Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Циолковского, 73 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-06-2023 в 10:45:24

20

Ужасный магазин, ценник нет, товар не выставлен, везде грязно, актуального прайса сигарет нет. Персонал хамло

Ответить

15-05-2022 в 12:53:45

20

В вашей сети и так бардак с ценами, так ещё и на кассе обманывают. Просишь один пакет, пробивают два, а дают один! Хоть так наварить. Позорище!!!

Ответить

15-09-2021 в 15:00:03

00

Уже направляла Вам жалобу что в магазине несоответствие ценников и ценам по которым отбивают товар по кассе. а также идет кража денег т.к деньги за неправильно отбитый товар так и не возвращаются на счет клиента.если деньги не будут возвращены то буду подавать в суд

Ответить

20-02-2021 в 14:03:02

01

Добрый день!Хочу выразить недовольство о магазине"Пятёрочка" по адресу Циолковского, 73. Посещала данный магазин в 18:15 17.02.2021г с целью покупку рожек вразвес,ценника на полке не оказалось,а на кассе девушка ответила,что это её не волнует,все вопросы к начальству магазина. Сегодня 20.02.2021г.в 15:20 была в этом же магазине,ценника на эти рожки до сих пор нет,в ответ сотрудник в зале ответила,что ценники делают.Также нет ценника на куриную грудка,которая в акции по 159,90 и товара тоже нет. В ответ мне также ответили,что ценники делают. Прошу настоятельно принять меры по данной ситуации,которая не изменилась с 17.02.2021г. Такие ситуации систематичны. По принятым Вами мерам прошу от писаться на мою эл.почту.

Ответить

11-11-2020 в 19:49:57

10

Доброго времени суток! Вчера 10.11.2020г. в 18:00 зашла после работы в магазин "Пятёрочка" по адресу Циолковского,73 лишь для того,чтобы взять 3 позиции по недельной акции,которая началась с 10.11.,но актуальных цен не было (ценники не поменяли). Я задала вопрос,а в ответ продавец,выкладывающая товар в холодильник,сказала,что они не успели! Как?? С утра не успели поменять ценники ни на молоко,ни на сливки,ни на рыбную продукцию? Также в этом магазине не работает считыватель цен по штрих-коду.Он просто выключен!!! И на кассе вечно не хватает кассиров и очереди бывают часто,т.к. на кассе только 1 кассир.!!! Прошу Вас разобраться с персоналом данного магазина и компетентностью сотрудников. Жду от Вас ответа на мою эл.почту.

Ответить

23-09-2020 в 19:11:33

00

Сегодня в магазине по адресу Белинского 186 Приблизительно в 20:15, молодой человек на кассе в футболке хаки активно общался со своими друзьями , коих одновременно обслуживал . На мою просьбу позвать второго кассира ( к этому моменту столпилась очередь человек 8-10) он сказал, что продавцов нет , и он ничем не может мне помочь. Минут через 5-7 наконец-то подошла директор магазине и вызвала женщину на кассу . Как оказалось продавец в магазине был , но 10Минут отсутствовал . Большая просьба разобраться с продавцами данного магазина . Почему в разгар рабочего дня они уходят в никуда ? Почему очередь в 10 человек стоит и ждёт ? И почему продавцы позволяют себе хамское поведение ? Конкретно мужчина на кассе.

Ответить

29-06-2020 в 11:46:03

01

В прошлой жалобе писала про невозможность выйти из двора из-за разгружающихся машин. Сейчас хочу напомнить о грызунах. Из-за магазина грязь на всей прилегающей территории. Дворники не работают. Магазин ничего не предпринимает, чтобы избавиться от крыс. В соцсетях полно роликов о ненадлежащих санэпидусловиях в магазинах этой торговой сети, но видимо далекое московское руководство это мало волнует, так же как и непосредственное.

