Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новгородцевой, 13А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новгородцевой, 13А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Новгородцевой, 13А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, улица Новгородцевой, 13А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новгородцевой, 13А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

417

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Новгородцевой, 13А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

10-11-2022 в 08:04:25

10

Купила вчерашние не свежие круасаны, жёсткие. Очень расстроилась.

Ответить

01-11-2022 в 18:37:01

30

Не нашла в списке магазин по адресу: сиреневый бульвар 5б, пишу здесь. Накопилось много претензий. Для чего придумали товар дня? Для сотрудников? Как ни зайду, товара по акции нет. Хотела поговорить с руководителем этого магазина - Нестерчук Ольга Рустамовна по поводу просроченного детского питания, на что мне данная особа ответила хамством, она занята, ей некогда, спрашивайте с продавцов. За что она деньги получает? Ценники всегда перепутаны, магазин новый, а сервиса нет и желания заходить в магазин тоже. Примите меры. Можно ли кормить детей просроченными продуктами, стала ли директор кормить им своего ребёнка?

Ответить

22-08-2022 в 20:36:31

00

Постоянная очередь, сотрудники отказываются открывать вторую кассу

Ответить

22-08-2022 в 20:11:45

00

Грубо обслуживание , в магазине грязно !!! Прошу принять меры!!!

Ответить

21-08-2022 в 15:09:34

03

Магазин грязный, не возможно пройти, везде паллеты , хамство.... Руководства закуривают глаза

Ответить

11-04-2022 в 10:17:12

00

Хотелось бы обратить внимание на работу в филиале магазина сети "Пятёрочка" по адресу: ул. Новгородцевой, д. 13А. 1. Работники магазина исправно и постоянно общаются грубо с покупателями, отказываясь отвечать на какие-либо вопросы, связанные с работой магазина. Абсолютно непрофессиональная и нулевая коммуникация торгового предприятия с потребителем. 2.Сегодня, 11.04.2022, мной было совершенно посещение магазина в период примерно с 10.45-11.10. Несмотря на то, что работа магазина осуществляется в соответствии с режимом в период 08.00-23.00, в 11 утра, когда торговая точка работает около трёх часов, не функционирует ни одна касса самообслуживания. На вопрос сотрудникам магазина о том, когда кассы будут запущены и почему сейчас оборудование в неработоспособном состоянии, одна из сотрудниц просто отмахнулась и ушла, а вторая ответила: "Потому что сейчас они не работают" и также поспешила удалится. Кассы были в рабочем состоянии в целом, но там не была запущена программа, горела надпись "Расчёт кассы", из чего можно сделать вывод, что они так стоят скорее всего, с прошлой смены. 3. Кассиры на классических кассовых узлах часто не спрашивают понадобится ли пакет, не здороваются, даже если первым здоровается покупатель, не предлагают списать баллы со скидочной карты. Часто ведут себя довольно грубо: была ситуация, когда кассир данного филиала практически швырнула в меня скидочную карту по окончанию оплаты. 4.При посещении магазина 9.04.2022 произошла абсолютно противоположная ситуация: при работе касс самообслуживания, работала всего одна классическая касса, в которую и выстроились все покупатели, поскольку оплата была наличным расчётом. Кассир, следившая за самообслуживанием, видя огромную очередь не предприняла никаких мер открыть вторую кассу, даже после просьб от покупателей, а одна из работников магазина позволила себе прокомментировать поведение просившего об этом, переходя на личности5.Неоднократно было замечено, что работники зала с утра, когда ещё нет обеденного периода сотрудников, покупают продукты в личное пользование, оставляя торговый зал пустым.Это всё изложено, не упоминая тот факт, что работники часто не знают свой ассортимент: задав вопрос о расположение какого-либо товара, часто ответа не следует. К ассортименту особых жалоб нет, исключая периодически возникающие на прилавках гнилые фрукты и овощи, даже несмотря на это, основная претензия сохраняется к сервису торгового предприятия. Надеюсь, моё обращение будет рассмотрено в соответствии с законом "О защите прав потребителей", ст. 43.3 и ответ будет получен в соответствии с нормативным документом Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Ответить

23-12-2021 в 14:08:22

00

Зашла в пятёрочку с малышом в коляске. Купила бедро куриное охлаждённое. Пёрла коляску с продуктами домой потом по лестнице корячилась…дома положила курицу в холодильник. Дома болеющий муж и я туда же с температурой слегла а ещё маленький на руках. На следующий день решила суп сварить! Достала курицу из холодильника, удалила упаковку и ужаснулась запаху . Курица тухлая в клейкой слизи вся. Ужасный магазин!!! Не ходила в эту сеть и вдруг решила заглянуть- пожалела 100раз. Прийти не могу в магазин так как болеем всей семьей. Срок годности был указан до 25.12.2021г. Нельзя так издеваться над покупателями. Уберите срочно с прилавка тухлые продукты фирмой Свежая ферма! Возмущений нет придела.

