Пятёрочка по адресу Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Копейск

Адрес: Россия, Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Копейске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Копейска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

212

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Копейск, улица Кожевникова, 12

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-03-2023 в 09:53:10

10

Здраствуйте! Объясните пожалуйста своим сотрудникам, что ходить следом за покупателем и подозревать его в краже это сверх неэтично .

Ответить

14-09-2020 в 18:27:56

00

Ассортимент оставляет желать лучшего. А кассир заявила, что покупатели свиньи (кто поставил не там корзинку). Покоробило очень сильно, уже давно ни в одном магазине не сталкивалась с подобным хамством.

Ответить

12-07-2020 в 08:19:51

00

У Вас в списке магазинов не выходит реальный адрес: 456604, 74, Челябинская область, г. Копейск, ул. Кожевникова, д. 4/1Кассир: Судиловский Евгений. Касса :3. Смена: 287. Чек:13. Он пробил два товара, хотя я покупала 1.*3346167 Д.Дымыч Колб. Элитная с/к б/с 1 кг 499,99.Понимаю, что сама виновата, что не проверила чек на кассе. Но товаров брала много (к своему дню рождения) и не заметила его обмана..К сожалению это не первый раз, когда так обсчитывают на кассе.Прошу разобраться в даном случае и наказать кассира за невнимательность (либо специальный обсчет покупателя в свою сторону). Для меня 106 рублей не лишниеСпасибо

Ответить

24-06-2020 в 20:50:00

00

Цениками праблеми ришат кагда будите па ценикам отказали продават

Ответить

31-12-2019 в 13:18:45

00

Добрый день.Сегодня покупала продукты,подойдя к кассе продавец Судиловский Евгений потребовал выложить продукты на ленту,я сказала, что без разницы откуда брать с ленты или из корзины( в других магазинах из корзины продукты рассчитывают). Он взял все высыпал на ленту и начал возмущаться! Я в шоке!!! Это самый отвратительный филиал, и продавцы! Убедительная просьба разобраться в ситуации. Настроение испорчено(((

Ответить

02-07-2019 в 18:21:04

00

Добрый день, немного поделюсь своими эмоциями которые я ежедневно получаю при посещении указанного выше магазина. В этом магазине занимает должность, как я понял, администратора уже около года некая женщина лет 27-32,думаю что хаос происходящий в магазине в большей степени создаётся от неё, даже если и не от неё, то она в силах его прекратить, но видимо её как руководителя-администратора все устраивает. Пришёл я к такому выводу после того как неоднократно встречал её в форме персонала испачканной до такой степени что не передать словами, постоянно слышу крики, какие то шутки от персонала,которые не являются нецензурными, но звучат довольно не этично. Отдельно хочу отметить что абсолютно при каждом моем посещении я всегда слышу мат как от персонала так и от молодёжи которая в вечернее время всегда находится в магазине по причине того что администратор магазина набрала довольно молодых кадров,подобие себе,видимо для того чтобы с ними проще было наладить рабочий контакт. Которые собираются беспричинно как в помещении магазина так и на крыльце у входа, залезая на перила сидят плюются и курят вместе с вашим сотрудником про которую я писал выше. С его стороны видна абсолютная невоспитанность в её общении и внешних признаках. Такой пример она подаёт и остальному персоналу. Старался не обращать на это внимания, но я уже устал объяснять своему ребёнку о том что это поведение в обществе не приемлемо,что так себя вести нельзя. Вас я прошу провести проверку данной информации и решить данные проблемы. Если такое будет продолжаться буду вынужден обратиться в полицию с данным сообщением, так как очевидно имеется состав административного правонарушения мелкого хулиганства и курения в общественных местах, и это все в магазине вашей сети. Спасибо за внимание, надеюсь моё обращение не останется без внимания. Всего вам хорошего.

Ответить

10-03-2019 в 21:20:04

00

Здравствуйте! 7 марта 2019 года около 13-00 , зашла в магазин с ребенком, чтобы купить ему соку, но не смогла расплатиться за выбранный товар, так как на кассе работал парень- кассир ( имя я не запомнила), который, не знает кассового аппарата, и очень долго рассчитывал покупателей, хотя покупателей в магазине,в это время было совсем мало. Простояв 10 минут у кассы, пришлось уйти без товара, так как у меня был маленький ребенок, и он не мог долго стоять, и ждать , когда кассир разберется с кассой.Ребенок был очень расстроен, и плакал всю дорогу, так как не получил, то чего хотели мы купить в магазине. Примите пожалуйста меры, чтобы больше такого не повторялось в этом магазине

Ответить

04-03-2019 в 19:30:01

00

Здравствуйте, по этому адресу работает сотрудник службы безопасности, жена работает мерчендайзером, выкладывала товар, подошёл мужчина, представился то милиционером, то сотрудником фсб, сказал что даст по голове если не будет бейджика, в итоге это сотрудник службы безопасности, на каком основании он имеет право так общаться, у него у самого не бейджика , ни чего нет, прошу принять меры

Ответить

30-09-2018 в 10:10:17

00

Часто захожу в этот магазин, всегда все устраивало и обслуживание в том числе, но за последнюю неделю сентября 2018 г. одни неприятные моменты и бардак ! Во первых проблема с ценниками по акциям и вообще с ценниками, товар стоит по одним ценам на витрине а на кассах выбивается совсем другая цена , из за этого мне пришлось потратить много лишнего времени в ожидании решения этой проблемы сотрудниками магазина и случалось это два дня подряд за неделю.Во вторых хамство и грубость АДМИНИСТРАТОРА магазина !!!! Вчера делали покупки в этом же магазине, кассир не смогла четко и верно подать информацию в итоге возникла ситуация недопонимания, был вызван старший АДМИНИСТРАТОР в торг.зал, но и она долго не могла компетентно объяснить и решить возникшее недопонимание и перешла на крик и хамство !! Дословно как было сказано в мой адрес * ...нервы у нас не выдерживают с такими покупателями каждый день работать...." . Я конечно тоже разговаривала на повышенных тонах, но когда неприятности при покупках происходят на постоянной основе и почти подряд мало кто останется равнодушным, и как мне кажется ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав, а если кто то не компетентен в своей должности при работе с людьми тогда зачем вы вообще на этом месте работаете !!! И последнее - совет для высшего руководства этой сети магазинов ЕСЛИ ВЫ ДОРОЖИТЕ РЕПУТАЦИЕЙ СВОИХ МАГАЗИНОВ И ДОРОЖИТЕ СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ПОДБИРАЙТЕ ПЕРСОНАЛ ТЩАТЕЛЬНЕЙ!!!

Ответить

13-08-2018 в 15:19:41

10

13.08.2017, около 17:00 вечера зашла в магазин купить творога. В торговом зале взяла 2 творожка "первый вкус". На кассе мне отказались их продавать по причине "они не поставлены на учет". Я попросила пригласить администратора. Девушка ушла в подсобку, вернулась и сообщила, что администратор занят, а этот творог можно будет купить только завтра... Это все как расценивать? 1)я взяла товар из торгового зала и мне отказали в его продаже. 2) это специально с творогом такое проделывают, что бы он "постарее" покупателям достался??????

Юлия

13-08-2018 в 15:45:19

10

Извините, это в магазине по томилова 15б произошло

Елена

14-08-2018 в 17:32:19

00

Это проделывают для того, чтобы поскорее выплатить Вам компенсация за вред, и штраф.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05