Пятёрочка по адресу Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Ивановская область

Город: Кохма

Адрес: Россия, Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кохме.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кохмы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

36

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Ивановская область, Кохма, Ивановская улица, 73к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-01-2022 в 22:51:39

10

Сколько можно издеваться над людьми. Каждую ночь у магазина пищит сигнализация, спать не возможно. На предыдущие жалобы реагировали, но не надолго проблема так и не решена. Примите меры и поменяйте систему сигнализации магазина. Еще с утра рано приезжают машины на разгрузку, долго стоят не глуша двигатель мало того шум так ещё и в квартиру тянет. Во всех нормальных магазинах расположенных в жилых домах разгрузка не раньше 9 утра. Принимайте меры или пойдём в другие инстанции жаловаться.

Ответить

28-01-2022 в 18:13:57

00

28.01 около 17.50 часов, заходила в пятёрочку и между двумя дверьми упала! Ушибла сильно руку, ушибла колено , испачкала в грязи всю одежду. Из персонала никто даже не подошёл!!! Сказали - упала и упала, ничего такого! Упала в следствии того , что с трудом открываются двери и между ними скользко, резинка расположена не по всему полу! Прошу принять меры, или я напишу заявление в полицию.

Ответить

28-01-2022 в 18:11:53

00

28.01 около 17.50 часов, заходила в пятёрочку и между двумя дверьми упала! Ушибла сильно руку, ушибла колено , испачкала в грязи всю одежду. Из персонала никто даже не подошёл!!! Сказали - упала и упала, ничего такого! Упала в следствии того , что с трудом открываются двери и между ними скользко, резинка расположена не по всему полу! Прошу принять меры, или я напишу заявление в полицию.

Ответить

28-06-2021 в 21:28:51

00

Здравствуйте. После зависания двух касс (не проходила "безнальная" оплата), на третьей стали обслуживать за наличиные выборочных покупателей, хотя у всех было желание пробить за нал. На вопрос, почему нет, сказали не их проблема. (Смена 28.06.2021).

Ответить

07-06-2021 в 23:36:21

10

Добрый вечер. Хочу оставить жалобу на сотрудников этого магазина. Сегодня 7 июня сломали крыльцо магазина, но остался штырь. Когда подходя к магазину я запнулась за этот штырь и упала. Стукнувшись очень сильно об бетонную ступеньку, которая была сделана ещё застройщиком. Также торчали саморезы.В магазине со мной не охотно разговаривали и после этого обмотали штырь лентой. Почему раньше этого нельзя было сделать. Много детей здесь ходят и могли бы наткнуться на штырь. Прошу наказать за халатное отношение сотрудников этого магазина.

Ответить

29-12-2020 в 10:42:35

00

Директор магазина Усов Андрей Михайлович отказал в продаже сигарет без предъявления паспорта ( не уточнив при этом мне, как покупателю, что я могу предоставить документ удостоверяющий личность). Согласно действующему законодательству меня никто не заставляет носить его с собой). На протяжении 4 месяцев продавцы магазина всегда продавали мне сигареты, без требований предоставления документов, соответственно, сомнений о том, что мне больше 18 ни разу 3а 4 месяца у разных продавцов не возникло. Конкретно сегодня продавец явно злоупотреблял своим правом, что повлекло за собой нарушение правил публичной аферты.

Ответить

12-05-2020 в 23:16:57

00

К магазину претензий в данный момент нет. Претензии к картам. Ситуация следующая. Постоянно воруют деньги с этой карты. Постоянно на телефон приходят коды подтверждения. Деньги списывают в разных городах. Я живу в Иванове, а списывают в Пензе, Ярославле и т. д. Полагаю, что списывают продавцы, т. к. они имеют доступ к номерам карт и телефонов, и, похоже, видят, сколько там баллов. Совершают покупку на количество баллов +1-2 рубля. Если вы с ними не заодно, усильте безопасность.

Ответить

14-08-2019 в 16:03:32

10

Живу в доме, где расположен магазин "Пятерочка", и, естественно, довольно часто захожу туда за мелкими покупками. Напротив расположен магазин -конкурент, тоже известной сети, который с недавних пор у меня в приоритете. Причин вообщем-то для этого немного, но все они для меня существенны. Первая - с завидной регулярностью на полках лежат продукты с истекшим сроком годности. Когда обращаешь внимание на это продавца, в ответ слышишь ленивое: "Так не берите..." Вторая - хамоватое, не профессиональное обслуживание. За кассой довольно часто сидит женщина пост -бальзавоковского возраста, которая считает своим долгом отчитывать покупателя, на вопросы отвечать хамством, по два раза пробивать один и тот же товар. Как-то пришли около 9-00 часов утра за пачкой печенья и конфеткой, на кассе никого нет. Обратились за помощью к продавцу - молодому человеку (бэйджа не было), но вроде зовут Саша, которого попросили пробить покупки, так как торопимся на работу. Ой, и чего мы только не наслушались в свой адрес. Можно, конечно, еще много припоминать огрехи этой торгой сети. Я указала именно те, которые задевают именно меня. В итоге: ни я, ни мои соседи, ни знакомые, ни друзья - в магазины этой сети более ни ногой.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05