Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1512

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 43 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-08-2023 в 16:15:19

10

Я постоянный покупатель данного магазина Мне очень нравится , что персонал всегда вежливый , на кассах работает быстро Очень аккуратно выставлен товар , все ценники всегда есть. Свежие овощи и фрукты, проходы никогда не заставлены( как в других магазинах)

Ответить

04-07-2023 в 17:29:04

30

Только что пришлось иметь дело с сотрудницей Вашего магазина возле касс самообслуживания. Вместо того, чтобы помочь убрать из чека товар, который отсканировался дважды, данная женщина с ног до головы меня обхамила на весь магазин, в итоге подошла только с 10 раза. Гнать нужно взашей таких работников, которые не умеют или не хотят работать с людьми! Время неотесанных базарных баб давно прошло!

+7 915 427 04 52

07-07-2023 в 10:59:49

20

ЦЫРК УЕХАЛ А ТЫ БЛЕАТЬ ОСТАЛАСЬ

495 3902322

07-07-2023 в 11:13:35

20

цирк и тот без неё сьебался -всех достала шмарамойка истеричная ((_

Ответить

24-12-2022 в 15:39:42

10

Отличный магазин, любимый по многим видам товаров! Замечательные продавцы - приятные, профессиональные, оперативные!

Ответить

11-11-2022 в 18:21:43

10

Отличный магазин. Все очень прибрано и красиво.

Ответить

09-11-2022 в 11:58:14

10

Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Очень довольна обслуживанием. Хотелось бы отметить очень внимательного продавца - Чикиреву Екатерину. Она всегда подскажет по срокам хранения продукции, порекомендует товар. И не мало важно быстро работает на кассе, не создавая очереди.

Ответить

23-09-2022 в 08:39:31

10

В магазине при покупке небольшого количества товара, предлагают большие пакеты, маленьких нет вообще, это крайне неудобно. Директор магазина говорит, что магазин небольшой, поэтому отказывают в маленьких пакетах. Прошу разобраться. Спасибо.

Ответить

18-08-2022 в 19:46:40

00

Ужасное обслуживание ,работает одна. Касса народа стоит 10 человек персонал хамло займитесь этим магазином была разочарована

Ответить

20-04-2022 в 08:10:04

10

Вчера 19.04.22 я примерно в 23:00 зашла в ваш магазин. Спокойно иду наблюдаю как за мной ходит какой то мужик. Я вначале очень испугалась. Спросила, почему вы ходите за мной, а он в ответ, ВАША ФОТОГРАФИЯ ВЕСИТ И ВЫ ВОРУЕТЕ. НЕ УМЕЕШЬ ВОРОВАТЬ НЕ ВОРУЙ. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО. У Него не было ни формы, не бейджика. Он меня перед администратором назвал воровкой. Больше в ваш магазин ни ногой. Придётся обращаться в полицию.

Ответить

02-02-2022 в 10:43:33

10

Добрый день! Всегда с удовольствием посещала данный магазин. У меня есть собака породы Джек Рассел терьер, и так как магазин находится рядом с домом было очень удобно после выгула собаки зайти в магазин за покупками( иногда не один раз за день). Абсолютно всегда нас встречал доброжелательный персонал от охранника до продавцов кассиров, улыбались и были очень вежливые, Сегодня же при оплате покупок на кассе самообслуживания мне было сказано что с собакой в магазин нельзя, так как она может накакать и написать и вообще это животное. Было очень неприятно такое выслушивать, моя собака приучена справлять нужду на улице, она вымыта и привита. Тем более сейчас ведь не советские времена и все продукты запакованы, а те что нет-находятся в закрытых контейнерах( выпечка). Получается я должна привязать маленькую собачку у магазина пока делаю покупки? ( При том что существуют догхантеры и другие неадекватные люди). В нашем районе много магазинов других сетей, а так же маленьких магазинчиков, так что теперь я лучше буду ходить например в Магнит, где политика к животным совершенно противоположная и там подчеркивают, что к ним можно в том числе и с домашним животным.

Ответить

29-10-2021 в 10:59:28

00

Здравствуйте. Была сегодня утром в магазине с ребенком. Забыла карточку пятерочки, вернулась через минуту, а может и меньше. Мне кассир говорит нет карточки, видимо покупатель забрал. В это же время ещё сотрудница подошла, я при входе ей сказала, что карточку забыли. Женщина (покупатель) с другой кассы говорит, что за нами никого не было. Из магазина выходила одна женщина и то, она вроде перед нами была. Очень странное поведение сотрудников. Выяснять некогда было, чтобы по камерам посмотреть. Я конечно понимаю, что сама не доглядела, но всякое бывает, тем более я с капризным ребенка была. Я кассиру карточку в руки дала и она могла бы в руки отдать, а не ложить ее на кассу. Настроение испорчено. И вообще не укладывается зачем кому- то моя карточка магазина нужна. В данный магазин больше не ногой.

Ответить

24-08-2021 в 19:55:09

00

В данном магазине я совершила покупку на 1000 рублей, но бравл мне не выдали

Ответить

27-07-2021 в 13:12:31

00

Добрый день. Хочу сообщить о не удобствах вашего сервиса на данном магазине. У вас уже как два месяца отсутствует микроволновая печь , а я как клиент не могу разогреть вашу продукцию. Больше вводит в ступор что сотрудники не хотят идти в подсобное помещение и помочь клиенту в этом вопрос.

