Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Удмуртская Республика, Ижевск, 7-я Подлесная улица, 24, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Удмуртская Республика
Город: Ижевск
Адрес: Удмуртская Республика, Ижевск, 7-я Подлесная улица, 24
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ижевске.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Взял печенье с ценником в 119р, на кассе сказали что 149 цена, попросили принести ценник, далее начали спорить и в итоге отказались продать печенье
Доброго дня! В магазине по адресу г.Ижевск, ул. Совхозная, д.109 (нет в списке) продукты, участвующие в акции по ценникам, пробиваются на кассе за полную стоимость. т.е. персонал не следит за актуальностью данных. Администратор на мои попытки разобраться в ситуации хамит и повышает голос (24 авг.2021). Сотрудники в зале свое рабочее время тратят на решение личных дел.
Во первых: магазин переехал с этого адреса. Теперь находится через дорогу по адресу : ул. Нижняя, дом 40.Основная жалоба: персонал отказался продавать товар по цене указанной на ценниках. Пюре детское "спеленок" из капусты брокколи по выручай карте стоило 21,99 рублей, пробили на кассе 31 рубль, хотя карту я предоставила. Вместе с продавщицей пошли к полкам, где она убрала ценник, сообщила, что цена изменилась и система не даст ей пробить по указанной на ценнике стоимости. Я сообщила, что по закону мне обязаны продать по цене ценника, и в доказательство показала фото ценника (уже не первый раз в этом магазине сталкиваюсь с подобным, но в прошлый раз они убрали ценник, и сказали, что надо ещё доказать, что он был). На что продавец сказала "можете к нам вообще не ходить, но по указанной цене провести товар система кассы не даст". И в третьих: жалобную книгу мне не могут предоставить вторую неделю. Ссылаются , что она висит на стенде информации у входной двери, и её от туда кто- то ворует.
Добрый день. В этот магазин захожу не в первый раз ,не далеко в 10 минутах ходьбы до работы, поэтому удобно и купить что-нибудь к чаю и снять наличные в банкомате. Но одно "но"- открытие магазина происходит не в 8-00 как это в режиме магазина напечатано, а намного позже и в 8-05, и в 8-10. Извинения - слово "ИЗВИНИТЕ" - это не для персонала данного магазина, а вот хамское отношение -вам пожалуйста.В книге отзывов и предложений покупатели говорят: "Не пишите, все равно никто не смотрит" . Даже листы порваны в ней , скорей всего сам персонал и освободился от жалобы. Очень жаль, но сеть магазинов теряет покупателей- только при мне ушло трое человек в соседние магазины и я бы ушла,только нужен был банкомат. В наше время купить что-либо не проблема , а потерять покупателей я думаю большая проблема!!!
Здравствуйте! Пробовали ли Вы обращаться к администратору магазина?
Регулярно захожу в этот магазин. Всегда очень большие очереди , потому что работает одна касса, пришла вчера в магазин , приобрести товар по акции , он не пробивался , так как этикетка намокла. Пришла через некоторое время , но они просто положили товар на место не переклеев эти этикетки. Сегодня зашла в магазин , взяла товар, но все кассы были закрыты. Подошла сотрудница,но не для того чтобы меня обслужить, а чтобы что-то то там посчитать.Очень недовольна работой данного магазина.
Добрый день. Сегодня 24 числа в 16:18 совершила свою роковую покупку. Всегда добрые кассиры были но в этот раз ужас! Газизулина Евгения абсолютно не умеет работать. Впереди меня было 5 покупателей с полными корзинами, а я стояла с маленьким ребенкам на руках. Это она заметила и не вызвала еще одного кассира (даже почеловечески можно было вызвать еще одно кассира). Ни здрасте и не досвидания, молча все пробила не спросив пакет и карту. В следующий раз буду ни за что к ней не подойду!