Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

1119

Отзывы (24) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Щорса, 29 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

13-06-2023 в 22:15:45

20

Скотское отношение охраны по отношению к клиентам магазина в момент перезагрузки касс КСО, на момент 14.06 в 0:15

Ответить

02-11-2022 в 10:27:57

10

Торгуют просроченным молоком. Сегодня утром были замечены несколько пакетов молока, срок годности истек 31.10.2022. сегодня 02.11.2022. есть фото

Ответить

26-02-2022 в 07:36:27

00

Вчера 25 февраля 2022 года в 22:23 в данном магазине была совершено покупка продуктов, при который с моей карты лояльности было списано 2010 баллов. В городе Екатеринбурге я никогда не была и родственников там не имею, проживаю постоянно на территории Белгородской области. Что за мошенничество происходит в пятерочке? Каким образом были списаны баллы с моей карты? Очень прошу разобраться с данной ситуацией и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных в данном магазине. Также прошу списанные баллы за данную покупку вернуть на мою карту лояльности, эти баллы я копила совершая свои покупки!!!!! Кассовый чек № 278 от 25.02.2022 22:23

Ответить

04-02-2022 в 21:10:15

00

Приобрел сегодня, в 8.00 утра, в магазине "Пятерочка" (ул. Щорса, 29) 1 бутылку кефира 3,2% жирности. Попробовал и только потом обратил внимание на срок - годности - до 29.01.22. Каждый день бываю в магазине и вижу,что одна из сотрудниц регулярно и педантично расставляет молочную продукцию.Что, разве не обращает внимание на срок годности?.

Ответить

25-01-2022 в 10:52:42

00

По какой причине продавцы раскладывая товар молочной продукции стоят ногами в грязной обуви прямо на витрине. Почему не используется лестница как положено? С 12:40-12:50, может посмотреть камеры, либо я могу прислать вам фото доказательство сея действия. Отдел йогурты

Ответить

12-10-2021 в 15:08:01

20

Доброго дня. Думал проблема в конкретном магазине, оказывается это такая линия у всей компании, к сожалению. Теперь конкретная претензия. Случайно выяснил, что при оплате на кассе при предъявлении карты лояльности, не начисляются баллы. Раньше не отслеживал, но тут была акция и выиграл штрих-код на повышенные баллы (500 баллов при покупке от 1555р), и я воспользовался этим. Но к сожалению баллы не появились на счете карты лояльности. Более того не появились и сведения о совершенной покупке (касса самообслуживания, при сканировании карты из приложения на мониторе кассы отражались мои баллы, предлагалось их использовать). Чеки на кассе я не беру, т.к. расплачиваюсь банковской картой. Эти все операции хранятся в личном кабинете Сбера. Выявив 3 случая за 5 дней, что баллы не начисляются, я обратился в службу поддержки 5-ки (чат в мессенджере). Предоставил скрины из банка о оплатах (дата, время, место, магазин, сумма, последние 4 цифры банковской карты с которой была произведена оплата). Оператор сначала сказал ждать 7 дней, по истечении которых, если зачисления баллов не будет, то еще раз обратиться и мне помогут. Прошло 7 дней. Повторное обращение меня озадачило. С меня попросили оригиналы чеков с кассы самообслуживания. Моя просьба сделать внутренний запрос (все данные я предоставил) в магазин осталась висеть в воздухе, На все вопросы один ответ - без чеков ничем Вам помочь не можем. Кто-то в здравом уме хранит чеки из продуктовых магазинов хотя бы 7 дней? Вопрос риторический. Обидно, что мы Вам индифферентны. Будем перестраиваться в Магнит или еще куда, благо, что сейчас по 3 магазина на каждом углу...

Ответить

22-08-2021 в 23:23:55

00

Всегда доброжелательные кассиры, удобный магазин

Ответить

09-06-2021 в 22:14:43

00

Пришли в магазин в 23:45 нам сказали что пересменка , но пустили в магазин, расчёт касс, прождали до 00:25 , нас так и не обслужили, сотрудники грубят, говорят что они ничего сделать не могут, ужасное отношение к покупателям, ни какой компетентности. Разберитесь со своим коллективом

Ответить

01-06-2021 в 16:38:28

10

1 июня 2021 года примерно в 18:20 покупала индейку, груши и питу. Пробивала товар на кассе самообслуживания. Случайно выбрала не тот вид груши. Вместо того, чтобы помочь, сотрудница, которая следила за кассами, наорала на меня. Обвинила в том, что я это сделала специально, потому что груша, выбранная мной намного дешевле. Это настоящее хамство. Я требую, чтобы сотрудник получил штраф или другой вид наказания, потому что нельзя себя вести с покупателем подобным образом. В этот магазин больше не пойду и своим знакомым и друзьям так же рекомендую его не посещать, так как персонал хамит просто так.

Ответить

18-03-2021 в 13:54:39

00

Отзыв касается Пятерочки по ул. Машинная 1б/3. В списке его нет.Кассир:Идрисова Гюльнара Зейнудиновна, с ней всегда нужно держать ухо востро! То скидку не пробьет, то пробьет по ценнику завышенному. Сегодня даже не отдала 3 Марвела (ребёнок собирает), даже не заикнулась о них, а в чеке есть. Рядом их полная коробочка стояла. Неужели жалко?Всегда огорчаюсь, когда она за кассой, если Идрисова Г.З. -значит обязательно нужно проверить ЧЕК!!!!!

