Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 19 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 19

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Киров, улица Ленина, 19, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Киров

Адрес: Киров, Ленинский район, улица Ленина, 19

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 19

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (7) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Киров, улица Ленина, 19

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-10-2021 в 22:15:32

00

Меня и мою собаку на весь магазин оскорбили что собака на поводке пометила. Хотя со мной шли 2 ребёнка подростка и подтвердили что такого не было. Даже есть свидетели покупатели которые как минимум поддержали не ненормативную лексику продавца

Ответить

27-07-2021 в 21:05:28

10

Добрый день. Отвратительный сервис. В очередь надо стоять около 15-30 минут. Онлайн кассы сигареты не выдают. Поэтому очередь в основные кассы долгая и длинная. В печатном варианте книгу жалоб не выдают. Отправляют на сайт.

Ответить

27-07-2021 в 18:43:25

10

Сегодня 27 июля 2020г в 11:51 в магазине Пятëрочка г.Киров по адресу улица Ленина 19 я купил три упаковки жидких капсул для белья. Чек имеется. Какие-то упаковки с товаром были использованы полностью а какие то частично. После использования товара я заметил что срок годности на всех трёх упаковках закончился ещё месяц назад. По факту мне продали просроченный товар. Вернувшись в магазин в этот же день чтобы вернуть упаковки и товар согласно 5 пункту 503 статьи Гражданского кодекса РФ, мне было отказано в возврате денежных средств. Один сострудник магазина подошел ко мне пока я общался по горячей линии и сказал чтобы я тут не ходил по магазину. Другой сотрудник женщина кассир на мою просьбу позвать ответственного или заместителя сказала (цитирую) "я ответственная и что? " И ушла. Я позвонил директору магазина Черкасовой Елене Николаевне с просьбой удовлетворить мою просьбу и вернуть средства за использованный просроченный товар, но она перенаправила меня к супервайзеру Екатерине Борисовне по номеру 89097219270. Она отказала мне в возврате денежных средств за просроченный на месяц товар который Я использовал. Ни один из сотрудников магазина не смог сослаться на законные требования для отказа. (Упаковки товара и чек имеются). Мне не приятно было такое отношение ко мне со стороны сотрудников магазина. Я потратил много времени. В моих законных правах вернуть денежные средства было отказано. Прошу рассмотреть эту жалобу и разрешить данную ситуацию.

Ответить

08-07-2021 в 11:12:12

00

4.07.2021 была совершена покупка (в 18.52) карта оставлена в магазине на кассе.Когда заметили, что карты нет подошли в магазин (8.07.2021 в 10утра) карта была возвращена, но баланс бонусов не соответствовал последнему чеку (от 4 июля 487 бонусов) на момент возврата карты стало 209 бонусов. Незамедлительно обратились на горячую линию, была предоставлена информация, что на момент хранения карты в магазине до момента возврата нам, произошло списание баллов 6 июня в 21.06 - была приобретена минеральная вода.Сотрудники в просмотре камер отказали. Просим установить виновного и вернуть незаконно списанные средства, а также применить ответственность в соответствии с положениями ГКРФ за незаконное использование чужих денежных средств

Ответить

29-03-2021 в 19:13:02

00

САМЫЙ ПРОТИВНЫЙ МАГАЗИН ИЗ ВСЕХ ПЯТЕРОЧЕК В ГОРОДЕ!!!Продавцы ХАМЛО все!!!Тыкают,за ценниками посылают,а не сами ходят,во время работы говорят по телефону,товар из корзины в корзину не перекладывают,а складывают рядом с комментариями У НАС МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!ОХРЕНЕТЬ!!!!!

Ответить

10-12-2020 в 12:50:45

10

На многих товарах нет ценников или невозможно найти где товар и где ценник. а чтобы проверить сканером то он у них не работает .теряешь много времени чтобы разобраться где ценник к товару.

Ответить

07-06-2019 в 11:21:39

00

Добрый день. Просьба внести в ваш ассортимент молоко «Богородское село» 1,5 л. Очень удобная упаковка, вкусное молоко. У вас есть 1,0 л богородское, но оно для кофе. Очень любим это молоко, были бы очень благодарны, если б оно было ближе к дому, и не приходилось покупать его в глобусе «грин хауса». Спасибо

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05