Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Тюляева, 8 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Тюляева, 8

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Краснодарский край, Краснодар, улица Тюляева, 8, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Краснодарский край

Город: Краснодар

Адрес: Краснодар, Комсомольский микрорайон, улица Тюляева, 8

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Тюляева, 8

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Краснодаре.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Краснодара

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

718

Отзывы (18) о магазине Пятерочка по адресу Краснодарский край, Краснодар, улица Тюляева, 8 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

25-08-2023 в 12:15:47

10

Очень люблю данную пятерочку, вежливый персонал, всегда с улыбкой на кассах и в зале, подскажут, помогут. Хожу ежедневно два раза, все меня знают. Но появилась новая охрана(женщина), которая видела меня уже раз 70 точно. Неоднократно подозревает меня в краже, ходит за сной, спрашивает что в моей корзине, что я взяла и что я оплатила. Думаю ладно, это её работа. Но сегодня была уже грань стыда. Я взяла кофе и выпечку, оплатила на кассе и спокойно ушла, как тут слышу за спиной крик на улице "Девушка, девушка", охрана зовет меня через всю улицу со словами-" А вы оплатили кофе? А что вы еще взяли? ".Стыдно и неприятно через всю улицу объяснять, что я оплатила свои покупки КАК И ВСЕГДА. Наймите несколько охраников раз одна не может уследить!

Ответить

22-05-2023 в 22:48:48

20

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв обо всех магазинах Пятерочка (живу я с поселке Знаменском). У вас практически нет продукции ХАЛЯЛЬ (для мусульман). Иногда бывает два вида колбасы продукции Идешь. Но она настолько ужасного вкуса, что есть практически невозможно. У вас никогда НЕ БЫВАЕТ:Курица ХАЛЯЛЬКолбаса ХАЛЯЛЬ других качественных фирмМясных полуфабрикатов ХАЛЯЛЬ (пельмени, чебуреки, котлеты, хинкали, наггетсы и тд) Очень прошу вас принять меры и завезти в магазины хотя бы Знаменского города Краснодар подобную продукцию. Буду очень благодарна. (А также все мусульмане нашего поселка).

Ответить

11-08-2022 в 18:15:44

00

Кассир Резвицкая Нататалья не умеет общаться с покупателями. Хамит и учит жизни

Ответить

10-06-2022 в 19:55:38

00

Продали замороженную икру пришёл обратно попросил негужало администратор вышел на месте книги жалоб нету администратор отказался давать к нему жалобу

Ответить

29-12-2021 в 15:35:00

00

Заказывали через Дарить Легко 136 карт наминали по 2000 для ветеранов от работы. Многие пошли покупать Продукты а кассиры из отправляют говорят, что невозможно ими расплатиться. С сайта общалась с Анной Данилиной она уверяет, что деньги зачислены или бонусы. А кассиры не обслуживают по ним

Ответить

18-12-2021 в 23:55:08

00

В магазине по ул.Мачуги,4 работают воровитые сотрудники, пригласили на работу по уборке 20-21 ноября, отработала 2смены с 7.00-19.00.Обещали заплатить 900 р смена,за две 1800,но присвоили мою зарплату себе, на звонки не отвечают и мой телефон блокируют.Такая известная сеть и такой беспредел нечистых на руку сотрудников, как карманные воровки.

Ответить

30-09-2021 в 19:31:13

00

Жалоба на магазин #715.В связи с тем, что в магазине не дают книгу жалоб и предложений, ссылаясь на горячую линию, а на горячей линии я провисела в течении 10 минут , вынуждена писать здесь, если результата не будет, соответсвенно буду обращаться в защиту прав потребителей, так как это уже не возможно терпеть. 1) в магазине на половине товаров нет ценников , от слова совсем, когда обращаешь внимание сотрудников, реагируют исключительно агрессивно. 2) обслуживают всех клиентов без защитных масок, не предоставляют маски по требованию. 3) хамство со стороны кассиров , а именно 30.09, в вечернее время закупали продукты с ребёнком, который несколько раз спросил у кассира будут ли бравелсы, кассир игнорировал и только при оплате обьявил что их не будет, я поинтересовалась почему ранее не озвучили, мы бы не приобретали товар, а ушли в другой магазин. кассир ( который нас НЕ ОБСЛУЖИВАЛ) зовут Наталья Резвицкая , начала кричать с соседней кассы что они не обязаны оповещать , так как где-то в буклетах написано … по факту , приобретая товар на сумму более 1000 рублей , по не известным ценам, у кассира без средств индивидуальной защиты , ты не получаешь ни акционных предложений , ни сервиса . Ещё на тебя орет не знакомая женщина, которая получает за это заработную плату. И сделать ничего по факту не можешь, только просто больше не приходить в данный магазин.

