Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

611

Отзывы (13) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Викулова, 28 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-11-2023 в 06:35:50

10

Добрый день. В очередной раз наступила зима и начались снегопады. В очередной раз территория вокруг магазина в радиусе 5 метров не осючищается от снега,все время скользко, пройти нет возможности . Директор вообще не обращает на грязь,жижу вокруг магазина. Машины на разгрузку продуктов заезжают на зону тротуара для пешеходов делая колеи. В чем дело? Вы мало зарабатываете на продаже товара,почему нет дворника? Почему сегодня жижа из снега и грязи высотой 10 см? Магазин по улице Викулова,38 Екатеринбург

Ответить

27-10-2023 в 07:46:35

10

1. Адрес магазина указан неверно, верный адрес - Викулова, 38, но его в списке нет2. Сегодня, 27.10.23 около 9 утра посетила этот магазин, меня обслуживала на кассе Ганиева Махбуба Лакимовна. Объясните, пожалуйста, этому кассиру не только то, что НЕ входит в ее обязанности, но и то, что ВХОДИТ. А также, что хамить покупателям - не лучшая политика. При расчете на кассе все продукты складывались прямо на прилавок (пакет не был предложен, что входит в ее обязанности), когда я попросила складывать продукты в стоящую рядом с ней корзину, услышала, что это не входит в ее обязанности. О том, мне, как пенсионерке, полагается скидка пришлось напоминать.3. В этом магазине есть очень внимательные и вежливые девушки, но сегодняшний кассир меня неприятно поразила.

Ответить

11-10-2023 в 08:53:48

10

Добрый день, в списке выбранных магазинов нет адреса, по которому располагается магазин, а именно Викулова 38 (одноэтажный магазин). Одним словом - помойка. Полы грязные, контейнеры для овощей грязные, кассы в ужасном состоянии. Ленты грязные от слова ГРЯЗЬ, при замечании сотрудникам, отвечают, что это не грязь, демонстративно вываливают содержимое корзины (покупки) в эту грязь. Хочется приходить за продуктами, не в сарай, а в чистое, ухоженное место. При этом, сами сотрудники получается неряшливые и грязнули, если замечания, по содержанию магазина, для них удивительны. Прошу направить соответствующие рекомендации для устранения названного закатного отношения к магазину и к имени бренда Пятёрочка.

Ответить

17-02-2023 в 15:25:22

10

В магазине перепутали ценники, в итоге купил товар на 100₽ дороже, заметил уже дома вечером, на следующий день вернулся с чеком, на вопросс сотруднице, как решить вопросс, ответила что человеческой фактор ни кто не отменял, деньги не вернули. Жаль, мне этот магазин очень нравился.

Ответить

10-05-2022 в 12:25:07

00

Здравствуйте Куда смотрит отдел кадров набирая на работу сотрудников, которые хамят. Директор магазина нервная, накричала на сотрудника при гражданах . Обслуживает словами хамства и ругани. Вечно чем-то недовольная. Таких магазина с такими ценами и продуктами есть на каждом углу. Голова у нее вечно трясется , необходимо проверить ее на здоровье и на сколько оно соответствует данному кандидату на занимаемой должности.

Ответить

19-12-2021 в 18:45:40

00

Хороший магазин, был. Сейчас же больше похоже на рынок, причём такой времён начала 2000х. Персонал видимо подбирали именно на рынке, ведь поведение всех без исключения напоминает базарных бабок. Никакого воспитания, не правил этикета, нулевое уважение к покупателям, постоянно орут друг с другом, всегда какие то разборки при покупателях, кассиры каждый раз отвлекают друг друга от работы, некоторые дамы скорее всего работают под шафе, ибо иначе их поведение не объяснимо. Во что вы превратили прикассовую зону? Помойка одним словом, на ленте кассы всегда какой-то срачь из товаров которые тебе буквально впихивают отвратительной фразой "Приобрести не желаете" не желаю, не желаю и то чтобы мне кто-то что-то предлагал, вы супермаркет а не местечковый продуктовый. Что касаемо порядка, говорить об этом смысла нет, ведь чем дальше, тем только хуже, везде грязь, всё заставлено, заср*но, гнилые фрукты и овощи лежат рядом с нормальными, в холодильниках грязь и сырость, поддоны с молоком всегда с разлитым молоком, под лестницей какая-то макулатура, разве ей там место!?В итоге куча сотрудников, но на кассе находится только один, все остальные бегают сломя голову собирая заказы, с каких пор они стали в приоритете перед пришедшими покупателями, километровые очереди, куча сборщиков но только один кассир. Кассовая зона в целом вы вообще видели как она выглядит!? Зона сбора заказов абсолютно не уместна в кассовой зоне, в таком виде в каком она есть. Вы наняли персонал, который не уважает покупателей создавая такой бедлам в магазине, смотря как другие магазины совершенствуются и идут в ногу со временем данная точка погрязла в колхозных, невоспитанных сотрудниках, которые хамят и матерятся при любом удобном случае.

