Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, улица Кирова, 20 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Химки, улица Кирова, 20

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Химки, улица Кирова, 20, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Химки

Адрес: Россия, Московская область, Химки, улица Кирова, 20

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Химки, улица Кирова, 20

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Химках.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Химок

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

517

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Химки, улица Кирова, 20 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

02-11-2022 в 16:01:56

10

Вчера в обед посешал магазин и не приятно было слышать как директор ругалась матом со своим сотрудником

Ответить

01-11-2022 в 22:44:04

30

Здравствуйте. Не люблю писать отзывы но сегодня меня вынудили. Это уже не магазин а балаган. Этот магазин мне удобен тем что рядом с домом и поэтому закрывала глаза на все что там творится. Несоответствие цен, грязно , посмотрите на фрукты и овощи постоянное гнилье ,хамство со стороны руководства когда указывают на то что нет ценников или когда показываешь гниль. Про то что магазин сам грязный молчу ! Но сегодня это конечно вообще перебор как ведёт себя директор в зале где люди она орала как ненормальная ругалась на сотрудника магазинато ли мерчендайзера ,один мат и оскорбления !!! Старческий маразм или что это?? Так нельзя оставлять пожалуйста примите меры !!!!! И приведите магазин в порядок

Ответить

25-09-2022 в 14:09:09

20

Ребенок привел специально за динозавриками. Возле полки Wiskas висела наклейка - за 6 упаковок 1 динозаврик. Мы купили больше 20 пачек, но динозавриков нам не дали, тк «программа не дает пробить, я же не виновата». Ребенок ушел в слезах.

Ответить

13-07-2022 в 22:26:50

00

Добрый вечер! 13.07 я купила продукцию «Пончики Берлинские с варëной сгущëнкой» (2 упаковки по 2 шт в каждой) по адресу Химки, ул. Кирова, д. 10к1. На каждом продукте оказалась чëрная плесень, однако срок годности в норме.

Ответить

24-05-2022 в 20:26:24

00

Пятерочка на Кирова 10к1Охранник в бакенбардами во всем черном КАЖДЫЙ РАЗ как ни приду, расхаживает как будто гостей принимает, в полный голос приветы друзьям, громко говорит слава аллаху и все подобное, это про шок) я не хочу это слушатьрасскажите человеку как надо работать прилично

Ответить

12-04-2022 в 08:52:04

00

В данном магазине, уже больше полугода, работает только одна касса и утром и днём и вечером !!!!! Сделайте с этим что-нибудь!!!! Очереди километровые!

Ответить

09-01-2022 в 00:54:28

00

Прошу Вас провести работу с администрацией данного магазина и разъяснить ей законы о торговле, о лояльности покупателей, и то что внутренние проблемы магазина не проблемы покупателей, тем более что мне все равно на ваше разделение зала, я не обязан носить чек из одной части зала в другую(тем более мне его не дали) это во первых. Во вторых мне все равно что она не успела за свой рабочий день сделать то что от нее требовалось, ни здрасте ни чего, идите на кассу я сейчас, такие фразы не допустимы. Так же отмечу грязь в магазине и отсутствие нормальных проходов между некоторыми стеллажами, пусть ДМ выучит основы перед тем как назваться директором. Или что X5Ритейл клал на обучение ДМ? Никогда не поверю, просьба предоставить ОС по данному вопросу, никакие баллы и отписки мне не нужны! Конкретно что сделали чтобы такое не повторялось и какие дисциплинарные меры были приняты по отношению к ДМ. В противном случае данный магазин будет "любимым" у общественных организаций, закупки алкоголя, табака. Просрок. Мы будем трясти вплоть до увольнения ДМ!

Ответить

27-12-2021 в 13:25:49

00

На работе подарили на новый год Подарочную карту с наминалом 700 руб . отказались обналичивать старший кассир и кассир .заявили что нельзя .Были не приветливы .

Ответить

05-12-2021 в 15:34:56

00

Добрый день. Хотела бы пожаловаться на хамское общение со стороны персонала магазина по адресу: Химки, улица Кирова д.10 корп.1. Сегодня, 5 декабря 2021 г. в 15:00 совершила покупка товара по акции, но при расчете за покупки в терминале акционная скидка не прошла. Я попросила разобраться в ситуации кассира, который сходила за администратором магазина. Администратор на мою просьбу решить вопрос через отказ от товара или проведение скидки нагрубила мне, разговаривала в повышенном тоне и намеренно затягивала решение вопроса. В результате длительного ожидания и не видя перспективы решения я ушла. Прошу разобраться в ситуации и провести беседу с персоналом. Спасибо, Елена. 89653155435

Ответить

05-09-2021 в 23:02:26

00

Ваш директор магазина, максимально нахальная ,непрофессиональная и конченая Химках,которая заставила из-за своих ничем не обоснованных амбиций пойти в соседний магнит и купить необходимые товары - там .И я такой тут не один. Прошу обратить внимание на персонал который там работает .

