Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Рассветная улица, 7 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Рассветная улица, 7

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, Рассветная улица, 7, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон ЖБИ, Рассветная улица, 7

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Рассветная улица, 7

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

614

Отзывы (16) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Рассветная улица, 7 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-12-2022 в 11:46:43

10

Хамская директор , хамит всем покупателям, не выполняет свои обязательства, зпгрязнила весь магазин, до нее на магазине было гораздо лучше

Ответить

30-09-2022 в 10:17:50

20

Полмесмяца без ответа моё письмо: Снова не списываются баллы с карты 5-ка/почтабанк! я давал все данные просил написать схему как с неё перебросить баллы на эту карту = не написали. тогда баллы 220 руб. верните мне перечислением на банковскую карту.

Ответить

09-07-2022 в 18:15:26

12

На прошлой неделе зашла утром за продуктами, и сразу услышала как на весь магазин женщина с надписью 'Директор' на спине орёт на девочку продавца, вокруг ходят покупатели, все оглядываются, а ей до лампочки. На мой взгляд это недопустимо ни с какой стороны, это дикость, наглость и непрофессионализм стоять у всех на глазах и унижать человека. Очевидно откуда такая текучка кадров в этом магазине...

Ответить

23-03-2022 в 11:23:11

00

Не работают карты-выручайка. Карты не сканируют, говорят, что пока не работают. На вопрос Когда будут- пожимают плечами. Однако, эти карты продают. На вопрос-ответ почему карты есть в продаже, если не работают, никто ответить не смог.

Ответить

07-02-2022 в 10:59:42

20

Это просто УЖАС. Заказала фрукты.... Мандарины все гнилые. Позвонила в службу поддержки. Какие то невнятные ответы. Не рекомендую. Далеко им еще до СЕРВИСА

Ответить

03-10-2021 в 08:37:00

00

Приобрели продукцию в данном магазине 31.08.21 г. Взяли специально много товаров по акции, за которые дают дополнительные бравлеры. Живём не рядом с этим магазином, пришли в него специально, чтоб получить бравлеров. В итоге на кассе когда всё отбили, я оплатила и говорю, а где бравлеры? Мне ответили они закончились. Я спросила, можно ли получить потом когда появятся по этому чеку. На что мне ответили, да можно, поставили свою подпись. Мы с ребёнком ходили в этот магазин по возможности и спрашивали когда появятся бравлеры, на что получали один и тот же ответ не знаем. Вот наконец, мы пришли 29 сентября в очередной раз в магазин. Нам ответили, бравлеры есть, но по старым чекам мы не выдаем. Я попросила книгу жалоб, на что мне ответили, нету книги, она потерялась. Тогда я попросила позвать директора. Вышла директор Лобанова Анастасия Владимировна, общаться и решать конфликты она не умеет, махнула мне рукой, сказала мы не даём бравлеры развернулась и ушла. Не желая разговаривать. Вот это лицо магазина, позор. Видимо на должность директора попала не из-за образования, а по другой причине. Хотела бы получить объяснения, почему вводят в заблуждения покупателей и получить своих бравлеров по почте. Так как в этот магазин желания идти больше нету. Если бы сказали заранее, что нет бравлеров, я бы даже покупать не стала продукты. Также сказали, что в чеке нет бравлеров отбитых, а откуда они там возьмутся если их не было в наличии? Ответьте пожалуйста, жду решения.

Ответить

21-07-2021 в 14:40:38

10

Карта лояльности была без моего ведома заблокирована. Без объяснений кто заблокировал и почему. На ней сумма более 800 рублей. На линии консультации мною оставлено заявление еще месяц назад, звоню каждую неделю - кормят "завтраками", что заявление на рассмотрении и уже дважды разные операторы отправляли заявление на ускоренное рассмотрение. Из-за такой вот "лояльности" к своим покупателям не собираюсь больше пользоваться данной сетью и другим не советую связываться. Ни раз уже встречались случаи, что цена на товаре с акцией, а отбивают на кассе по повышенной цене. Несколько раз приходилось требовать возврат и перебивать по акции. Это нормально????!!!!! Руководство Пятерочки, требую возврата денег, которые находятся на карте в тройном размере за такое халатное отношение!!

