Пятёрочка по адресу Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Красногорск

Адрес: Россия, Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Красногорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Красногорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

511

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Красногорск, Железнодорожный переулок, 1А Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

16-08-2022 в 21:39:21

00

На витрине тухлые овощи! Сделал замечание , мне нагрубили, послали, Томаты с мухами с гнильюСотрудники проигнорилиВсе записали на видео отправляем жалобу в РоспотребнадзорБыли в магазине 16/08 в 21.30

Ответить

08-06-2022 в 09:26:39

00

В кофеавтомате заявлен «кофе с молоком 260мл» и предоставлены стаканы объемом 0,4. Однако, если налить две порции кофе в один стакан, то он даже не наводняется до конца. Не нужно быть математиком, чтобы понять, что это недостоверная информация об объеме кофе.

Ответить

30-04-2022 в 15:43:08

00

Здравствуйте! Прошу разобраться с безобразием ! Покупателей держат за идиотов ! Лежит на полках фасованный в индивидуальную упаковку фундук, на ценнике одна цена,на кассе другая! На вопрос почему так, консультант нервно отвечает, что фундук стоить так мало не может, вы что не знаете, а цена за сто грамм, а в упаковке 250! Это что за маркетинговый ход такой? Почему не пишут сразу правильную цену?! По ЗАКОНУ ЭТО НАРУШЕНИЕ! Мощенничество!

Ответить

28-07-2021 в 20:19:05

00

Добрый вечер!Вечером 28.07.2021 с сотрудником (продавцом) и администратором произошёл конфликт. Сотрудники магазина по своему трактуют ФЗ 171 ст. 16,а так же его приминяют ко всем без разбору явно не особо углублясь в его понимание. Мне более 30 лет и я после работы заехал купить продукты и две бутылки энергетика. Внешне мне можно сразу сказать, что мне более 18 лет (в наличии с собой был электронный скан паспорта).Сотрудники просто из упертости отказались продавать энергетики хотя по мне видно, что я уже давно не школьник и отмахнулись от сказана в электронном виде. Сотрудники сознательно и из вредности пошли на конфликт и просто его обострили, пошли на принцип. Этому учат сотрудников магазина, такому обращению с покупателями ? Идти на конфликт и по своему приминять и трактовать закон. Мне более 30 лет и ни спиртное и сигареты не покупал, что бы так цепляться на ровном месте. Сотрудники точно понимали, что мой возраст больше 18 лет. Из-за нерадивости и необосновоной упертости сотрудников покупки все пришлось оставить. Так же на магазин я уже буду писать жалобу в иные организации, но это уже будет касаться ценников которых часто нет и других моментов касательно этого магазина.

Ответить

17-12-2020 в 09:30:03

00

Пожрал в магазине все конфеты Соната фабрики Победа. 15 декабря забрал последние 200 грамм. Подвоза нет. Что за дела!? :(

Ответить

30-11-2020 в 16:07:32

00

Сегодня в понедельник 30.11.2020 (чек был пробит в 12:38) покупала в этой пятерочке масло подсолнечное Благо нерафинированное в/с 2 шт. Скидку 10% по пенсионному удостоверению не сделали, ссылаясь на то, что товар идёт по акции. Ценника у товара не было, а прайсчекер (устройство для проверки цен) показал, что товар без акции и стоит 84 руб 99коп. (Накануне это масло без акции стоило 65 руб 99коп. ) Директор магазина проверила цену своим сканером и подтвердила, что стоимость товара указана без акции, но при этом в грубой форме сказала, что скидку они делать не должны, это работает программа и указала мне на дверь. (Директор с посетителями встречается без маски). Аминистратор вела себя аналогично, предлагала встретиться в суде..Такая ситуация, когда ценник указан без акции, а товар на кассе пробивают будто бы по акции уже не первый раз.

Ответить

08-10-2020 в 17:09:55

01

Здравствуйте! Обнаружили в данной Пятёрочке тухлый запах в холодильниках из под мяса. Уже почти месяц. Сделали замечание продавцам, но никто не отреагировал.