Ответить

10-09-2021 в 10:38:10

00

Нравится ваш магазин, часто его посещаю. Хочется пожелать, чтобы вернули в продажу безалкогольный напиток Биттер лимон фреш, 2 л.

Ответить

30-08-2021 в 13:49:39

00

Ехали закупаться ради скрепышей, в итоге закончились,. Ребенок расстроился, по этому чеку в другом магазине Пятёрочка на ул.Гоголя отказались бесплатно дать скрепыши, принципиально ездить больше в эту сеть закупаться не будем

Ответить

08-06-2021 в 13:12:51

00

В магазине работает продавец Резвицкая Наталья Вячеславовна. Всегда очень быстро и качественно обслуживает покупателей. Вежливая и доброжелательная. Всегда в хорошем настроении и это настроение передается покупателям. Очень внимательна к детям.

Мария

11-08-2022 в 18:18:46

00

Невоспитанная женщина

Ответить

28-01-2021 в 05:28:24

11

Нет тут в адресах магазина. Дальняя 11 к 2 Краснодар. Отвратительное обслуживание. 3 конфликта за 2 недели. И дело не во мне. Я каждый раз подхожу с полной корзиной на кассу. Работает одна касса. Перед мной 4-5 человек. Я прошу открыть вторую кассу - звонит звонок - выходит второй продавец и говорит - проходите на кассы самообслуживания. Я ей говорю что я не хочу проходить на кассы самообслуживания. Она молча поворачивается и уходит. И все. Вторая касса не открывается. А ещё был случай. Я один вообще на кассу пришёл - правая касса при выходе из торгового зала. Достал на ленту все покупки - продавец говорит переходите на кассы самообслуживания. Она такая чтобы мне не хамить но отомстить после того как я сказал что не пойду на кассу самообслуживания - становится на кассу напротив и говорит - пожалуйста - несите продукты сюда. Думаю ах ты сука ! Слово сука это лучшее слово что я думаю об этом магазине !

501-11-65

28-01-2021 в 12:34:54

30

Это называется - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.Промониторьте магазин на факт нарушений ( их обычно много) и на качество продукции . Сделайте фотофиксацию нарушений и отошлите в надзорные органы , к примеру , в Роспотребнадзор и Торговую Инспекцию.

Ответить

03-09-2020 в 08:41:03

00

Пришёл в 8.30 утра купить хлеба домой , его нет .У сотрудницы спросил когда примерно в какие промежутки его привозят ?В ответ не оборачиваясь сквозь зубы летит фраза "по разному "Ну это во сколько хоть примерно промежуток а то я вот первый раз утром у вас ответ по разному все зависит от водителя , при этом она начинает убирать старый хлеб а в открытом складе видна тележка с другим хлебом .Я опять спрашиваю ну примерно 12 или 13 часов , ответ с ухмылкой да в 13 точно есть .Думаю утром буду в другом магазине более приветливо отовариватся .

Ответить

17-04-2020 в 17:59:50

10

Сотрудник кассир в спиртном отделе, принципиальная, отправила меня за паспортом. Я не поленилась сходила, закон есть закон. Но почему тогда Ваш сотрудник находится на рабочем месте без маски медицинской в разгар пандемии??? Мне жаловаться в органы соответствующие. Еще и хамит.

Ответить

06-12-2019 в 14:57:45

10

Прошу принять меры продавца сеиной н. Хамка не воспитанная. Мой маленький ребенок достал с нижней полки лопату и стоял спокойно играл, она увидила и давай орать на весь магазин чтобы я своего ребенка держала при себе, дальше в мой адрес она заявила, что как я здесь уже надоела) мне это оскарбительно и унизительно!! Прошу уволить ее или перевести на другой магазин!!!!