Ответить

30-03-2021 в 06:41:52

00

По мнению ваших сотрудников, я похожа на человека, который ворует пакеты на кассе самообслуживания. Вчера при совершении покупки, кассир, имя я, к сожалению, не успела рассмотреть, очень грубо со мной обошлась. Уже не первый раз. Примите меры!

Ответить

07-02-2021 в 09:52:33

00

Мой номер телефона 89638504280 указан в справочнике как контактный у данного магазина, я к магазину отношения не имею, не когда там не работал, мне постоянно звонят покупатели, обращения в службу поддержки и управляющим магазины результата недают, уберите мой номер из справочника это личный номер.

Ответить

03-02-2021 в 17:36:45

10

Вместо того, чтобы обслуживать покупателей, кассир искала чем-бы открыть бутылку водки пьяному мужчине. Я стояла на кассе минут 10 пока они с ним разбирались,. извинений не последовало. Имя кассира не запомнила к сожалению.

Ответить

17-01-2021 в 21:33:23

10

Примерно в 23.15 отбиввлись на кассе, их было открыто 2,безнал и над, у нас была наличка, мало того что девушка была без маски и перчаток, так ещё и не предупредила про акцию 1+1. Покупали имбирь цена 44.90 не увидела что 1+1 и кассир промолчала. Заметила дома, возвращаться не стали.

Ответить

07-07-2020 в 09:03:25

00

Доброго дня. После ремонта магазин установил огромные вентиляторы под моей квартирой, гул стоит такой что невозможно открыть окна, сейчас на улице жара, как быть и что делать? Буду обращаться в прокуратуру есть заключение роспотребнадзора.

Ответить

25-02-2020 в 15:02:30

00

Самый ужасный сетевой магазин. Дурят покупательскую только могут. Не перестаю удивляться их возможностям. Ценники одни, товар другой. Людям с плохим зрением нужно быть оч внимательным, да и не с плохим тоже. Ценники на товар, который отсутствует никогда не убираются. Сегодня , купила рыбу толапию вместо камбалы. На витрине ценник филе камбалы по Акции, а лежит толапия( внешне они оч похожи) , но ценник вместо 129 и за 400 гр, оказался 229 за 500. Конечно же не случайно это все сделано. Для Пятёрочки это норма. А камбалы небыло вообще и ценник на толапию находился оч далеко от нахождения самой рыбы. Хитропопыф магазин. Больше я туда не ногой, лучше даже Верный, там такой обдуриловки нет. И это далеко не единичный случай. Всех своих знакомых призываю не ходить в магазины этой сети. Многие уже не ходят.

Ответить

29-09-2019 в 16:48:21

00

Работаю неподалеку, частенько приходится ходить именно в этот магазин. На кассе вечно недовольные продавцы, хамят, бросают товар, которые пробивают. Приходится ждать пока продавцы наговорятся между собой. Последние разы так и не дождалась, просто оставила товар на кассе и ушла. Так как продавец посчитала разговоры с коллегой важнее. Ухожу с ужасным настроением постоянно из вашего магазина, всем знакомым также рассказала об уровне обслуживания именно на этом адресу. Примите меры

Ответить

23-07-2019 в 20:38:55

10

Накормила семью просроченными конфетами, я в ужасе, на вкус полное дерьмо, простите за выражение но это так, а у вас же есть директор свежести и качества., и цены у вас знаете ли не 5 рублей.На утро к кофе купила конфет, но есть у меня пару сладкоежек которые не удержались и слопали по конфетки но с первым укусом побежали в ванну полоскать рты, а я побежала в аптеку сломя голову чтобы избежать последствий. Но я надеюсь на то что избежала. Я всё понимаю но продавать просрочку это ни в какие ворота. Жаль чек оставила на кассе иначе ваши конфетки оказались бы завтра в роспотребнадзоре. Увольте своего директора по качеству он у Вас просто так получает зарплату.

Ответить

23-07-2019 в 20:24:13

01

Накормила семью просрочеными конфетами, я в ужасе, на вкус полное дерьмо, простите за выражение но это так, а у вас же есть директор свежести и качества., и цены у вас знаете ли не 5 рублей.На утро к кофе купила конфет, но есть у меня пару сладкоежек которые не удержались и слопали по конфетки но с первым укусом побежали в ванну полоскать рты, а я побежала в аптеку сломя голову чтобы избежать последствий. Но я надеюсь на то что избежала. Я всё понимаю но продовать просрочку это ни в какие ворота. Жаль чек оставила на кассе иначе ваши конфетки оказались бы завтра в роспотребнадзоре. Увольте своего директора по качеству он у Вас просто так получает зарплату.

Ответить

23-05-2019 в 12:44:01

00

Здравствуйте!В магазине очень сильно хлопает входная дверь. Особенно в ночное время. Прошу принять меры.Обращалась к сотруднику (охраннику), бесполезно. Если не будет результата, буду писать жалобу в вышестоящие инстанции.

Татьяна

25-05-2019 в 11:23:09

00

Двери бабахают до сих пор. Почему игнорируете жалобу?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05