Ответить

02-03-2021 в 17:22:19

00

Добрый вечер! Возможно заказать товар с курьерской доставкой?

Ответить

29-06-2020 в 15:50:32

00

Это просто ужас,ценники ещё меньше не придумали сделать,у меня зрение -2.2 в там написано цена большими цифрами,а снизу очень мелко и так получается что многие люди не видят и берут,в конце концов я отказываюсь от товара и мне приходится идти в другой магазин.Уважаемые Деректора сделайте нормальные ценники что все люди видели и потом не ругались на кассе и т.д

Ответить

27-05-2020 в 18:50:13

00

Верный адрес магазина: Екатеринбург, Викулова 38 (викулова 28 магазина Пятерочка нет в принципе). Просьба провести разъяснительную работу с работниками данного филиала в связи с тем, что по средам покупателям с детьми до 12 лет предоставляется скидка 10% по акции Семейная среда. В данном филиале эту акцию практически всегда игнорируют, видя, что я либо муж пришли с ребенком в коляске (возраст до 1,5 лет), почти никогда (1-2 раза проводили такую скидку, ходим в этот магазин очень часто, в неделю 2-3 и более раз, в месяц соответственно 8-12 и более раз и т.д.) не предлагают данную скидку, не проводят ее по чеку. Более того, в разговоре с работниками данного филиала выяснилось, что они в принципе не знают регламент данной акции, Кто-то из работников считает, что данная акция проводится по средам до 15:00, кто-то -- что действует эта скидка до 17:00, девушка-администратор считает, что данная акция действует до 19:00 (на сегодняшний день, 27.05.2020) -- это было выяснено сегодня в ходе разговора с 3-мя разными сотрудниками. По факту,эта акция действует каждую среду весь день, о чем сотрудники не знают, или делают вид, что не знают, не смотря на то, что у них в магазине висит рекламный плакат с большими буквами,что акция действует весь день по средам. В других филиалах сети Пятерочка с данными проблемами не сталкивались, сотрудники сами предлагали данную скидку и не нужно было им о ней напоминать. Хотелось бы, чтобы и в данном филиале внимательно относились к данной акции и проводили ее без напоминаний, при желании уточнив возраст ребенка (если имеются какие-либо сомнения касаемо возраста).С уважением.

Ответить

05-05-2020 в 11:31:26

00

Прошу прислать 5 карточек Троллей:Цветан, Облачко,Мистер Динклз,Дикая Дельта и Королева Рокс, по причине крайне плохо организованной акции "Тролли Мировой тур",т.к. в магазинах часто отсутствовали эти карточки и мой ребенок получил психологическую травму из-за неисполнения обещаний(по вине вашего магазина "пятёрочка"). Не хочется доводить до жалобы в Роспотребнадзор. Надеюсь на понимание с вашей стороны и адекватность руководства .Спасибо!

Ответить

27-01-2019 в 19:14:54

00

Очень хамское отношение к покупателям. Постоянно хамит зам.директор с пустите её с небес на землю. Вечно от неё табаком пахнет. Гнать таких сотрудников паганой метлой надо.

Ответить

23-01-2019 в 11:50:56

00

Добрый день. Хочу пожаловаться что мы неоднократно не можем воспользоваться возможностью оплаты покупки бонусами от Сбербанка, хотя условия от 500 бонусов соблюдены. Два раза со слов кассира не было технической возможности, а сегодня кассир просто проигнорировал просьбу, и проведя оплату не бонусами а деньгами, сославшись потом на отсутствие бонусов (хотя их на счете по сведениям сбербанка онлайн- 2000 на момент оплаты покупки на кассе). Достало такое пренебрежительное отношение и не выполнение заявленных возможностей, будем признательны если вы разберетесь в сложившейся ситуации в конкретном магазине в Екатеринбурге на Викулова 28. Для информации сегодняшняя покупка была совершена в 11.29 (по Москве), оплачена картой VISA8574

Ответить

03-11-2018 в 17:58:50

00

В магазине очень плохо обращается с клиентами которым ещё не исполнилось 18 нас чуть не выгнали из Магазина потому что мы брали творожок и смотрели срок годности и якобы мы его ставили не на то место угрожали вызывать в органы опеки И отвезти нас в полицию это был первый случай потом мы ходили по магазинам в поисках товара и на нас накричали что мы якобы кружили по магазину И потом когда мы спускались уже с товаром они у нас презрительно спросили есть ли у нас деньги и больше в этот магазин Мы с мамой не ходим да и вообще я никому из знакомых не советую Очень очень плохо обращаются с клиентами даже нам угрожали правда вызывать органа опеки и полицию И даже во второй раз

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05