Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 91 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 91

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 91, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Ессентуки

Адрес: Россия, Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 95

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 91

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ессентуках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ессентуков

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Ессентуки, улица Орджоникидзе, 91

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-03-2024 в 16:34:57

20

20 минут стояла в очереди за детским йогуртом. Сотрудники не умеют работать с кассовым оборудование.

Ответить

24-09-2021 в 12:27:49

00

Добрый день. Я хочу пожаловаться на ситуацию в данном магазине. Ации которые проводятся в магазине Бравл старз не соответствует заявленным параметрам. Не выдаются положенные по акции за покупку призы. Прошу обратить внимание!!! На мой вопрос ответ как обычно нет в наличии. Если акция ещё проходит до 4 октября такого просто не должно быть. Администратор по вызову не подошёл. Видимо не счёл нужным.

Ответить

29-04-2020 в 10:32:38

00

Добрый день Почему в отношении Ольги семёновой продавца-кассира не принимаются никакие меры Почему люди должны терпеть её хамство её недовольство и слушать свой адрес оскорбительные слова люди приходят в магазин за покупками они затем чтобы терпеть свой адрес хамство

Ответить

28-04-2020 в 16:58:23

00

Кассир-продавец Ольга Семёнова грубиянка Ханка хамское отношение к покупателям плюс не до дача с сдаче, недопустимое поведение непрофессионализм такой человек не должен работать с людьми

Ответить

13-11-2019 в 07:04:19

00

12.11.2019г. время покупки: 15-24. Я, Левичев Сергей Николаевич столкнулся в "новым видом мошенничества" это с начислением премиальных баллов по карте лояльности при покупке товаров не на вашу карту, а на карту другого лица. При покупке бананов по цене 64,99; вес 2,050кг; итоговая сумма: 133,23 рубля; кассир Кунгурова Юлия совершила мошеннические действия, вместо моей представленной карты №7789 0001 4910 2701, оформленной на мое имя, начислила 6 премиальных баллов на карту № 7789****4952 Настя. Требую от администрации: 1. Провести разбирательство по данному факту мошенничества. Уволить кассира Кунгурову Юлию. 2. Вернуть мне на карту положенные 6 премиальных балла за покупку.

Модератор

14-11-2019 в 08:55:19

00

Здравствуйте! По факту мошенничества Вы вправе обратиться в полицию и написать соответствующее заявление.

Ответить

03-04-2019 в 15:46:47

10

При предъявлении карты лояльности на кассе в магазине,кассир видемо не отсканировала ее и мне не начислелись эл.наклейки,сумма покупки 2100,а это 10 наклеек! Хотелось бы узнать почему такое халатное отношение к акциям и к покупателям?

Ответить

15-11-2018 в 15:17:24

00

Выручай-Карта активирована по телефону горячей линии, но мне не прислали пароль. Теперь я не могу войти в личный кабинет. Руководство "5" проводят акции для привлечения покупателей, а исполнители - САБОТИРУЮТ! Примите меры!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05