Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Нижегородская область

Город: Городец

Адрес: Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Городце.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Городца

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Нижегородская область, Городец, улица Мелиораторов, 12 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-11-2023 в 17:08:09

10

Вывески на магазине не горят совсем, освещение входной группы и парковки отсутствует совсем, пандус нерабочий! Планируем обращаться в администрацию города!

Ответить

10-10-2021 в 10:42:35

00

В магазине очень не удобно и очень далеко находятся тележки. В зале сотрудники находятся без масок на выкладке товара, но с покупателей на кассе их требуют. При этом у сотрудников нет понимания почему они должны требовать маски. Когда я попросил уточнить почему я должен носить маску а их сотрудник в зале нет, мне ответили общей фразой "требование Роспотребнадзора" я попросил уточнить от какого числа и номер. Ответа не было дано. Таким образом сотрудники не компетентны. В магазине постоянно грязно. На кассе ни кого не стоит подходишь и не ясно где кассир приходится или как "в лесу" звать его или бегать искать чтобы оплатить товар. Проконсультироваться так же не с кем.

Ответить

12-09-2021 в 12:01:49

00

Добрый день,руководитель данного магазина при возврате товара грубит, обвиняет во лжи, начинает давать личную характеристику покупателю,не вежлива. Прошу Вас лишить премии и провести тренинг о общении с покупателями.

Ответить

22-05-2021 в 13:56:14

10

Привезли товар пепси, стоим ждем уже 15 минут никто не выходит

Ответить

18-05-2021 в 10:37:23

00

Сегодня покупал детское питание детское питание по акции 2+2 у 2 цена соответствует а у двух других в два раза почти выше. На мое обращение к сотрудникам одна не смогла ответить а вторая возможно администратор сказала что у них новая непонятная программа и переплата заложена в общую скидку по карте Почему только одна позиция. Или кому нужны идиотские программы запутывающие покупателей или сотрудникам за артистизм и убедительный обман 5 баллов.

Ответить

11-02-2021 в 16:51:24

10

Добрый день. Жалоба на продавца-кассира Шишову Оксану Николаевну (от 10.02.2021 17:11, чек 368 касса 3 смена 284) В магазин по адресу Нижегородская обл., г. Городец, ул. Мелиораторов 12 я и члены моей семьи ходим буквально каждый день. Сотрудники всегда улыбчивы, готовы помочь, все вопросы решаемы, да и возникают редко. Но вот появилась Шишова Оксана Николаевна. Это какой-то кошмар. Это воплощение неопрятности, неприязни, пренебрежения своей работой, это мизантроп во всех проявлениях. Она постоянно в грязной маске, перчатки на руках разорваны, под ними торчат грязные руки, под ногтями слой какой то земли! После неё хочется перемыть всё купленное. Воспитанные люди всегда здороваются, Шишова О.Н. НИКОГДА! когда подходит моя очередь я улыбаюсь и говорю ЗДРАВСТВУЙТЕ, Шишова О.Н. не считает нужным в ответ даже предложить пакет! просто молча пробивает товар. Я прошу списать баллы с карты - в ответ она закатывает глаза так сильно, что мне страшно, что она потеряет сознание, спустя паузу говорит, что уже нельзя, т.к. она поставила на оплату. Ну всякое бывает, нет настроения, что-то случилось личное, но когда я сталкиваюсь с таким вопиющим пренебрежением каждый раз! - это начинает напрягать. Недавно обратилась, чтобы забрать товар с доставки от ЯндексМаркета, кассир позвала Шишову О.Н. для выдачи, Шишова О.Н. через весь зал направилась к нам с воплем на весь магазин: Да что вы меня постоянно дергаете!? Действительно?? Почему это она должна работать на работе? Очень странное отношение. Попросила номер заказа, я уточнила точно ли номер заказа нужен, а не код? Шишова О.Н. ответила, что она лучше знает, что нужно. Хорошо, я диктую номер, естественно, он не подходит, Шишова О.Н. очевидно злится и на повышенных тонах говорит, что я диктую не верно, я говорю ещё раз номер, сообщаю, что ошибки нет, но скорее всего ей нужно ввести мой код, на что Шишова О.Н. возразила и сказала, что это я не верно называю номер. Я попросила всё таки ввести код, продиктовала и НАДО ЖЕ! Всё получилось. Шишова О.Н. не извинилась, молча бросила мой товар и ушла в себя. В день покупки по указанному выше чеку произошел очередной неприятных диалог на подобии вышеописанных, очередное закатывание глаз в потолок за одно лишь моё присутствие в её магазине, видимо. Я редко жалуюсь, всякое случается, бывают неприятности, нет настроения или что-то ещё. Но когда это происходит систематически, я считаю нужно принимать меры. Дайте ей, Шишовой О.Н., отпуск что ли, чтобы она стала добрее, а то невозможно! Я и моя семья стали чаще ходить в соседний Магнит, лишь бы снова не сталкиваться с таким отношением, от которого портится настроение, хотя всегда любила ваш магазин по данному адресу и коллектив, который там трудится.

