Пятёрочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Кировская область

Город: Кирово-Чепецк

Адрес: Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кирово-Чепецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кирово-Чепецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

35

Отзывы (5) о магазине Пятерочка по адресу Кировская область, Кирово-Чепецк, проспект Кирова, 34

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

24-04-2021 в 22:02:08

00

Работает грубая кассир!Сотрудники обнимаются и целуются. Это не этично!

Ответить

22-12-2020 в 19:38:28

00

Менеджер в данном магазине не справляется со своими обязанностями. Пробили шоколадку по другой цене и в ходе разбирательства выяснилось что ценник есть, а такой шоколадки нет, а между выставленной и той, что на ценнике, разница: на ценнике "белый шоколад", на товаре же "белый и тёмный", что вносит путаницу, учитывая сокращения названий на ценниках, а Иных товаров, подходящих под такое название, не присутствует, и ценник приклеен буквально под товаром, так, что невозможно ошибиться. На вопрос "где ценник для шоколадки которую купила я", получила такой ответ: -"Я не могу ответить на данный вопрос". В доказательство реального покупателя, данные с кассового чека (не знаю какие именно требуются):Кассир: Жуйкова Лия Сергеевна, Продавец-кассир 22.12.20 18.05Касса: 02 Смена: 0341 Чек: 00233 Место расчетов: X059. 3978-ПятерочкаПокупатель: 7789********9626Т:11333972 М:990000031563КА:246408 RRN:035787320110 Чек 011700D1D2DF9227AC1E0E9E0B07B42139BCB0F97A3EНаименование товара в чеке: *4064076 KITKAT Шок.S.B/W.ED.м/б/т.112гпо ценнику должен был быть примерно 69.9 с выручай-картой (использована при пробитии товаров), в чеке вышел на сумму 118.99

Ответить

25-09-2019 в 09:29:57

00

сегодня 25/09/19 в 08.30 совершал покупки, При расчете на кассе обнаружил что половина товара идет по чеку не по той цене,которая указана на ценниках товара. На вопрос почему так? Девушка кассир ответила не возмутительно ПРОСТО НЕ УБРАЛИ СТАРЫЕ ЦЕННИКИ!!! В итоге половина купленного мной товара была куплена по завышенной цене! И такое в этом магазине регулярно, Я сделал возврат и продавцы даже не извинились. Почему я должен тратить свои нерв и время на эту суету по чужой вине!? Уважаемая администрация магазина примите меры!!!!!

Ответить

29-11-2018 в 11:09:56

00

Сегодня, 29.11.2018 в 9-10 в магазине хотела купить круассаны "Шарлиз". На полке с товаром выставлен ценник - 32-99, на кассе пробили - 45-99. я отказалась покупать за такую цену, Кассир начала проводить отмену, при этом возмущалась что из-за таких как я ей, простому кассиру, приходится ходить по магазину и относить товар на место. Я сказала, что не моя вина что не успели заменить ценники. В ответ услышала - "НОРМАЛЬНЫЕ покупатели сами всё возвращают на полку". Простите, но это хамство и оскорбление!. Магазин работает с 7-30, к 9-00 ценники не изменены, я же не просила продать товар по заявленной на товаре цене, я просто попросила отменить покупку. в ответ услышала только хамство. Печально - новый состав кассиров расстраивает.Это не первый случай в этом магазине - но такое откровенное оскорбление - впервые.

Ответить

30-08-2018 в 17:58:27

00

ОБМАН С БАЛЛАМИ! Здравствуйте! Сегодня покупала товар в магазине, сумма по чеку 275,94, оплатила картой "МИР", предъявила вашу карту № 7789004462593579 для снятия накопленных баллов. Откуда взялся подитог 317,94 ? ПРОШУ ВЕРНУТЬ 42 балла на карту! Я понимаю, что это ерунда, но Вы предложили правила игры, я согласилась, а в результате получается ОБМАН.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05