Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ставропольский край

Город: Кисловодск

Адрес: Россия, Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кисловодске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кисловодска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

56

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Ставропольский край, Кисловодск, Ленинградская улица, 64

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

27-02-2022 в 07:13:17

00

Добрый день. Сразу напишу магазин находится по адресу ул.Жмакина 18. В перечне, почему-то его нет.На протяжении ооочень долгого времени пытаюсь решить проблему.Пишу на vopros5,пишу в вотсап.Результата нет. Проблема в следующем.Рчдом с домом находится магази,разделяе проход,несколько метров В проходе обустроена хоз.часть,разгрузка товара и т д. С мая 2020 года по ночам приходят люди переворачиваю баки в поиске "съестного" .Все это происходит шумно.Обращались к администрации магазина,но на контакт не идут,в ответ получили обращайтесь на горячую линию,пусть убирают баки с пищевыми отходами. Также получила ответ,участковый в курсе проблемы,только проблема не решена. Убедительная просьба,проблему можно решить, было бы желание.Модно закрыть проход,можно убрать пищевые баки,можно решить проблему с просрочкой,за которой и приходят. Жду ответ.

Ответить

21-07-2021 в 20:33:55

00

Хотела выразить благодарность , но этого магазина нет в списке по адресу город Кисловодск ул 40 лет Октября 27 , просто из выпадающих адресов только Ленинградкая , выбрала ближайший. Наконец в магазине адекватные работники, но не все , хотелось бы выразить благодарность администратору за внятные обьяснения и помощь в выборе, к сожалению не спросила как зовут , темненькая с длинным темным волосом ))

Ответить

19-04-2021 в 13:47:59

00

Добрый день, узнав , что по понедельникам скидки в магазине , я сделала покупки на сумму больше 1000 рублей , но мне отказали , продавец была не вежлива , имя продавца незн , ушла я разочарованная , неужели люди пожилого возраста не заслуживают уважения. Хотелось бы узназумловия скидок !

Ответить

16-12-2020 в 16:58:49

00

Мой отзыв отрицательный и не про продукты или персонал, о Выручай-карте.Я активировала карту и начала ею пользоваться набирать баллы и потеряла, взяла в магазине другую, позвонила на горячую линию выслушала рассказ про акции и т.д. всего полторы минуты, потом ответил вежливый оператор с фразой как к вам обратиться, я ответила , и рассказала о своей проблеме, меня выслушали и сказали сейчас всё проверим, если совпадает дата рождения, то мы перенесем ваши накопленные баллы на новую карту и всё! После проверки выяснилось что та карта которую я взяла в магазине уже зарегистрирована на мужчину и ёё нельзя активировать, надо взять другую, Я сходила в магазин взяла другую... позвонила и повторилось всё то, что было при первом моём обращении на горячую линию.. тогда я в магазине у администратора поинтетесовалась как мне быть? Ответили ничем помочь не можем, у нас вся партия такие карты! Я пошла в другую пятёрочку! Взяла у них карту звоню не уходя из магазина и , выслушав в очередной раз всю информацию и ответив как меня зовут мне сообщили снова это уже третья карта что она не может быть активирована! Оператора я попросила подождать , так как я в магазине, и могу не уходя домой называть номер карты, вдруг окажется что она ни на кого не зарегистрирована ! И о чудо! Да! Карту можно активировать , опять вопрос про день рождения и тд всё рассказываю уже в шестой раз , но в этот раз выясняется что мой день рождения не совпадает с моим днем рождения? До этого сверяли совпадал .. а теперь нет! Я стала возмущаться как такое возможно ! И мне пошли навстречу карту активировали с переносом баллов с предыдущей карты ! НО это ещё не всё, когда я сделала покупку и посмотрела в чек , то в нём никаких баллов с предыдущей карты не было ! Что это было ?

Ответить

22-11-2020 в 08:47:43

00

В магазине по ул. Дзержинского продавци на кассе отказались надеть маски. В следующий раз напишу жалобу в полицию.08:15 22.11.2020

Ответить

18-07-2020 в 16:25:31

10

Ваш магазин на ул. Умара Алиева 81 существует уже полгода а на сайте его нет. Стоимость товара не соответствует ценникам. Как это понимать?

Ответить

13-07-2020 в 20:37:37

01

Добрый вечерПосетила Пятерочку в Кисловодске по ул. Азербайджанской На кассе уточнила цену товара по выручай карте,на что в грубой форме мне ответили -откуда я знаю, цены вечно меняются,я принесла ценник,меня наглым образом проигнорировали и переслалали к другому продавцуКрайне не довольна обслуживанием блондинки с длинными волосами,которая была даже без бейджаОтветить можно и в нормальной форме,я в конце концов принесла деньги этому магазину,а не зашла в наглую к ней домойХамство,прошу принять мерыЯ сама директор магазина и стандарты обслуживания клиентов мне хорошо известны!!!Жаль,что я не тайный покупатель!!

Ответить

27-08-2019 в 08:43:21

00

8,40 утра, магазин закрыт, сотрудники галдят возле машины с товаром, на мой вопрос почему часы работы с 8.00, а двери закрыты, мне сказали ещё минут 10 подождать. Это по-вашему нормально? Из трёх касс работает только одна, и даже если подстроиться очередь из 7-9 человек, продавцы не подходят к второй кассе. Вообще заходим только по крайней необходимости, если другие магазины ещё не открыты.

Ответить

23-10-2018 в 18:01:20

00

Ценники никогда не соответствуют тем что пробивают на кассе. Почти никогда нет товара, а если и есть его там 5-10 на весь магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05