Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Елец, Александровская улица, 2, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Липецкая область
Город: Елец
Адрес: Россия, Липецкая область, Елец, Александровская улица, 2
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ельце.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Здравствуйте, хочу сообщить о неприятной ситуации, возникшей на кассе самообслуживания 5 февраля. Дело в том, что на кассе не считывается карта лояльности, это уже не впервые, но поведение сотрудника просто "убило". Мы спросили, что делать в такой ситуации, на что сотрудник отвечает хамоватым тоном "а я что?" и дальше стоит как ни в чем не бывало. Убедительно прошу руководство принять меры относительно данного сотрудника, так как это портит имидж магазина. Если бы она сказала, что какие-то технические неполадки, то никаких вопросов не возникло, но такое отношение к покупателям просто возмутительно.
27.11.2022 совершая покупку в магазине на кассе самообслуживания около 15:40 беседовали 2-е посетителей (гости сотрудника магазина) и 1 сотрудник магазина. Мною было сделано замечание посетителям, которые ругались матом, на что меня «послали»…сотрудница магазина никак не отреагировала на мое возмущение и продолжила беседу. Прошу Вас донести до сотрудников магазина, а так же охраны о правилах поведения в торговом зале персонала! Спасибо
Продавец смяла чек сразу как он вышел и выкинула. Просить его из мусорного ведра я уже не стала. Сначала чек должен предоставится покупателю , а лишь потом выкинуть если его не забрали, а не сразу в мусорку. Дата инцидента 20.08.2021 время около 7:10
19.07.21г купила нектар По акции, но пробили в кассе по старой цене, попросила сделать возврат , девушка с недовольным видом пробила нектар по акционной цене и якобы сделала возврат. Увы деньги до сих пор не возвращены 30.07! Более того в приложении Сбербанк онлайн появилась строка что с карты снята ещё раз сумма подлежащая возврату. Похоже я имею дело с крутыми мошенниками. На мой вопрос в магазине даже не удосужились отвлечься от рутины - послали в банк, якобы они не в курсе прошла ли операция по возврату. Не верю, поэтому обращусь в органы по факту мошенничества.
Грязь в магазине, ужасный запах, продавцы хамы, без перчаток и масок, с грязными руками
Давно не был в этом магазине и вот зашёл снова. Два основных момента:1. Ценники очень много где не соответствуют товару, лежащему на полке. Это вводит в заблуждение. 2. Хамство кассиров. Именно это меня побудило оставить отзыв. Ситуация произошла сегодня 16 мая ровно в 13-00. Пожилая женщина купила товар, оплатила и собралась уходить. Вслед ей кассир громким голосом сказал забрать лук, который она оплатила. Женщина сказала, что это не её лук. Лук оказался следующего за женщиной покупателя. Кассир начал хамски заявлять, что «нужно смотреть за своим товаром и смотреть, что и как она пробивает». Мне кажется, кассиру нужно было извиниться и молча позвать администратора для отмены товара. Женщина стала ждать, кассир продолжала периодически кидать неприятные фразы. Женщина ушла, не дождавшись администратора, оставив лук и не забрав деньги… Администратор, подошедший к кассиру, сказала: «Видимо она богатая»… Нет, она не богатая. Это вы - хамы. Разберитесь, пожалуйста, в ситуации и примените необходимые меры воздействия на вашего продавца и администратора.
Хамское поведение сотрудника. Ценник на стелаже один, цена по факту другая, подошла к девушке, чтобы сказать, что нужно поставить правильный ценник, на что мне в грубой форме было сказано "надо вам глаза раскрыть и читать, что написано". Даже после моей фразы не нужно так со мной грубо разговаривать, продавец не остановилась. В свой адрес я услышала не одну хамскую фразу... "че вы сюда пришли", "глаза раскрой и читай", "вообще иди отсюда". Считаю что такое поведение содрудников не нормальное!!! P. S. Сотрудница молодая девушка, полненькая, блондинка.
Здравствуйте! Магазина о котором хотели оставить отзыв нет в списке. Это магазин по ул. Аргамаченская. Ежедневно посещаем этот магазин, так как он находится недалеко от дома. Цены на товар никогда не соответствуют действительности. Берешь товар по одной цене, а на чеке цена в разы больше. Куда смотрит руководство????? Не настолько большой поток людей, чтобы не успевать следить за акциями и изменением цен!!!
Ненавижу падлы!!!
Лимоны стоят как ананасы. Сок томатный стоит как спиртное. Чтобы вы подавились прибылью!!!!