Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Белореченская улица, 28А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Белореченская улица, 28А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Белореченская улица, 28А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, Белореченская улица, 28А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Белореченская улица, 28А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

521

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Белореченская улица, 28А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-09-2023 в 06:57:30

10

22 сентября 2023 года около 18 часов (точно не помню) произошел вопиющий инцидент. Пьяный мужчина приставал к ребенку (маленькой девочке), которая была со своей мамой у выхода (внутри магазина). Девочка плакала, мама пыталась защищаться. Около аппаратов самообслуживания находилась сотрудница, которая никак не реагировала. НИКТО из сотрудников не вмешался в ситуацию. Только после того, как мне пришлось вступиться появилась какая-то "реакция". На мой вопрос сотруднице, почему она не вызывает охрану, полицию и вообще ничего не предпринимает, последовал хамский ответ, что у них нет охраны.Вы можете посмотреть все по записям с камер видеонаблюдения.Ожидаю ответа и реакции руководства. Случай беспрецедентный. Такие сотрудники, как "та", что стояла и наблюдала за происходящим не могут работать в магазине.

Ответить

23-05-2023 в 10:29:29

10

Сотрудница на хамила на кассе самообслуживания, за то что пришлось отменять покупку 2 раза ,по причине что олин энергетик пробивался 2 раза

+7(967)1452666

27-05-2023 в 17:10:58

10

вот ты гандон ябеда фуууууууууу позорник

Ответить

05-09-2022 в 11:53:48

01

Сегодня зашла в магазин за сигаретами,попросила продовца принести на кассы безналичного рассчета ,она сказала ,,дадут здесь,, указав на кассиров за кассами,повернулась задом и ушла.Там народу было не много по 2 человека с корзинами продуктов,но полата безналом всегда свободна,так почему продовец отказал меня обслужить? Я ушла в другой магазин.

Ответить

17-01-2022 в 22:03:55

00

Добрый день. Посетила ваш магазин- очень удобные кассы самообслуживания- понятный интуитивный интерфейс, все легко можно найти и выбрать , товары без штрихкода разделены на категории. Лучшие ксо из всех, которыми пользовалась.Но хлеб в

Ответить

20-12-2021 в 21:27:10

00

Ужасные работники в этом магазине и не выполняют свою работу. зашла я значит туда вижу жевательная резинку, 22 рубля по акции, пробиваю на кассе самообслуживания 34 рубля. Думаю может по карте пятерочки, но на ценнике не было указанно, пробиваю карту пятерочки. И знаете что, НИЧЕГО. Вижу там кассира за кассой, и женщину которая сидит за камерами и смотрит на меня. Я говорю подойдите пожалуйста, а у них 0 реакции. Ну купила я значит жевательная резинку за 34 рубля. Просто работники там не какие, не работают нифига за что им вообще зарплаты дают. Когда не надо они налетают кучей, а когда не надо никого нет. Ценники после ревизии не меняют, полный беспредел. Не в первый раз замечаю что цена на полке и цена на кассе разная. Звоню на горячую линию никто не отвечает

Ответить

06-10-2021 в 11:11:12

00

Доброе утро почему при покупки на сумму 594 р отказали в падарке что пологается в наличии все было

Ответить

02-10-2021 в 20:44:45

00

Половина ценников в магазине неправильных, прождал администратора 10 минут который так и не подошел, ходил сам по всему магазину и сам собирал ценники, сотрудники не умеют правильно делать возвраты, прошу принять меры и возместить мне моральный ущерб

Ответить

27-08-2021 в 10:47:39

00

Регулярно , хамят не выставляют акции которые есть на сайте и официально должны быть, а так же очереди более 5 человек по вечерам и хамство . Куда смотрит руководители !!! Разогнать всех

Ответить

19-03-2021 в 10:20:40

00

Добрый день. При оплате покупок попросил списать бонусы спасибо. На что кассир ответила мы больше бонусы спасибо не списывем. Возникает вопрос если вы действительно их не списываете почему об этом ни где не сказано? Специально пошли в магазин чтобы их списать. Т.к в доставке их списать нельзя.

