Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Екатеринбург

Адрес: Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:00
Вторникc 07:00 до 23:00
Средаc 07:00 до 23:00
Четвергc 07:00 до 23:00
Пятницаc 07:00 до 23:00
Субботаc 07:00 до 23:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Екатеринбурге.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Екатеринбурга

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

77

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица Папанина, 7к1 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

03-03-2023 в 12:33:06

10

Обсуждали с друзьями что купить в магазине, охранник подошёл, начал возмущаться, хотя мы никому не мешали, далее назвал нас малолетними в довольно грубом тоне. Считаю это недобросовестным обращением с покупателями.

Ответить

09-06-2022 в 07:21:00

00

У вас не выбирает магазин в поиске - Горный Щит, ул. Горнощитская 42 - включите его в список! 09 июня 2022 г. в 08.15 в магазине пятерочка по адресу Горный щит, ул. Горнощитская 42 кассир Палеева Наталья в грубой форме нахамила мне при совершении покупок в магазине. В магазине работает 4 кассы и 3 кассы самообслуживания. При этом кассир стояла рядом с кассой и свои должностные не выполняла , не обслуживала клиентов на кассе. Я подошла отбивать товары на кассе самообслуживания , но не смогла добавить сырок, спросила кассира как это сделать.. последняя мне стала хамить, говорить , что я отбила не по штрихкоду, а по куаркоду, . Я ей сообщила, что не разбираюсь в этих тонкостях, не работаю продавцом и сказала я , что она как кассир должна помогать покупателям. Кассир мне ответила, что она должна только контролировать сколько я количества отбила , а помогать мне не должна...и в впоследствии мне сказала, чтобы я включила мозги! Такое хамское отношение просто возмутительно к покупателям. Требую привлечь данного сотрудника к дисциплинарной ответственности и отстранить ее от работы с людьми, раз не умеет общаться в цивилизованном обществе!

Ответить

02-06-2022 в 11:34:59

00

Являюсь постоянным клиентом магазина в течении 3 лет,но сегодня 5-ка меня разочаровал. Мало того,что не начисляют баллы за покупки в течении нескольких месяцев,так еще и втюхивают за деньги карты лояльности,которые активировать нельзя. Моя старая карта лояльности стала плохо читаться на кассе и кассир предложил мне купить новую карту,что я и сделал. Придя домой попробовал ее активировать, но робот-ПОПУГАЙ твердит одно и то же. По техническим причинам,зависящих от внешнего поставщика активировать карту невозможно. Спрашивается,почему не берете ответственность на себя, а ссылаетесь на виртуального внешнего поставщика? И затем какого КЛЯПА втюхиваете эти карты на кассах,зная заведомо, что активировать их не удастся? Или у вас все средства хороши для получения сверхприбылей? Загоняем все и вся(кулечки,мешочки,дохлые карты, все продукты по конским ценам). Имейте хотя бы элементарную совесть, которой у вас просто нет!

Ответить

08-05-2022 в 19:18:14

00

Добрый день. Меня зовут Дмитрий и я уже давно собираюсь написать отзыв об одной из сотрудниц магазина «Пятёрочка» в г. Екатеринбурге на ул. Папанин, 7. Сегодня вновь встретил эту девушку в магазине и решил обязательно отметить ее профессионализм и личное обаяние. Ее зовут Диана. При контакте с ней, всегда хочется вернуться на эту точку продаж. За пару лет уже было несколько случаев, когда она без проблем включалась и стараюсь помочь мне то найти необходимый товар, то решить вопрос с ценником, цена на котором отличалось от той, что была указана в программе. Как-то раз она очень технично продала мне букет цветов в предкассовой зоне, дело было перед 8 марта. Я начал оплачивать товары которые выбрал в зале, а она через юмор предложила мне этот букет, мол как это Вы приедете домой в предверии праздника без цветов?! Я оценил «проброс» и разумеется прикурил.Диана, возможно Вам покажут этот отзыв, я благодарю Вас за такое отношение к работе и гостеприимству, которое Вы ежедневно оказываете в магазине.С уважением, ваш покупатель Дмирий

Ответить

12-12-2021 в 12:24:17

00

На кассе обманывают с количеством штук

Ответить

26-08-2021 в 23:48:07

00

У вас в списках нет магазина по адресу: Еекатеринбург, Горный Щит, ул. Горнощитская 42. Я хочу написать отзыв, по поводу ассортимента, который вынуждает нас ездить в другой магазин. Отсутствие необходимых продуктов, которые были раньше, а потом вдруг исчезли. Куда написать?

