Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Удмуртская Республика

Город: Ижевск

Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ижевске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ижевска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

59

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, улица Труда, 60 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-09-2022 в 08:22:01

01

Здравствуйте, купил в указанном магазине шоколад Бабаевский. Внутри него обнаружились черви. Могу предоставить фото. Покупку не возвращал, так как магазин находится не в моем районе.

Ответить

11-01-2022 в 12:12:06

10

Нет того магазина в списке. Труда, 32. Магазин полностью заставлен тем, что должно быть на складе. Поддоны, коробки, прочий мусор. КАК ПОДЛЕЗАТЬ К ПОЛКАМ? КОГДА УЖЕ ВСЕ УБЕРУТ НА СКЛАД, НАКОНЕЦ. ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЛЬШЕ ГОДА УЖЕ. И на Барамзиной 6 то же самое. Сколько ещё издеваться то будем над покупателями? Сделайте уже что нибудь, а?

Ответить

10-01-2022 в 12:27:47

00

Бесконечный бардак в торговом зале. Невозможно подойти к товарам. Начерта вам склад, если вы им не пользуетесь, спрашивается. Как совершать покупки-то? Если бы можно было прикрепить фотки, прикрепила бы

Ответить

26-11-2021 в 14:58:14

00

Какой смысл оставлять отзыв, если у вас магазина на труда,32 нет. Может покажется мелочь, но она говорит об уровне заинтересованности мнений граждан о работе магазинов сети пятерочка,которая требует серъезной перестройки. Измените наплевательское отношение к покупателям

Ответить

09-09-2021 в 22:58:06

00

Произвольно меняют ценники. Пришлось вернуть оплаченный товар из-за несоотвеьствия цены в чеке и на ценнике.

Ответить

27-05-2021 в 20:39:11

00

Была сегодня в магазине «Пятерочка» на труда , 60! Цена на товар стояла одна, на кассе пробилась дороже! Должны были пробить товар по той цене , под которой стоял товар , не пробили , и даже не извинились! Очень неприятно! Всегда цены не соответствуют ! Тогда элементарно, приносите извинения!

Ответить

15-04-2021 в 13:23:08

00

Сегодня бы да в вашем магазине хотела приобрести продукты в зале стоит поддон с сахарным песком из которого торчит большой гвоздь ещё около него стеллаж с детскими игрушками я стала детей от туда заберать и запеклась об этот гвоздь в результате чего порвала крысовак .

Ответить

10-10-2020 в 16:31:41

00

Вообще не понятно как списывать бонусы Спасибо от Сбера. Хотели оплатить бонусами, но прошла оплата с карты. Карта бесконтактная. Только прикладывали к терминалу. Нужно обязательно вставлять? И кассир не может подсказать, если предупредили, что хотим списать бонусы?

Ответить

22-08-2020 в 12:45:06

00

22 августа около 12 дня стояла в очереди, передо мной была бабушка. Продавщица (не знаю её имени, но могу описать её внешность: очень длинные нарощенные ресницы, чёлка, милированные волосы) очень грубо разговаривала с бабушкой, хотя продавщица была нействительно не права. Бабушка ещё не успела уйти, продавщица отвернулась от неё и начала её обзывать матершинными словами, а когда бабушка ушла вообще в слух начала её материть при других покупателях!!!! Такое поведение не подобает продавцу!!!

Ответить

10-08-2020 в 13:33:34

00

Хожу в магазин по адрему ТРУДА 32 , в списке его не нашла.За этот год меня обманули 2 раза. Только когда пришла домой заметила,что в чеке пробивают 2 раза товар- в первый раз мне пробили масло 2 бутылки,но на деле взяла 1, а второй раз- мне пробили 2 пакета молока, хотя брала 1. И вот сегодня купила хлеб, молоко и 2 глазиров.сырка всё это выходит на 75 руб, на кассе с меня просят 130 руб. Можно сказать в 2 раза больше. Не знаю что на этот раз там мне пробили, но сразу я поняла, что что-то не так говорю продавцу, в ответ на это, слышу ответ-извините, с ума уже сошла с этим карантином.Ужасный отмаз. Какой еще карантин.Мне нравится ходить в этот магазин, всегда чисто, рядом с домом, с коляской ходить легко по магазину, НО НА КАССЕ ПОСТОЯННО ВРУТ. Вечно нужно проверять чеки!!!

Ответить

06-07-2019 в 10:12:44

00

23 июня 2019 года около 13 часов дня, я приобрел товары и продукты питания на сумму 903 рубля 1 копейку. С меня взяли на 1634 рубля, - такая сумма значится по чеку. При дальнейших разбирательствах, чек с означенной суммой у меня забрали, при этом не выдали мне заверенную его копию. Пересчитали, пробили новый чек, и сделали возврат денежных средств на карту Сбербанка. Они пришли через несколько дней. Сумму в 731 рубль до сих пор не вернули. Эта сумма была заплачена бонусами от Сбербанка. Ходил к администратору магазина, они послали меня в Сбербанк за детализацией движения (поступление-списание) бонусов Сбербанка на моей карте. После представления этой детализации в печатном виде, занимаются волокитой, кормят "завтраками", непонятными отговорками типа "разбираются ничего не может сказать". Очень прошу разобраться в этом вопросе, и вернуть, либо иным образом компенсировать мне ущерб в 731 рубль, который я понес в результате действий магазина Пятерочка.С уважением,Игорь Бичукин, моб.:+7-982-838-82-72

Ответить

14-03-2019 в 17:14:51

00

Здравствуйте. Мы всей семьей постоянно ходим в пятерочку и неоднократно видели как продавщица Луиза вечно ходит в плохом настроении и раздраженной. Кидает товар на полки, грубо общается с покупателями. В этот раз она без моего ведома отбила акционный товар, который обычно расположен рядом с кассой. Просим, чтобы Вы, что-нибудь сделали с этой ситуацией. Мы даже к кассе не хотим подходить, если там стоит она.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05