Работа в Пятерочке

Заполнить анкету

Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116 — режим работы и телефоны

Кредитная Карта "Пятерочка"

2500 баллов за открытие карты!

5 минут

заявка

2 минуты

одобрение

Доставка

бесплатно

Магазин Пятёрочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Татарстан

Город: Казань

Адрес: Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Казани.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Казани

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

315

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 116 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

05-08-2022 в 06:01:05

05

В магазине постоянно большие очереди!!!! кассы самообслуживания директор выключает !!! Они всегда не работают !!вообще в зале постоянно работает только 1- 2 кассы , к вечеру если люди ругаться начинают , садят ещё 1 кассира или по 1 человеку пропускают только на 1!!! на кассу самообслуживания . Там их стоит 3 , и они бесполезны по итогу!!! В итоге постоянно раздражение и перепалки с кассирами , они все работают уже давно, раньше они все с уважением и оперативно обслуживали претензий не было вообще !! Сейчас никакого уважения к клиентам нет . Раньше был замечательный магазин , ежедневно на большие суммы закупались . Сейчас все чаще делаем доставку из другой сети . Потому что, прийти и стоять по 10 минут в очереди это удовольствие не 21 века. Когда просишь включить кассы или кассиров добавить директор или кассиры говорят:<у нас нет людей за вами следить ! > Ну тогда уберите эти кассы и верните как раньше 4 кассира . Эти сотрудники приведут к полному провалу и угасанию магазина , ходят регулярно только бабушки , люди моложе и с достатком из за такого отношения не идут за покупками . Кстати может быть и поэтому ассортимент стал более скудным ! СЕщё очень важная делать , витрина с мороженным у хлеба в ней мороженое не застывает вообще , оно постоянно мягкое и вафельный стаканчик прогорклый даже слегка. Т е за мороженым уже тоже стараемся не ходить в такой жаркий сезон !!! Во втором холодильнике с охлаждением все в порядке , но они туда перекидывают растаявшее мороженое и оно мятое и застывшее !! Посмотрите сами по отчетам продаж прошлого года мороженое и этого !! Нет ассортимента даже на простые стаканчики ГОСТ набережного челны . Кто в этом виноват не знаю , но за мороженным тоже уже не зайти , и ребёнка не отправить . Вокруг дома , родители бояться что можно отправиться тем мороженным которое мягкое в холодильнике . Надеемся , что вы приведёте в рабочее состояние персонал данного магазина !!!

Ответить

22-06-2022 в 20:30:43

11

Фрукты гнилые ужас просто наведите порядок

Ответить

31-01-2022 в 16:19:10

10

Продали просроченный товар ! Просрочка больше двух недель и к тому же внутри была плесень !! Съела почти все и только в конце это заметила! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. К тому же, ваш администратор сказал лишь а я что могу сделать, подавайте, мне то какая разница. Это так вы считаете вы должны общаться с клиентами !!?!?!!

Ответить

18-01-2022 в 16:48:41

10

Безобразное обслуживание. Подошла к кассе никого из покупателей не было, продавцы-, кассиры разговаривали и отправили меня на кассу самообслуживания вместо того чтобы обслужить. Я так понимаю если один кассир считает кассу на другой кассе значит второй кассир должен быть, а не отправлять на кассу самообслуживания,тем более не спросив есть ли у меня карточка. Пришлось с ребёнком развернуться и уйти без покупок. Вообще не хочется после такого в этот магазин заходить, мало того что ценников либо их вообще нету либо бывает так что цена не соответствует, приходится постоянно по чеку сравнивать.

Ответить

09-12-2021 в 17:54:02

10

Вместо цены 51 руб на детские пюре, продают по 74-76руб.

Ответить

14-09-2021 в 19:40:04

00

Отвратительный магазин! Года 2 назад вообще нареканий не было, на кассе сидят злые кассирши которые хамят, на нужных товарах нет штрих кода, ценники на многие товары отсутствуют. Была свидетелем ситуации пару дней назад, видимо новая девочка была на кассе, очень долго не получалось пробить товар, собралась огромная очередь, из старших и других кассиров ей никто даже не помог чтобы не образовывалась очередь, так наобород по видимому это была старший кассир, ей ещё и нагрубила, она бедняга и так переживала так на неё ещё давят. Вообщем если бы не единственный магазин в округе, нос даже туда не сунула...

Ответить

03-09-2021 в 12:50:37

00

Очень обидно, что крупная сеть делает акцию ориентированную на детей "скрепыши Бравл", но не может организовать их наличие в магазинах!Сама сегодня купила продукцию из-за этого, а их не оказалось на кассе. Ребенок расстроен. Почему их нельзя получить по этому чеку потом? В сетях Магнит в таких случаях всегда потом выдавали. Не хочется к вам больше идти.

Ответить

24-04-2021 в 21:13:12

01

20.04.2021г была в этом магазине.Я очень редко хочу в магазин пятерочка, но посетив этот магазин я буду только ходить туда,молодцы !Я рада что ещё такие хорошие работники существуют.

Ответить

23-04-2021 в 09:39:04

01

Очень хороший магазин.Меняеться только в лучшею сторону. Молодцы ,будем ходить каждый день !

Ответить

09-06-2020 в 21:35:56

00

Купила сегодня молоко "очень важная корова" 1.4 кг срок годности до 13.06.2020 цена 67.90 руб оказалось кислым. Чек номер 209. Касса 2. Кассир Сторожилова Ольга Александровна(к ней претензий нет, она одна из самых вежливых сотрудников данного магазина) . Не в первый раз качество молочной и мясной продукции ужасное. Персонал не следит за качеством продукции. Претензия не к кассиру, а к руководству данного магазина, которое совсем не следит за качеством товара.

Ответить

22-04-2020 в 16:48:32

20

Почему сотрудники вашего магазина работают без масок и перчаток?маски есть,но они спущены на шею,лицо без защиты.жалоба от 10 апреля аналогична моей.это значит,что никаких мер не принято.может обратиться в роспотребнадзор?

Ответить

10-04-2020 в 21:39:43

00

Добрый вечер! Я вчера закупался в этом магазине. По времени в 15,15 кассир Гайсина Гульнара Рафаиловна обслуживала меня без маски и перчаток. Я заметил что продавцы тоже ходят без масок и перчаток.Сейчас ходит опасный вирус. Примите пожалуйста меры. Жду ответа. Буду признателен.

Ответить

11-07-2019 в 14:43:40

00

Здравствуйте, пишу вам что бы пожаловаться! Скажите пожалуйста почему в магазине не соответствуют цены каталогу ??утром посмотрели свежий журнал пятёрочка, выбрали нужные товары по акции ,сходили купили эти товары .Придя домой посмотрели электронный чек пятёрочки цены совершенно не соответствуют !почему?что за обман ?куда я могу прикрепить чек что бы вам показать??

Ответить

04-07-2019 в 23:01:13

00

Добрый день .Я постоянный покупатель магазина пятерочка по адресу Пр.Победы 116 сегодня 04 июля стояла в длинной очереди у продавца Васинна Даша очень медленно работала попросили позвать еще продавца. на ответ я получила грубости и меня послали на 3 советские буквы. И в последнее время в этом магазине полный беспорядок везде палеты стоят не пройти, длинные очереди. Примити меры по поводу продавца Васиной Даши.Спасибо

Ответить

16-10-2018 в 14:15:02

00

В магазине беспорядок , товар лежит друг за другом, даже может не бережно воляться, директор и администратор женьщены обе не комьпитентные, директор ругаться матом и хамит, ни какого воспитания

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05