Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Калужская область, Киров, улица Фурманова, 7, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Калужская область
Город: Киров
Адрес: Россия, Калужская область, Киров, улица Фурманова, 7
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Два дня подряд обманули,сначала за 7 конфет каракум ,которые всегда весили 100 грамм,пробили как 230 грамм.На следующий день пробили 3 сырка ,вместо 2,теперь думаю это постоянно,так как чеки не отдают.На конфетах не первый раз обманывают.
Отравился булкой с изюмом, не знаю как их там пекут, из туалета не вылез, понос, рвота.
Наглая продавец ,оплачивая товары на кассе самообслуживания ,чуть ли не руками лезла в корзину,хамила,на просьбу не стоять за спиной ,сказав что это неприятно ,нецензурно выругалась в присутствии детей
Здравствуйте,очень не нравится то,что постоянно какие-то проблемы с оплатой по карте,ни в одном магазине не встречала таких частых проблем с этим,правда. Так же, ценники не соответствуют ценам, пробитым в чеке,вообще безобразие какое-то. Так же в одном и том же магазине на один товар разные цены. Товар в одной стороне магазина стоит по одной цене,а ближе к кассам цена на товар очень высокая, не соответствует с тем,какая была до этого.Очень хотелось бы,чтобы решили эти вопросы. Спасибо)
31.07.2021 в 16:30 посетил магазин. Полнейшая антисанитария: грязь на полу, лужи воды от неработающих или неисправных холодильников, товара нет, кассы не работают, грязные корзины и т.п. Особый осадок от невозможности воспользоваться картой лояльности. Просто отказались списывать накопленные баллы. Полное разочарование. Осталось ещё подхватить какую-нибудь инфекцию в этом бардаке, или отравиться. Всё ещё в перейди.
сотрудник магазина отказывалась продавать алкогольную продукцию даже после показа паспорта. Сотрудник не поверила, что паспорт действительный. После того, как второй продавец проверил действительность паспорта, мне было сказано следущее: сейчас вы толще чем на фото в паспорте. Меня это оскорбило. Прошу принять меры.
Очень грязно возле магазина. Даже идти не хочется
23.12.2019 при оплате на кассе был пробит товар(кукуруза) по акции за полную стоимость,т.е за 146,80, а стоимость кукурузы слад. зерн. ж/б 212 мл (2шт) была по акции стоимость 44,99 за шт., пробили на кассе и было оплачено 73,40 за штуку. Всего с карты при оплате было оплачено 146,80 за 2 шт. Деньги обещали вернуть на карту в полной стоимости, т.к. пробили на кассе еще раз на сумму 89,98 и было оплачено наличными средствами, но до сих пор возврат не поступил. Данный факт зафиксирован уже не в первый раз. Прошу вернуть удержанные денежные средства на мою карту и навести порядок по расчетам с покупателями.