Ответить

21-07-2021 в 14:38:54

00

Карта лояльности была без моего ведома заблокирована. Без объяснений кто заблокировал и почему. На ней сумма более 800 рублей. На линии консультации мною оставлено заявление еще месяц назад, звоню каждую неделю - кормят "завтраками", что заявление на рассмотрении и уже дважды разные операторы отправляли заявление на ускоренное рассмотрение. Из-за такой вот "лояльности" к своим покупателям не собираюсь больше пользоваться данной сетью и другим не советую связываться. Ни раз уже встречались случаи, что цена на товаре с акцией, а отбивают на кассе по повышенной цене. Несколько раз приходилось требовать возврат и перебивать по акции. Это нормально????!!!!! Руководство Пятерочки, требую возврата денег, которые находятся на карте в тройном размере за такое халатное отношение!!

Ответить

28-01-2021 в 20:14:57

10

Добрый вечер! Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине. Продавцы очень вежливы и любезны!Обслуживание просто высший класс! Но,срачь!!! Впечатление что полы не моют вообще! Прошу вас, примите меры!

Ответить

20-09-2020 в 10:56:31

10

В магазине нет маркировки товаров с ограничением в 18 лет забыл паспорт но кассир по своему желанию не продала энергетик хоть на нем и не было ограничения 18 лет

Ответить

26-08-2020 в 08:55:29

00

Длительное ожидание прибытия кассира на кассу. Замечание покупателю о его ожидании не у той кассы. Грубое обращение кассира с покупателем. Кассир бросает товар на кассе.

Ответить

03-06-2020 в 13:02:31

00

Добрый день.2 июня в 18:37 я сделала покупки в выше указанном магазине "Пятёрочка"Я пенсионерка ( до 65),соответственно,нахожусь на самоизоляции,но могу позволить себе выйти из дома и купить необходимые продукты.Что бы оплатить товар из 3-х наименований подошла на кассу №3,кассир Власенко Никита (смена 272).Во-первых, кассир неправильно пробил наименование товара.Я попросила исправить и указать в соответствии с номенклатурой и ценой товара. Во-вторых, Никита не стал начислять баллы на карту выручайку,которую я предварительно ему предоставила(карта №7789 0047 9694 2906). И в-третьих кассир вместо сдачи 73 руб., сдал 63 руб. (чек :180).Мелочь,но для пенсионера и это деньги.Никита Власенко сделал три ошибки на одном покупателе . Интересно я одна такая за смену была или несколько? Убедительно прошу разобраться с квалификацией данного кассира ,сделать выводы и компенсировать мне моральный вред.

Ответить

21-12-2019 в 18:03:03

00

Опять обманули (это мягко сказано) с ценами!! На сегодня 21.12.19 цена на творожок ТЕМА цена 22.9 при покупке 3 шт. Я взяла 3 шт, но цена почему то не изменилась и осталась такой, которой была до акции. Прошу принять меры, это уже далеко не первый случай обмана в данном магазине!!

Ответить

08-07-2019 в 10:20:52

00

Посетив утром магазин были не сменены цены на некоторую группу товаров, когда я попросила вернуть мне разницу за товар мне нахамили, оскорбили,это был Шамиль Героев Магамедович и сидевший за кассой Михалев Алексей отчество не предоставили. Убедительная просьба вовремя менять ценники, либо возвращайте разницу, мне она не была пренцепиально нужна,но такого хамского отношения к себе я терпеть не намерена, на этих людей буду жаловаться в министерство торговли, чтобы такие люди больше в торговых организациях не работали. По инценденту есть свидетели

Ответить

21-04-2019 в 15:12:54

00

21,04,19 посетила магазин для совершения ряда покупок, активировать купон на 50 руб. при покупке от 500 руб по акции, так же получить электронные наклейки для обмена на ножи. Итог: купленная мной консерва"5 морей Горбуша" вместо указанной цены 89.99 обошлась мне в 154 ру. Получить скидку по купону в 50 руб мне не удалось- не было связи. Электронные наклейки так же мне не были начислены!!! Сплошной обман и разочарование. Требую вернуть мне мои д/с - 64 руб консерва+50 руб купон=114 руб.+3 эл.наклейки(сумма чека составила 654 руб) конт тел 9827016700. При всем этом бардаке, творящимся постоянно в данном магазине,- кассир Савина Ирина очень милая женщина, что крайне необычно, еще раз повторюсь, для этого магазина.

Ответить

22-02-2019 в 13:59:38

10

Сильно торопился, купил газировку Спрайт по акции за 54 рубля, расплатился 100рублями, дали монетами по 2,5,1 рублей. Потом посчитал, и мне дали 35рублей. Но я уже ушёл

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05