Ответить

18-06-2020 в 20:10:10

20

Мне надоело что меня все время Обсчитывают на кассе. Сегодня покупала кашки ребенку молочные фрутоняня, цены по акции 22-25 рублей. Половину кошек пробили по 22 рубля половину по 46 !! Вы нормальные? В обычном магазине дешевле!!!!!!

Ответить

28-05-2020 в 22:11:26

00

При оплате на кассе за товар кассир потребовал снять медицинскую маску, я отказалась дотрагиваться грязными руками до маски, на что кассир отказал мне в возможности покупки товара. В ситуации с пандемией и приказом правительством РФ об обязательном ношении маски при посещении общественных мест данное требование кассира является нарушением в первую очередь эпидимиологических норм, что подвергло меня большей вероятности заразиться вирусом, так как я дотронулась до маски грязными руками. Если кассиры требуют ее снять, как минимум обязаны тогда предложить новую маску. Во вторых я обязана по закону ее носить и придумала эту обязанность не я, а правительство РФ. Не считаю требование кассира правомерным, более того данное требование подвергать своих клиентов вирусной опасности считаю правонарушением в связи с текущей ситуацией в стране. Прошу принять меры, одного наличия паспорта считаю достаточным, если кассиры берутся сверять с ним, в условиях пандемии пускай изучают инструкции как производить сверку по глазам, раз возомнили себя сотрудниками паспортного контроля.

Ответить

30-03-2020 в 15:12:18

00

Сегодня начался карантин. В Пятерочке по адресу Московская обл, Красногорский район, Железнодорожный переулок д 1А на кассе сидит больная женщина, кашляет с насморком и тяжело дышит, испарения на лбу. Говорит что плохо себя чувствует. Беликова Алена остальные данные назвать не хочет. Не смотря на карантин и ограничения больным людям сидеть дома, эта женщина сидит работает, продолжает обслуживать покупателей, умышленно заражая их. Действия директора- никакие. Я ее ждала 30 минут, затем меня проводили к директору. Директор спрашивает у меня, что я считаю что это короновирус? Говорит что она может доработать день. Померяли температуру и оставили ее на рабочем месте. Считаю действия директора не правомерными. С кашлем и насморком надо сидеть дома и не загадать людей. А действия Беликов ой Алены умышленно преступными, т. к. она зная что больна, с кашлем и насморком, без перчаток и в одной маске целый день умышленно заражает покупателей. Прошу провести профилактическую по соблюдению ограничений по карантин и сохранению здоровья людей. Тем более женщина выглядит довольно пожилой.

Ответить

13-10-2019 в 16:26:03

00

Договорилась после проведения акции стиратели забрать себе картонную фигуру Тора. Пришла в назначенный срок, а ее уже утилизировали! Обидно.

Ответить

06-10-2019 в 14:35:54

00

05.1019 г. На ценниках на куриное филе были две разные цены на филе одного и того же вида и производителя. Вопрос: вы теперь таким образом пытаетесь обмануть покупателей которые увидят одну стоимость,а купят по более дорогой цене, чтобы им не компенсировать данную разницу. Это видимо квест такой: угадай почём нынче цена...

Ответить

27-05-2019 в 18:22:15

00

Самый худший магазин из всех что я видел!!!! Кассиры хамят ,потребителей не уважают!!!

Ответить

07-02-2019 в 21:36:20

00

Не выдали подарок по акции на сумму больше 555. Узнала об акции из информации на чеке.

Ответить

20-06-2018 в 04:10:56

01

19 июня сталкнудась с неуважением и хамским отношением сотрудников данного магазина. Была в магазине около 11 часов дня . На кассе работал только 1 сотрудник.очаредь была из 9 чел (в том числе 2женщины с колясками) Я попросила сотрудника позвать ещё кассиров На что мне было отвечено ... У меня нет работников...все заняты а кассиры приходят на работу в разное время!!! ВРЕМЯ БЫЛО 11 ЧАСОВ ДНЯ!СТОЙТИ И ЖДИТЕ-Вот так мне ответила ,как она представилась директор данного магазина Мартиросян ....Потом вышли 2 сотрудника с ящиками от касс(с деньгами,) но не для того чтоб разгрузить очередь а посмотреть каталог косметики .!!! И опять же ответ.. мы не кассиры ... Ждите !

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05