Ответить

11-02-2021 в 16:22:51

10

Добрый день. Жалоба на продавца-кассира Шишову Оксану Николаевну (от 10.02.2021 17:11, чек 368 касса 3 смена 284) В магазин по адресу Нижегородская обл., г. Городец, ул. Мелиораторов 12 я и члены моей семьи ходим буквально каждый день. Сотрудники всегда улыбчивы, готовы помочь, все вопросы решаемы, да и возникают редко. Но вот появилась Шишова Оксана Николаевна. Это какой-то кошмар. Это воплощение неопрятности, неприязни, пренебрежения своей работой, это мизантроп во всех проявлениях. Она постоянно в грязной маске, перчатки на руках разорваны, под ними торчат грязные руки, под ногтями слой какой то земли! После неё хочется перемыть всё купленное. Воспитанные люди всегда здороваются, Шишова О.Н. НИКОГДА! когда подходит моя очередь я улыбаюсь и говорю ЗДРАВСТВУЙТЕ, Шишова О.Н. не считает нужным в ответ даже предложить пакет! просто молча пробивает товар. Я прошу списать баллы с карты - в ответ она закатывает глаза так сильно, что мне страшно, что она потеряет сознание, спустя паузу говорит, что уже нельзя, т.к. она поставила на оплату. Ну всякое бывает, нет настроения, что-то случилось личное, но когда я сталкиваюсь с таким вопиющим пренебрежением каждый раз! - это начинает напрягать. Недавно обратилась, чтобы забрать товар с доставки от ЯндексМаркета, кассир позвала Шишову О.Н. для выдачи, Шишова О.Н. через весь зал направилась к нам с воплем на весь магазин: Да что вы меня постоянно дергаете!? Действительно?? Почему это она должна работать на работе? Очень странное отношение. Попросила номер заказа, я уточнила точно ли номер заказа нужен, а не код? Шишова О.Н. ответила, что она лучше знает, что нужно. Хорошо, я диктую номер, естественно, он не подходит, Шишова О.Н. очевидно злится и на повышенных тонах говорит, что я диктую не верно, я говорю ещё раз номер, сообщаю, что ошибки нет, но скорее всего ей нужно ввести мой код, на что Шишова О.Н. возразила и сказала, что это я не верно называю номер. Я попросила всё таки ввести код, продиктовала и НАДО ЖЕ! Всё получилось. Шишова О.Н. не извинилась, молча бросила мой товар и ушла в себя. В день покупки по указанному выше чеку произошел очередной неприятных диалог на подобии вышеописанных, очередное закатывание глаз в потолок за одно лишь моё присутствие в её магазине, видимо. Я редко жалуюсь, всякое случается, бывают неприятности, нет настроения или что-то ещё. Но когда это происходит систематически, я считаю нужно принимать меры. Дайте ей, Шишовой О.Н., отпуск что ли, чтобы она стала добрее, а то невозможно! Я и моя семья стали чаще ходить в соседний Магнит, лишь бы снова не сталкиваться с таким отношением, от которого портится настроение, хотя всегда любила ваш магазин по данному адресу и коллектив, который там трудится.

Ответить

10-12-2020 в 15:38:26

10

Здравствуйте! Не оказалось с собой маски (впопыхах забыла),но нужно было очень купить продукты. На кассе отказались обслуживать,все правильно и я понимаю!не против этого,но и на просьбу одноразовой масочки отказали,заявили,что нет их. Пришлось оставлять полную корзину и идти в конкурирующий с вами магазин,где одноразовые маски всегда на кассах. Спасибо за внимание!

Ответить

15-11-2019 в 17:30:23

10

Каассир Шаталова Ксения Николаевна грубо со мной разговаривала. Я попросила посмотреть по кассе цену на курицу,на что был ответ,а что вам там не понятно. При пробивании яблок она спрсила кака они называются. Я говорю что нп знаю,на что она зацыкала и сказала недовольно"берут и не знают название". Разве покупатель должен знать все названия и цены? И тем более выслушивать недовольство и грубость кассира? Настроение испорчено и желания больше нет ходить в этот магазин.

Ответить

28-06-2019 в 17:45:12

00

В магазине бардак: очереди на кассах, кассиры не торопятся подойти, просрок на прилавках, на полках хоть картошку сажай грязища, администрация хамки. Директора постоянно нет на месте, хотел поговорить с ним несколько раз, телефона его на инфо стенде нет. Постоянно что то выносят с заднего выхода в свои машины, которые стоят на тротуаре, что тоже раздражает местных жителей. А сегодня вообще макулатуру вытаскивали в 15:00, явно налево личный авто. Видимо у вас совсем маленькие зарплаты, может по этой же причине и работать не хотят. Примите меры, ведь совсем недавно это был очень хороший магазин.

Ответить

06-05-2018 в 09:42:03

10

Прийдя в магазин пятёрочка 03.05.2018 по ул.мелиораторов 12. Г.Городец на кассе получилось не приятное обстоятельство с ермиловой Марией,которая нагрубила мне,ведёт себя негативно,злобно сказала мне,чтобы доставали свой товар. Это уже не впервые её поведение в адрес покупателей.Прошу принять меры!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05