Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Некрасова, 38 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Некрасова, 38

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Киров, улица Некрасова, 38, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Киров

Адрес: Киров, улица Некрасова, 38

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Некрасова, 38

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

310

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Некрасова, 38

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-03-2023 в 16:44:27

10

Добрый день. Я хотела поучаствовать в акции покупки двух стаканов за 1 рубль. Собрала нужное количество наклеек, но стаканов в магазинах сети "Пятёрочка" я не нашла. Акция действует до 13 марта. Обратилась к оператору горячей линии "Пятерочки". Оператор посоветовала побегать по оставшимся магазинам города и поискать стаканы. Неужели нельзя организовать информирование покупателей, где можно приобрести нужный товар. Получается, что объявленная акция - обман, ваша сеть обманывает своих покупателей! Очень обидно. Екатерина

Ответить

13-05-2022 в 15:51:10

00

12 мая не было ценника на фарш говяжий Рестория, пошла к ближайшему сканеру, который оказался нерабочим. Обратилась к женщине в форме магазина, сказала про отсутствие ценника. Говорит, не хватает продавцов!!! И не тронулась с места, вытирая витринное стекло.Про нерабочий сканер послала меня к другому. В магазине было 3!!! покупателя! Спасибо за такое ,, внимательное" обслуживание. Больше туда не зайду и друзьям не посоветую. Пусть поучатся работе в магазине на улице Горького. Там отличное обслуживание!

Ответить

06-04-2022 в 21:03:13

00

Продавец вёл себя неадекватно отказался обслуживать грубил

Ответить

11-03-2021 в 13:46:45

10

Добрый день,просим принять меры по устранению вчерашней работы Вашими сотрудниками на нашей территории.Вчера Ваши работниками или ещё кем либо производили чистку крыши Вашего магазина по адресу г. Киров ул. Некрасова д.38 и весь снег скидали на зону где двигаются пешеходы, так же имеется фото этой снежной кучи.Просим срочно убрать данный снег с зоны для передвижения пешеходов или мы будем в другие инстанции жаловаться на Вас.

Ответить

21-11-2020 в 13:04:33

00

Добрый день, не понятно отношение к пожилым людям..81 год идет в магазин в первой половине дня представитель администрации магазина, на вопрос где можно купить тесто пельменое, сказали,что есть для чебуреков и взмахом руки показали направление, а покупатель так и не увидел нужный товар, что происходит? Почему такое отношение к покупателю@

Ответить

20-11-2020 в 10:59:44

00

16.11.2020 в период с 15-00 до 17 00 купил коньяк Коктебель 5 звезд, 250 мл. С использованием карты пятерочки 7789 0090 3952 5434. Коньяк оказался ужасного вкуса, с признаками непонятной спиртовой жидкости. По приложению Чистый знак не найден - такого товара нет. Прошу сообщить о принятых мерах или обращаюсь в рпн и полицию. Бутылка с коньяком есть в наличии. Есть такде фото штрих кода и акциза.

Ответить

11-05-2020 в 14:33:45

00

Чипсы продают просроченные.

Ответить

30-11-2019 в 14:54:03

00

Здравствуйте. Раньше часто заходила в этот магазин, так как он ближе к моему дому, мне нравилось покупать товар по акции, но больше я туда не хожу, лучше в "Магнит". Последние три раза на кассе акционный товар становился товаром по полной цене. Один раз я увидела это в чеке, но подходить не стала, не люблю я разбираться. В другой раз также сразу не заметила, много товара брала. А в последний раз взяла четыре товара, из них чай Принцесса Нури по акции стоил 119,90, пока ходила по залу, подсчитывала общую сумму, выходило на 260 рублей, на кассе мне объявляют 320, спрашиваю почему так много, сразу говорят, что чай стоит 180. Требовать продать по той цене что в зале на ценнике я не стала, не хотелось скандалить, просто вернула товар. Решила просто, что не буду ходить в магазины этой сети. И в других, конечно, всякое бывало, но чтобы так постоянно. Очень неприятно, раньше меня всё устраивало.

Модератор

01-12-2019 в 08:44:43

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе требовать совершить покупку за ту цену, которая указана в ценнике.

Ответить

04-06-2019 в 18:44:10

00

На ценнике пишут скидка, зачеркивают первоначальную цену, а на кассе пробивают по наивысшей (зачеркнутой)цене. Так было 02.06.2019 с - Масло VIT. подс. с зар. пш810г. 84.99руб. - скидка, а пробили по зачеркнутой 114.99 руб. Перебили после того, когда я посмотрела чек и подошла обратно к кассе. и так было уже не первый раз - чеки сохранены.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05