Ответить

26-06-2020 в 16:25:59

00

В нашем доме расположен магазин "Пятерочка". Разгрузка товара происходит в торце дома прямо на выезде из двора. Машины перекрывают дорогу личному автотранспорту, а когда их скапливается несколько штук, даже выйти из двора становится проблематично, В сырое время года машины с товаром занимают сухой проезд, и жителям приходится либо идти по глубокой луже, либо обходить через выход из другого двора. Для отвода глаз существует и дебаркадер на фасаде, выходящем на проездную часть, но магазин им не пользуется. Многие водители ведут себя по-хамски, отказываются освободить проезд. Особенные неудобства для жителей крайнего подъезда, чьи окна находятся в торце дома: зимой водители,приезжающие еще за 1,5-2 часа до открытия магазина, стоят под окнами с включенными двигателями. Работники магазина выходят на перекур, в отсутствие мусорок окурки всегда свалены около крыльца,а дворник не убирает ни сор ни наледь на тротуаре вокруг "Пятерочки".Вообще за все время присутствия магазина в нашем доме дворника от магазина я не видела ни разу, а вот крыс и мышей видела. С грызунами к нашему счастью как-то покончили, а вот разгрузка товара на выезде из двора остается нашей постоянной проблемой.

Ответить

11-05-2020 в 16:10:21

00

Сегодня 11.05.2020 г. в данном магазине приобретала товар соус стебель бамбука сладкий по акции ,взяла 2-е бутылочки. На кассе одну пробили по цене без скидки( оказалась , что взяла вместо сладкого ещё и грузинский, на который акции не было), но товары стояли вместе в одной упаковке и под одной ценой со скидкой. Я попросила сделать возврат и сделала замечание администратору магазина Гусаковой Ксении Николаеевне (как она мне представилась, т.к. на её бейджей нет фото, чтоб можно было удостовериться), что нужно следить за товаром и его ценой. В ответ услышала, что она ничего не должна никому, а вот я должна искать ценники и соотносить их с товаром. Надоело каждый раз именно в этом магазине спорить с сотрудниками и выслушивать их хамство. Всё фото могу приложить, если будет куда

Ответить

03-05-2020 в 07:32:34

01

Раньше было намного лучше!Сейчас в магазин зайти невозможно, грязь, товар может целый день стоять и никто его не раскладывает, возле фруктов и овощей постоянно воняет гнилью и выбрать нечего, одно гнильё!Персонал ужасный! Только одна женщина, в очках и с темными длинными волосами приветливая и она постоянно стоит на кассе, в то время остальные стоят в зале и все что могут это болтать или говорить какое начальство плохое! На маленькой кассе возле алкоголя всегда сидит какая то невоспитанная хабалка! Огрызается на покупателей, орет если идут на ее кассу, а она якобы ее считает, хотя сама сидит и разговаривает с каким то! Директор всегда где то ходит, либо стоит и курит возле зоны приемки!Прошу вас принять какие то меры, в магазин невозможна зайти!!!

Ответить

31-12-2018 в 12:11:33

00

Спасибо вам огромное за испорченный новый год! Продали тухлятину в консервированом горошке "Красная цена" и испортили огромную кучу хороших продуктов в новогодних салатах! Больше я у вас ни чего покупать не буду! Жрите сами!

Ответить

19-11-2018 в 21:02:53

00

После работы зашла в магазин, набрала корзину, на кассе конечно все спросили и карту и купон все как надо. Взяв чек и пакет вышла из магазина, конечно помню о том что чек и сдачу проверяйте не отходя от кассы, но после работы усталость , в магазине очередь, было не до того. Проверяя чек и покупки обнаружила что один и тот же товар мне пробили в чек 2 раза на сумму 155.99 хотя я брала только один товар. Идти в магазин с чеком и разбираться просто нет желания , но если так каждого будут пробивать лишнее ???? Таким способом пытаются закрыть недостачу в магазине??К слову о магазине постоянные просрочки конкретно видела в холодильнике закуска из хрена и помидор дата изготовления 17.10 срок годности 15 суток, сегодня 19.11 ( ну ладно один день, но не столько же) приходится заходить в этот магазин потому что он по пути на работу и близко к дому, а так неприятно видеть такое

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05