Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Советская улица, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Советская улица, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Советская улица, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Пионерский, Советская улица, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Советская улица, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

68

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Советская улица, 12 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-03-2024 в 16:44:19

10

Я 27.03.2024г купила маленькую пицу ипх производства, вечером съела. И всю ночь блевала. Кроме нее ни чего не ела . Это ужас. В прошлом месяце купила пирожек с мясом , тоже было плохо , но не так.

Ответить

12-03-2024 в 20:56:30

20

Здравствуйте . я сегодня был в одном из магазинов . По адресу Екатеринбург улица Сулимова 3 . и был поражён наглостью кассира . Кассир вне очереди обслужил свою знакомую . У вас что шарж монтаж . ? Мало того что в этом магазине постоянные очереди вторая касса вообще ни когда не работает

Ответить

13-04-2023 в 17:43:43

10

Бардак!!! Каждый раз не совпадают ценники, делают возврат, платишь дважды, ждёшь денег обратно. Постоянно не проходят штрихкод, за этим никто не следит и продавцы сами соглашаются, что штрихкод не работают. Сотрудники, лица из другого государства, не понимают как исправить ситуацию, разводят руками. Каждый раз приобретение вечером после работы продуктов превращается в ад.

Ответить

23-12-2021 в 13:14:07

00

В Пятерочке на Советской 12 работает не адекватный, агрессивный , психически не уравновешенный директор -хамло!!!!!…такие как он не должны занимать руководящие должности так как не умеют общаться с людьми..тем более с женщинами…и вообще ему лечиться нужно -он явно псих..!!!

Ответить

23-10-2021 в 11:08:42

00

Сегодня при покупке сыра, была не внимательна, на ценнике указано за 100 грамм цена. После того как кассир пробила, посмотрела чек, удивилась, сходила посмотрела и да увидела, что цена за 100 гр. Попросила кассира сделать возврат, полный игнор! Отвратительное обслуживание. На кассе один человек, который видно не особо хочет работать.

Ответить

24-10-2020 в 16:54:41

00

Добрый вечер, закупались продуктами в пятёрочке по советской 12. Были с ребёнком 4-х лет и пока муж выкладывал продукты на ленту, не услышали вопроса про пакет и спокойно сказали"можно ещё 2 пакета?" И тут началось.... Кассир по имени Лихачева Алла начала просто орать "Я же спросила про пакеты вы ничего не слышите..." Объяснили, что из-за маски не услышали. Пробивала товары и кидала комментировала постоянно на весь магазин, что соседняя касса смеялась в голос покупатели тоже, было не приятно. Затем сняла маску и спросила про карточку магазина, мы ответили, что пока она не наденет маску мы говорить не будем и послужил такой ответ вновь "дак вы ничего не слышите...." Ребёнок спросил нас почему тётя орёт на нас.... Было очень не приятно, ребёнок в шоке... Почему такое отношение из-за того, что просто не услышали? Ждем обратной связи.

Ответить

04-04-2020 в 10:48:46

00

Меня порадовал ремонт в магазине и кассы самообслуживания, но есть один консультант женщина немолодая, которая стоит у эти самых касс. Ее навязчивость сегодня вывела меня из себя окончательно, при просьбе отстать от меня и не стоять над душой, она продолжила указывать мне что и как делать , причем на повышенных тонах, я просила ее отойти от меня , т. к я сама могу справиться и если мне нужна будет помощь я ее позову, но человек неугомонный ! до этого она накричала на другого покупателя, который не мог понять как оплатить и вместо того чтобы обьяснить понятно она просто орала на женщину, хотя эта женщина не была настолько невменяемой ,или пожилой,, пожалуйста, уберите ее с этой должности , она абсолютно не умеет с людьми общаться! другой персонал мне во всем нравится

Ответить

15-08-2019 в 15:12:09

00

В магазинах на Блюхера и Боровая которые у вас не указаны нет в акции пемолюкса и риса для плова как указано на сайте акции в супермаркетах города и так уже случалось что заявленный товар не существует.Зачем так.