Ответить

05-12-2020 в 23:10:29

10

3 декабря в пол 10 вечера все проживающие по адресу г. Химки улица Кирова 10 ( где и находится магазин) узнали, что новый сотрудник пятерочки любит сосать мужские половые органы на красной площади , а так же не имеет словарного запаса и использует только нецензурную лексику, покуривая сигарету с подружкой за магазином, в то время как в магазине работают две кассы и за ними стоят километровые очереди:) обожаю ваш магазин, теперь там не только продукты испорченные, но и продавцы абсолютно такие же)))

Ответить

19-10-2020 в 21:12:44

10

Во первых хочу сказать , у меня получилось такая ситуация что мой друг ( 19 лет ) покупал энергетики , на обычном ценнике была скидка без скидочной карты пятерочка , без скидки энергетики стоили (109 рублей) , со скидкой которая была (59.90 рублей) , мы пошли на кассу ему пробивают и говорит молодой кассир ( бейджика на нем не было из за этого сказать не могу как его зовут ) 219 рублей , мой друг говорит там скидка на этот продукт , я говорю что о законах прав потребителя вы должны пробить по этой цене , тем самым я услышала в свой адрес такие слова : -"Тебе вообще есть 18 лет ?" сказала-" нету , причем тут мой возраст , я не покупаю этот продукт !" Лично мне было не приятно что сотрудник переходит на личности , и разговаривает не уважительно ( даже если мне нет 18 ) . В тот момент он вызвал директора магазина , она проверила ценник и пробила по скидки ( администратору отдельное спасибо что она не стала спорить и проверила ). Хочу одно сказать научите своего сотрудника разговаривать уважительно и не цепляться за личности и спросить ( ведь как говорит закон о прав потребителя " покупатель всегда прав " . Надеюсь решите проблему .

Ответить

15-08-2020 в 16:56:48

00

14 августа 2020 года сделала покупку в указанном магазине в 16 ч. 44 мин. Смена 32, касса №3, чек 109. Кассир Ризоева Зумрат.В чеке, в итоговой сумме покупки со скидкой стоит сумма 233 руб.93 коп. При сложении итоговой суммы со скидкой получается сумма к оплате: 162 руб. 00 коп. При этом списаны накопленные баллы в сумме 71 руб. Фактически магазин вернул в кассу предоставленную скидку. По непонятной причине ИТОГ чека к оплате предъявлен без скидки. Предоставленные скидки и накопленные балы - это не одно и тоже. Фактически при списании баллов я должна была заплатить помимо скидки: 162 руб. 93 коп. - 71 руб. /баллы/ = 91 руб. 93 коп., а с меня взяли 162 руб. Прошу разобраться с введением в заблуждение покупателей.

Ответить

26-05-2020 в 13:27:58

00

У вас крысы по продуктам бегают!

Ответить

04-01-2020 в 21:20:37

00

Ужас ужасный ! Твориться на Зелёная дом 7. Как у себя дома, чеки не выдают, продукты не соответствуют ценникам, кассир Летуновская Татьяна Николаевна грубая, про чек сообщила, что не положен, как так? Вообще что за беспредел? Цены одни на ценниках, пробивает Летуновская по другим ценам, ещё очень грубо разговаривает, я ей не родня, прошу сообщить ей об этом. Живу теперь рядом , буду сообщать о развитии собфтий

Ответить

27-01-2019 в 09:56:23

00

Доброго времени суток, после ремонта магазина, его разделили на две части, до 10 утра права часть магазина, где в том числе находится основной выбор спиртного постоянно закрыта по утрам(до10 утра) . На вопрос как попасть туда продавцы говорят что продавца ещё нет. Это безобразие, в таком случае я пойду покупать у ваших конкурентов если вам не важны продажи. Надеюсь в следующий раз такое не повторится. Всего доброго

Ответить

13-11-2018 в 16:29:49

00

Жалоба на магазин по адресу Химки, ул. Кирова, 10 (его нет в выпадающем списке).Вчера, 12.11.18 примерно в 20:30 сотрудник магазина, не представившись, преградил мне путь к выходу после кассы, потребовав вывернуть карманы. Это является прямым нарушением действующего законодательства. Единственным уполномоченным лицом для таких действий является сотрудник полиции. Когда я достала из кармана единственную вещь, там находившуюся - мобильный телефон - сотрудник магазина, не поверив, сам проверил карман. Это грубое нарушение моих прав как гражданина и как покупателя. Не найдя там ничего и не извинившись, он позволил мне выйти из магазина.Сообщаю, что в моем лице вы потеряли постоянного покупателя.

Ответить

04-09-2018 в 19:12:24

20

Добрый день. Не однократно сталкивалась с такой проблемой, что при покупке товара цена на прилавке и цена при кокумке товара на кассе не соответствовал друг другу. Так сегодня при покупке кондиционера для белья Вернель, цена на прилавке была 99 рублей по акции, а на кассе его пробили за 176 рублей. При попытке выяснить проблему с администратором ценники сразу убрали и объяснили это тем что акция уже несколько дней назад закончилось. Мы покупатели приходя в магазин рассчитываем на сумму указанную на ценнике. Это значит, что Администрация магазина не работает, так получается? Мною была оформлена жалоба в гкину жалоб и предложений, но смутил тот факт, что она не прошить и не пронумирована. Прошу Вас разобраться, так как это не единичный случай, просто уже лопнуло терпение.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05