Пятёрочка по адресу Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Свердловская область

Город: Карпинск

Адрес: Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Карпинске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Карпинска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Свердловская область, Карпинск, улица Мира, 46

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

21-10-2021 в 11:58:31

00

Лица в алкогольном опянении стоят возле кассы и докапываются до людей оплачивающий товар.

Ответить

03-06-2021 в 20:03:22

00

Здравствуйте, хотела бы что б обратили внимание на сотрудника Кузнецову, грубит как будто с тюрьмы только вышла, до директора вообще не дозвонится, звоним на номер указанный в магазине, а она говорит номером ошиблись, полный беспредел....

Ответить

17-12-2019 в 14:56:56

00

Здравствуйте В нашем магазине постоянно исчезают ключи от ячеек камеры хранения сумок Приедешь и стоишь в очереди пока ячейка освободится Кому нужны ключи от ячеек Постоянно исчезают ключи

Ответить

10-12-2019 в 12:48:04

00

Добрый день! 08.12.2019 года в 17:39 местного времени я совершила покупку в данном магазине на сумму 2867,64 рублей. Кассир выдал мне чек, в котором я сразу обнаружила ошибку (в чеке не отразилась моя карта лояльности Петерочки (Выручай-карта). При этом кассиру я её подавала. Кассир вызвал администратора, молодой человек подошел сразу (ждать его не пришлось), я пояснила, что произошло. Администратор мне "помог". Почему-то вместо шести бутылок шампанского по цене 219,99 руб (общая сумма составила 1319,94 руб) он вернул мне деньги за 3 х 219,99р. = 659,97 и 3 х 164 = 492 р. Общая сумма возврата составила 1151,97 рублей. Затем он пробил мне чек на 5 бутылок шампанского по 169,99 = 849,95 руб. и еще один (так как я брала 6 бутылок по 219,99 р.) на сумму 169,99 руб. Я сразу заметила ему, что что-то не так... Но Администратор заявил, что все верно. Дома я все подсчитала.. меня ОБМАНУЛИ на 162,97 руб. ЧЕК МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ НА СУММУ 2867,64 руб, заявив, что им он нужен для ОТЧЕТНОСТИ. В тот же день я в магазин не пошла, ввиду того, что проживаю далеко от магазина и с таким количеством покупок мне пришлось ехать на такси. Из-за невнимательности кассира, я осталась без 164 рублей и ГЛАВНОЕ бонусов на карту. Это уже не первый случай с магазинами пятерочка в нашем городе. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Не умеете улыбаться - не открывайте лавку! А с кассиром я прошу разобраться. У меня на руках осталась только КОПИЯ чека и то.. я попросила её у администратора, который не хотел мне его давать! Прошу разобраться в данной ситуации и оповестить меня по электронной почте. В противном случае, буду вынуждена обратиться в органы защиты прав потребителей.

Ответить

27-02-2019 в 16:47:11

00

В очередной раз столкнулась с неуважительным отношением персонала. Ситуация в следующем: очередь на кассе, передо мной молодой человек, у которого недостаточно средств на карте, чтобы оплатить покупки, хочет что-то убрать, долго не модет определиться что именно, не знает сколько именно денег на карте, сказав «я схожу до банкомата и узнаю баланс», уходит к банкомату, который на улице, продавец Бабкина Александра, согласилась и парень ушёл, я попросила кассира открыть ещё одну кассу, так как по факту работала только одна касса, а когда вернётся парень неизвестно. Кассир отказался звать кого-то еще. После этого мое терпение закончилось и я направилась к другой кассе, где очередь также человек 6-7. Перейдя в соседнюю кассу, я увидела , как кассир Бабкина Александра отпускает товар другим покупателям. Почему кассир не сказала, что отменит чек парня полностью и ждать долго не придётся - мне неизвестно. Оплатив покупки и потратив минимум 15 минут в очередях, я подошла к Бабкиной Александре, которая отпускала товар как раз этому пропавшему парню. Я уточнила у неё, почему она ничего не сказала, что отменит его чек полностью и ждать долго не придётся, на что кассир мне ответила - не нравится - звоните в службу поддержки клиентов. На мой повторный вопрос, почему нельзя было сказать , что она отменит чек и будет дальше обслуживать покупателей -ответ последовал такой же- звоните в службу поддержки. С хамством, непониманием и грубостью сталкиваюсь не впервый раз в этом магазине. Хотя, признаю, есть девушки и молодые люди, которые всегда очень приветливы и дружелюбный , спасибо им за это , к сожалению, не помню их имён. Надеюсь уровень воспитания и культуры некоторых кассиров хоть как-то будет повышен.

Ответить

10-07-2018 в 08:22:33

00

Совершили сегодня с отцом покупку на 1500р в ТС Пятерочка в г. Карпинске. У отца социальная карта, т.к. он является пенсионером, бонусов Спасибо на карте было более 1000. Предложила оплатить ему часть покупки бонусами Спасибо. Продавец отказала, сказала, что ни о каких бонусах Спасибо они не слышали ни разу и что "в таких богом забытых городах таких акций с роду не было". Читала внимательно правила данной акции на сайте, не увидела территориального ограничения действия данной акции. Скажите пожалуйста, в чем дело? Зачем тогда пенсионерам копить данные бонусы Спасибо, если их использовать никак нельзя?

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05