Ответить

29-01-2019 в 20:34:58

00

Здравствуйте! Явилась свидетелем неприятной сцены на кассе. Пожилая пара взяла доширак по акции 2+1 ,надеясь на кассе услышать подтверждение суммы за 1 штуку 19,99, На вопросы посчитать сколько вышло, кассир Рудакова Ирина раздраженно и резко ответила "сами посчитайте, у меня уже голова пухнет", растерянные покупатели не смогли сориентироваться, а кассир не хотела им адекватно ответить на их вопрос, лишь обозначив размер скидки. А ведь вопрос был не сколько скидка вышла, а сколько стоит 1 штука! На месте этой пары мог быть любой человек,который так же бы запутался и не мог понять по какой цене он взял товар. Покупатели ушли, не взяв товар по акции. Просьба провести беседу с сотрудником Рудаковой Ириной, ведь зачем нанимать кассира, который элементарно не может сориентировать по цене, да еще груб с клиентами?

Ответить

21-11-2018 в 09:30:10

00

Добрый день!Очень бы хотелось обратить Ваше внимание на этот магазин. Хожу туда уже год и особо нареканий не было до вчерашнего дня. Вчера, 20 ноября 2018 года я хотела купить курицу фирмы "Троекурово". Открыла холодильник, который стоит в зале и, извините за подробности, мне сделалось дурно. В холодильнике лежат нормальные, по датам абсолютно не просроченные продукты, но вонь стоит такая... В упаковках хороший продукт, а упаковка уже пропитана запахом тухлятины!!! Ну вот как такое покупать??? А все это произошло из-за элементарной лени сотрудников, которые своевременно не убрали просроченные продукты. Также я сильно сомневаюсь, что сосиски и сардельки хранятся в правильных условиях. Пару дней назад купила сардельки "Великосочные" со сроком до 24.11.2018 г. Открыла вечером и опять запах тухлятины... Ну не может продукт со сроком годности до 24.11 так вонять, если он правильно хранится. К сожалению у меня не было возможности отнести этот продукт обратно в магазин. Очень прошу Вас обратить внимание на эту ситуацию. Очень хороший и аккуратный магазин был при открытии.

Ответить

21-06-2018 в 16:20:48

00

Везет мне на Тельминову Н., зам. директора этого магазина, как только вижу ее за кассой, так что - нибудь происходит, даже если подхожу к другой кассе..., то как-то раз, в числе покупок были конфеты по акции, отбились как не по акции, работало 2 кассы, говорю кассиру, что на ценнике в зале другая цена, та соглашается, если принесут показать ценник, вмешивается Тельминова, стоящая за соседней кассой, что такого быть не может, сам иду, наученный горьким опытом этого же магазина, чтоб ценник не подменили, и приношу ценник на данную продукцию, кассир собирается сделать возврат, опять вмешивается Тельминова, говорит, что возврат будет делать она, причем, при этом, начиная обслуживать следующего покупателя, на просьбу поторопиться, т.к. я спешил, да это и неважно, она продолжила обслуживать покупателя, делая это гораздо медленней, чем до просьбы, предлагая покупателю все-все услуги магазина, скидочные акции отдельно на каждый товар, да не по разу, на предложение представиться, т.к. бэйджа на ней не было, началось непонимание и встречные вопросы, а зачем мне это? Вообщем, дожидаться я тогда не стал, писать тоже, думая, может разовая история, но, видимо, судьба..., сейчас уже по другому поводу: 2 раза в этом магазине сделал покупки на сумму свыше 555 руб во время проведения акции "Большой футбол", первый раз мячик не предложили, второй раз, во всем магазине - не было. Позвонил на горячую линию, как можно получить эти мячики, мне сказали, что при сохранении чека обратитесь в магазин, где совершали покупку, вопрос должен решиться; хорошо, делаю очередную покупку, подхожу к кассе..., стоит знакомая мне уже безымянная особа, говорю ей так и так, что тогда не предложили, тогда не было, показываю чек, на что опять слышу; ТАКОГО БЫЫЫТЬ НЕ МОЖЕТ, вы сами отказались, и все в таком духе, упомянул про горячую линию, предложил вместе позвонить, отказалась, и снова: ТАКОГО БЫЫЫТЬ НЕ МОЖЕТ, на сей раз, хоть и перевернутый, но бэйдж на ней висел, попросил представиться, бэйдж перевернула, и почему-то уже и голос, и интонации стали совсем другие, но разговаривать с ней уже не хотелось..., расплатился за приобретенные товары и ушел.Вопрос: стоит ли выпускать таких ...... общаться с людьми?, если уж увольнять её не собираются, пусть работает тем, кем должна, или так, как должна работать на том месте, где она работает в данный момент. Думаю, что любой кассир, обладая гораздо меньшими полномочиями, эти вопросы бы решил.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05