Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Георгиевск, улица Калинина, 30, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Ставропольский край
Город: Георгиевск
Адрес: Россия, Ставропольский край, Георгиевск, улица Калинина, 30
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Георгиевске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Кассир пробил два товара вместо одного.требую вернуть деньги!
Много просрочки лежит на полках
В данном магазине хотела приобрести куриное филе со скидкой, на кассе скидочная наклейка не пробивалась. Кассир вынуждена была вызвать "товароведа", если можно так сказать. Пришедшая девочка взяла лоток с филе, ответив что то невразумительное на просьбу кассира помочь провести по кассе. Я осталась ждать результата. По прошествии нескольких минут, я обнаружила, что данный лоток с филе, который я хотела приобрести, опять находится на витрине. Т. Е якобы "товаровед" абсолютно не решила вопрос, заставила меня, как покупателя ждать порядка 10 мин на кассе, создала проблему для кассира в дальнейшем, т к лоток опять оказался на витрине. Если в вашей сети так будут решаться вопросы, вы потеряете имидж. Спасибо.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста почему ваш старший продавец Ирина ,как она себя назвала не хочет принимать надорванную купюру? Или в ваш магазин нужно ходить только с новыми купюрами ?