Ответить

05-03-2021 в 15:39:49

00

Была молодая девушка, за 4 кассой, очень не культурно разговаривала, пакет не открыла, хотя должна была.

Ответить

22-02-2021 в 16:10:35

00

Добрый день. Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО девушке, которая сегодня утром помогла моему пожилому отцу. Знаю что зовут Анна. Ему очень понравилась вежливость. Побольше таких сотрудников, будем заходить чаще!

Ответить

07-02-2021 в 13:18:12

10

1. Весы указывают неправильный вес, больше значительно, чем есть;2. Из-за неправильного веса продавцы начинают обвинять, что взял больше, чем фактически есть3. Берешь продукты по акции, в итоге на кассе выясняется, либо забыли убрать акцию, либо местами перепутаны продукты и ты по- сути берешь двойную стоимость товара4. Как не придешь в магазин - продавцы то кричат на весь магазин, то устраивают хиханьки-хаханьки. Не магазин, а базар какой-то

Ответить

28-05-2020 в 18:11:29

00

В очередной раз обманули с ценой. Напиток жатецкий гусь черный заявлен по акции на ценнике по 44 руб., продали по 64,99. Четыре банки. Молчком. Ничего не сказав. Обнаружила дома. Больше ругаться и писать не буду. Обращаюсь сразу в Роспотребнадзор с фото ценнике и чека. И фотографий безмасочных граждан. С уважением, Русакова Юлия.

Ответить

28-03-2020 в 18:04:44

00

Здравствуйте.Почему выдали сотрудниками по упаковке перчаток и масок, они уже кончались и заставляете покупать сотрудников это средства первой необходимости за свой счёт. И это не только в этом магазине, а ситуация во всем городе. Решайте с этим вопросом.

Ответить

20-03-2020 в 07:21:43

00

Мне как человеку, который 100 лет не был в Пятёрочке, была вообще непонятна ваша система с жёлтыми ценниками. Брала пасту по одной цене, оказалась в два раза дороже. Обозначение на ценнике мелкое. Неприятное чувство, ощущение, что обманули, больше не хочу к вам приходить.

Ответить

13-12-2019 в 12:35:52

00

Продавцы не считают нужным или на столько глупы, что не видят или делают специально чтобы карточка выручайка не проходила, хотя они ее якобы пикнули. В итоге баллы не начислили, траты по категориям цели тоже не учлись и не прошла скидка в 60 рублей на товары скидка по которым только по выручайкарте. Кассир Ким Наталья. Кому т о 60 рублей это хрень а у нас это месячное пособие на ребёнка!!!

Ответить

23-11-2019 в 19:07:00

01

Продавцы хамят, администратор вообще посоветовал убираться, пока кости целы

Ответить

12-06-2019 в 15:55:09

01

Из-за охранников,которые есть в этом магазине не хочется посещать магазин вообще! Они постоянно меняются, и каждый новый охранник считает, что ходит за девушками-это нормально! Невозможно спокойно выбирать продукты ,когда тебе буквально дышат в спину. Имени охранника я не знаю, но отличительная черта-это большая борода, которую сегодня он сбрил . Он видит, как ты еще идешь на улице , и сразу подрывается со своего рабочего места за компьютерами. Из-за него , да и из-за всех охранников в целом нет желания ходить к Вам в магазин. Прошу администрацию принять меры! 12.06.19

Ответить

10-05-2019 в 21:21:07

01

РАЗБЕРИТЕСЬ СО СВОИМИ ОЧЕРЕДЯМИ ПОСЛЕ 11 ЧАСОВ!!! ВСЕГДА ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!!!

Ответить

05-04-2019 в 22:55:37

01

Направляла свой отзыв про испорченное мясо в Екатеринбурге (на Щорса, 29). Но почему-то отзыв не был опубликован... Так вот, дублирую - мясо испорчено!!! ( лопатка свиная от Мираторг, на упаковке срок годности указан до 12 апреля). Проверьте условия хранения товара!!!

Ответить

05-04-2019 в 21:19:17

01

На Щорса, 29 торгуют тухлым мясом!Сегодня (5 апреля) купила упаковку мяса от Мираторг (свиную лопатку). Пришла домой, вскрыла упаковку - а там ярко выраженный запах тухлятины (по типу сероводорода), словами это трудно передать. На упаковке написан срок годности - до 14 апреля. А это значит, что условия хранения в магазине не соблюдают (наверное, поэтому и распродают сейчас это мясо со скидкой). Мясо в Пятёрочке взяла впервые, и уже сделала выводы... Спасибо Пятёрочка!))))

Ответить

02-08-2018 в 20:32:46

11

02-08-2018 в 20:48 купил протухшую курицу! Мой тел. 89221111072

Ответить

17-07-2018 в 22:48:34

01

После 23-00 ни одного кассира. В это время охрана чыносит магазин. Как вы вообще существуете?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05