Ответить

14-01-2021 в 23:06:37

20

зашел в магазин в 00.20, набрал продукты, и на выходе мне сообщили, что касса перезагружается, оплата невозможна, самообслуживание тоже не работает. сообщил мне это то ли менеджер, то ли охранник без опознавательных знаков, который стоял у входа. кроме него там было еще несколько человек, судя по тому, что все они были без верхней одежды, думаю, что это тоже разного рода сотрудники. суть жалобы: все прекрасно видели, что я зашел в магазин и прошел в зал, почему нельзя сообщить, что магазин не работает чуть раньше того, как я потратил время и набрал продукты. двери открыты, свет горит, тех.перерыв закончился 10 минут назад, а касса, как они сказали, будет перезагружаться еще минут 10, очевидно, что вероятнее всего я стал бы ждать. может быть именно так выглядит кризис, когда ты заходишь в магазин крупной сети и встречаешь сервис уровня придорожного ларька. диссонанс и возмущение.

Ответить

10-11-2020 в 13:15:24

00

Была в магазине 09.11.2020. Купила "кашу гречневую молочную с черносливом", марки Honey Kid. С утра 10.11.2020 хотела дать ее ребенку, переливала в бутылочку и обнаружила, что она странной консистенции. Проверяю дату: ВНИМАНИЕ! годен до 10.07.2020. КАК МОЖНО ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ ТОВАРЫ? Особенно предназначенные для самых маленьких! В магазине внимание на дату не обратила, так как доверяю вашему магазину и обычно у таких каш срок годности всегда в норме. Буду обращаться в Роспотребнадзор. Фото чека и каши имеется.

Ответить

06-07-2020 в 21:25:17

00

добрый вечер, какого... Ваша пятерочка разгружает машины после 23.00???Опять грохот, невозможно спать, происходит ежедневно!!!!!достали уже.

Ответить

23-05-2020 в 23:03:09

00

добрый ночи, до каких пор будет происходить беспредел???! время 01:00 ночи, опять грузят с грохотом, невозможно спать, срочно примите меры!!!достали уже своей Пятерочкой!

Ответить

19-05-2020 в 22:31:46

00

Доброй ночи, местное время 00:30, как обычно происходит какая-то разгрузка/погрузка с грохотом, невозможно спать!!!! Когда прекратится это безобразие??? Жалоба в Роспотребнадзор направлена!

Ответить

12-05-2020 в 21:17:14

00

добрый вечер, у меня складывается впечатление, что Вам вообще наплевать на окружающих, сейчас местное время 23:15, снова стоит машина и с грохотом что-то грузят, почему люди не должны спать из-за Вашей Пятерочки??? Реально достали, до каких пор будет этот беспредел происходить?

Ответить

11-05-2020 в 21:38:57

00

добрый вечер, до каких пор будет нарушаться общественный порядок в ночное время и вестись погрузочно/разгрузочные работы в ночное время??? Сейчас 23:30 ночи стоит грузовикии что-то делают с огромным грохотом!!! Ранее обращался с жалобой в контакт-центр #INC_32959787, ответ просто смешной: ''Уважаемый покупатель! Ваше обращение №INC_32959787 было решено, если Вы недовольны решением, просьба перезвонить на горячую линию 8-800-555-55-05 и сообщить номер обращения. Звонок бесплатный''Как оно было решено? И как я могу быть доволен или нет, если я даже не знаю, какое было решение, но судя по всему - никакое.Далее пишу в роспотребнадзор и другие инстанции, к Вам обращаться бесполезно.