Ответить

22-11-2019 в 22:14:40

20

Кассиры собирают бонусы с покупок себе на карту, даже если им предоставляют карту покупатели, они умудряются пробить свою карту, а не предоставленную покупателем

Ответить

19-05-2019 в 22:08:24

20

Добрый вечер. Делала покупки в вашем магазине Тюляева 8 , 19.05.19 в 21:04, на кассе у кассира Резвицкая Наталья Вячеславовна. В холодильнике где находиться заморозка взяла Пельмени, ценника на витрине не нашла. Подошла на кассу и спросила у кассира Фамилия указана выше, цену, на что получила ответ, что в зале я могу пройти и посмотреть ее где-то не понятно. Я ответила кассиру, что не пойду искать, так как мне сложно , я нахожусь в положениия. Резвицкая кассир, вышла из за кассы, пошла в зал смотреть цену, при этом хомя мне в открытую при Всей огромной очереди, что стояла за мной . Я услышала в свой адрес, что должна сама смотреть цены, на это я ей ответила, чтобы она в место того чтобы переговаривать и хамить мне, передала руководству, что в зале нет ценнников, на это она мне ответила, что ей все равно, что я ей говор, чтобы я берегла себя и своё здоровье. Все это было сказано хамским тоном, во все услышанное, я попыталась поставить ее на место, но к сожалению у меня не получилось. Я вызвала администратора, которая не дала ни какой реакции на мою жалобу, а просто пошла открыла вторую кассу и стала работать. Пока я не сложила свои покупки и не ушла, Резвицка продолжала мне хамить не стесняясь и не выбирая выражения. В место того, чтобы извиниться, за то что в зале нет цены. Я сама работаю в сфере обслуживания и если бы я или кто-то в нашей компании так хамски себя повёл с покупателем, она бы не задержалась в нашей компании даже минуты. Кассир это лицо компании, это последняя инстанция в вашем магазине, где мы покупатели расплачиваемся за товар и видеть таких сотрудников хамов на кассе просто стыдно, мне очень жаль, что вы набираете не квалифицированныхлюдей (с колхоза) и не проводите обучения СЕРВИСА И ОБСЛУЖИВАНИЯ для них. Прошу разобраться с данным кассиром ХАМОМ и дать мне обратную связь. Я обязательно ещё не один раз зайду в этот магазин и посмотрю, что там изменилось. Иначе мне придётся, обратиться выше к вашему руководству, на это возможность у меня есть. Чек сохранила. Жду вашего решения.

Ответить

05-11-2018 в 22:17:45

20

Я, Кунцевич Ярослав Владимирович 05.11.2018 г. в 21:17 подошёл оплатить на кассу магазина, находящегося по адресу Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Тюляеева 8 Pepsi в размере 2 шт по акции за 39 руб/шт. Т.к. по акции нужно брать 2 шт, то данные условия мною были соблюдены! Кассир пробил цену более 150 руб вместо 78 руб. На что кассиру было сказано, что 1л Pepsi продается по акции за 39, т.е. общая сумма не должна превышать 80 руб. Кассир ответил -" Акции на данную Pepsi нет" и через 3 секунды добавила "И что вы мне предлагаете делать?" На что я ответил "Вы сами знаете правила, Вы обязанным продать по цене на ценнике" После чего был приглашен администратор, вся ситуация ей была обрисована, на что она в крайне хамской манере задала вопрос-"В каком месте вы видели ценник с акцией" ... Был показан ценник с акцией, после недолгих манипуляций с кассой администратор заявляет, что она не может продать по цене на ценнике, будите брать за 76 руб. В соответствии со ст. 437 ГК РФ это является публичной офертой и продается этот товар по цене в аферте, т.е. ценнике!!! В данном магазине уже не первый раз висят ценники с акциями, которые уже закончились! Прошу разобраться с крайне хамским отношением к клиенту со стороны администратора, наладить работу работников зала по поводу ценников на акции! Результаты проверки данной жалобы и принятых мер прошу направить посредством электронной почты!

Ответить

12-09-2018 в 09:10:17

20

В вашем магазине не соответствуют ценники на товар с ценами на кассе . Очень долго идёт администратор к кассе , плюс ко всему есть акции детские , а их не исполняют . Ужасный магазин, приходить больше не буду!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05