Ответить

11-12-2021 в 15:51:32

00

Плохо поставленные коробки конфет упали мне на голову, когда я взяла одну коробку. Несколько коробок краем ударили прямо в голову.

Ответить

18-09-2021 в 13:44:36

00

Добрый день, на вашем сайте не нашли адрес магазина в котором произошла не приятная ситуация, напишу тут г.Екатеринбург ул.40-летия Комсомола 32в . Ребёнок пошёл в данный магазин купил нужные продукты и на кассе вместо 6 штук круассанов с шок-орех.нач. по цене 15.99 р. (он купил их) пробили 1 круассан с шок-орех.нач. и ПЛЮС 6 штук УЛИТОК ГРЕЧЕСК. с творогом 39.99 р. ( он этого не покупал), понятно же, что это было сделано намеренно .Конечно же придя домой мы это увидели , он вернулся в магазин показали чек , нам оформили возврат. Мы в данный магазин ходим постоянно и бывает чеки не проверяем, очень не приятная ситуация , теперь не доверие к этому магазину.

Ответить

10-08-2021 в 17:53:35

00

Купили хачапури с сыром и ветчиной 10.08.21 19:32, внутри хачапури был остаток какой-то заводской пластиковой прозрачной упаковки

Ответить

19-04-2021 в 14:53:57

00

Добрый день. Магазин Пятерочка ул Новгородцевой 13а г Екатеринбург. Прекрасный отремонтированный магазин. Но! Поставили кассы самообслуживания и всех отправляют Туда, отказываются обслуживать на единственной работающей кассе. С полной корзиной продуктов и невзвешенными овощами это очень неудобно!!!!

Ответить

02-02-2021 в 20:27:21

20

Добрый день. Моя претензия относится к качеству больших пакетов Пятерочка. Сложив продукты на кассе в пакет, он тут же порвался. Кассир мне заменил порванный пакет целым. Но и этот пакет мне не удалось взять за ручки, т. к ручки сразу оборвалось. Перегрузив пакеты в корзину и купив ЕЩЁ один пакет, дошла до машины. Около Автомобиля переложила продукты в очередной новый пакет. И хотела переставить из корзины в салон авто. Но произошла повторная история пакет опять порвался и часть продуктов упала на землю и разбилась.

Ответить

01-09-2020 в 17:59:05

00

Безобразный магазин! Хамство, грязь, очереди! В холодильниках всё просроченное, курица воняет! Свежего хлеба и молока нет! Сто лет сюда не ходила и больше ни ногой!!!

Ответить

20-08-2019 в 14:13:48

00

Сотрудник магазина Шукуралиев Хурсандмурод Каримбоевич очень внимателен к покупателям,всегда все разъяснит,пошутит,поможет во всем.Например сегодня женщина потеряла сознание,бросился на помощь,поднял,привел в сознание,даже наполовину оплатил за нее товар.Все мои знакомые с благодарностью о нем отзываются.

Ответить

12-03-2019 в 15:34:05

00

Директор магазина отказался предоставить, бывшему сотруднику магазина, справку о заработной плате, ссылаясь на то, что это не в его силах.

Ответить

22-09-2018 в 20:07:19

00

Сегодня при покупке товаров в данном магазине столкнулся с такой неприятностью как обман!!!! на акционном желтом ценнике стоял товар этой же фирмы но не проходящий в акции, на кассе в чеке увидев другую цену поинтересовался, на что мне сотрудники ответили хамством и безкультурием, которые пытались мне навязать свою безвиновность апеллируя фактами о маленькой заработной плате, о том что это бюджетный магазин и вообще что ценники меняются раз в неделю по вторникам (сегодня суббота 22.09.2018) и сотрудники не успевают отслеживать тем самым подчеркивая свою некомпетентность!!! Пожалуйста примите меры и научите сотрудников делать свою работу. а так же вежливости.

Ответить

18-08-2018 в 01:44:40

00

Всегда один кассир на кассах, сейчас каждый вечер очередь 10-20 человек. На складе тусит немерено народу. Может вышестоящее руководство жопу поднимет и пойдёт ебашить на кассу??? Мы сейчас пересчитались(очередь) нас 27

Ответить

17-08-2018 в 18:29:56

10

Всегда один кассир на кассах, сейчас каждый вечер очередь 10-20 человек. На складе тусит немерено народу. Может вышестоящее руководство жопу поднимет и пойдёт ебашить на кассу??? Мы сейчас пересчитались(очередь) нас 27

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05