Ответить

25-02-2021 в 15:33:53

00

Добрый день! Не нашла в адресах магазин по адресу Карла Маркса 60. Речь пойдет о нём. Мы с молодым человеком ходим в эту пятерочку со дня открытия, потому что очень удобно: рядом с домом, большой выбор товаров и приятный обновлённый интерьер. Но сегодня произошло то, после чего я (как и мой молодой человек) вряд ли вообще туда зайдём за покупками. С момента захода в магазин за мной начал ходить охранник сомнительной наружности, по началу незаметно, а потом настолько открыто, что перемещаясь по магазину и обернувшись я видела как он за мной идёт, тут любому нормальному человеку будет некомфортно и неприятно. (Я никогда ничего в жизни не украла, а тут такое отношение... осадок на весь день) очень жаль, что в таком хорошем магазине такие сотрудники, создающие очень негативное впечатление!

Ответить

08-12-2020 в 18:11:27

00

1. Отзыв на магазин в Екатеринбурге, ул. Старых большевиков, 18. К сожалению, пришлось выбрать в выпадающем списке другой магазин - ведь указанного адреса в списке я найти не смогла. И на карте магазинов его нет. Или это ошибка сайта, или сайт настолько неудобный (магазины в списке не отсортированы НИКАК, ни по алфавиту, ни против алфавита, ни по номерам домов. Что за мрачное средневековье?)2. Кстати, сайт вообще никак не адаптирован под мобильные телефоны. Может быть, я бы и поленилась оставлять злой отзыв, но когда сайт такой ужасный - об этом нужно напомнить руководству. Оставить отзыв с телефона невозможно, потому что тот самый список магазинов в городе нужно ОЧЕНЬ ДОЛГО листать.3. А теперь по сути. Магазин на ул. Старых большевиков, 18 продаёт просрочку. Сегодня 8 декабря, на полке с куриными яйцами один-единственный товар категории СО ("Селяночка"). Из пяти пачек до которых я смогла дотянуться (самая верхняя полка, остатки товара в глубине полки) три датированы "годен до 05,12,2020". Остальные до 12.12.2020.Это очень печально.

Ответить

23-04-2020 в 14:51:51

00

Увидела вино Пино в маленьких бутылочка, желтый ценник, цена указана 149 руб. за 25 млНа кассе оказалось что это обман. Мелко указана совсем другая цена, а возле этой цены в 149 руб указано очень очень мелко "5+1......Мошенничество,введение покупателя в заблуждение. А во многих местах как и раньше ценников нет совсем....

Ответить

03-12-2019 в 07:20:01

00

Добрый день!За что списали баллы "Спасибо" от сбербанка.29.11.2019 совершал покупку в вашем магазине Екатеринбург ул.Папанина.Хотел частично расплатить бонусами от Сбербанка, кассир дважды пыталась списать, потом сказала что нет связи и в итоге я заплатил картой "Мир".Когда проверил бонусы оказалось , что 29 числа у меня списалось 260 бонусов как оплата в магазине Пятёрочка.Вопрос, за что - ?Получается я заплатил полную стоимость картой и ещё списали бонусы.История моего платежа:2019-11-29 18:48 Пятерочка 0.0 Оплата -260.02019-11-29 16:48 Пятерочка 364.18 Начисление 1.822019-11-29 16:48 PYATEROCHKA 9117 364.18 Начисление 4.5PYATEROCHKA 911729 ноя 2019 16:48:47364,18

Ответить

05-02-2019 в 15:55:41

00

В списке магазинов нет магазина, на который пишу жалобу, поэтому пишу на случайный адрес магазина. Моя жалоба относится к магазину "Пятерочка", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 35. Хотелось бы отметить, что в данном магазине персонал вечно что то путает с ценниками, либо они вообще пустые, либо они не соответствуют цене по чеку. Особенно это касается цены по акциям. Ну если закончилась акция, трудно что ли ценник поменять?! Я понимаю, что магазину выгодно продавать товар по завышенным ценам, люди думают, что берут товар по акции, а в итоге цена совершенно другая. И нет возможности сразу проверить по чеку стоимость товара, так как на кассе часто работают такие кассиры, которые собирают очереди в магазине.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05