Ответить

29-04-2020 в 23:33:17

00

добрый день, вернее ночь. Регулярно ночью с магазина что-то вывозят, мусор или что-то еще, причём делается это в ночное время в районе 01:00, с таким шумом и грохотом при погрузке, что невозможно спать в соседнем доме. Почему нарушается общественный порядок и тишина в ночное время? Требую прекратить подобные действия, в противном случае буду вынужден обратиться в провоохранительные органы с заявлением, надоело уже, как будто нельзя сделать до 23.00 все дела.

Ответить

29-04-2020 в 23:30:54

00

добрый день, вернее ночь.Регулярно ночью с магазина что-то вывозят, мусор или что-то еще, причём делается это в ночное время в районе 01:00, с таким шумом и грохотом при погрузке, что невозможно спать в соседнем доме.Почему нарушается общественный порядок и тишина в ночное время?Требую прекратитьпподобные действия, в противном случае буду вынужден обратиться в провоохрагительные органы с заявлением, надоело уже, как будто нельзя сделать до 23.00 все дела.

Ответить

29-03-2020 в 08:28:20

00

Добрый день, сегодня зашла в магазин по алресу:г. Екатеринбург ул. Белореченская 28А, там кассир работает, имени не знаю, сидит на кассе и кашляет на всех. Кашель жуткий, как можно допускать к работе больного человека, тем более в такое не лёгкое время. Ведь и старики заходят и дети. Прошу вас принять меры и отстранить от работы больного сотрудника, в противном случае, буду вынуждена обратиться с жалобой в роспотребнпдзор. Буквально сегодня вечером пойду в магазин и проверю. Если не будут приняты меры, прямо сегодня и обращусь с жалобой.

Ответить

08-11-2019 в 00:49:50

20

Кассир Мищенко Максим Юрьевич вечером 07.11.2019 в 21.54 на кассе 03 при оплате взял 500 рублей, а указал в чеке как 200 и соответственно отдал сдачу с 200 рублей. Сразу не поняла подмена, заметила уже дома.

Ответить

03-02-2019 в 08:18:59

00

Регулярно не выставляют акции которые есть на сайте и официально должны быть, а так же постояннве очереди более 5 человек по вечерам

Ответить

27-01-2019 в 17:24:16

10

27.01.19 в 18:15 приобрела 2 шт. кондиционера для белья "Ленор" детский 1л по цене 109.99 за шт. Ценник был 69.99. Вернулась в магазин,подошла к кассиру с просьбой разобраться в ситуации. Подошли вместе к товару,она посмотрела и сказала,что ценник просто от другого кондиционера. И по этой причине разницу вернуть она мне не может. Обратилась к администратору,она при мне передвинула ценник к товару,стоящему через 3 позиции от Ленора. Деньги также возвращать отказалась,предложила возврат средств. Я отказалась. Написала о произошедшем в книгу жалоб и предложений под номером 38 от 27.01.19. Книга жалоб не прошита,как того требуют правила. Заметны следы вырванных страниц. Случай не единичный в конкретном магазине лично у меня. А книге жалоб также описано большое количество подобных ситуаций. Все без обратной связи. Очевидно,что директор не справляется со своими обязанностями.Настоятельно прошу разобраться в ситуации и вернуть разницу в товаре 80 рублей.Также прошу провести профилактические работы с персоналом магазина относительно работы с покупателем. Не здороваются,через раз предлагают пакет,сдачу отдают отдельно от чека,чек в руки не отдают,а бросают в сторону пробитых товаров,даже если стоишь с протянутой рукой и ждешь,когда отдадут,сумму покупки не озвучивают Я не прошу,чтобы мне все улыбались и водили за руку,как в Елисее или Перекрестке,но элементарные вещи можно делать. Неоднократно были ситуации,когда при выборе товара у стеллажа,передо мной просто вставал продавец и начинал что-то выкладывать. Так нельзя. Может быть бабка какая-нибудь будет ходить и терпеть это свинство,но работающий адекватный человек предпочтет совершить покупки в магазине,где немного дороже,но персонал всегда пойдет навстречу .

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05