Пятёрочка по адресу Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Республика Башкортостан

Город: Кумертау

Адрес: Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кумертау.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кумертау

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

22

Отзывы (3) о магазине Пятерочка по адресу Россия, Республика Башкортостан, Кумертау, Комсомольская улица, 19

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-06-2023 в 08:01:03

10

07.06.2023 в Пятерочке на Комсомольской 12 (его даже нет в перечне магазинов)хотела приобрести творожные глазированные сырки Светлогорье"Золотая ириска". На витрине стоял ценник 127-99, других не было. На кассе данный товар пробили по цене 169-99. Я попросила продать мне товар по цене, указанной на ценнике, что соответствует законодательству РФ и о чем постоянно вещает громкоговоритель в магазине. Сотрудник магазина принесла ценник (127-99) и сказала кассиру вернуть большую сумму и пробить по нужной цене. В итоге 169-99 мне вернули, а товар продавать отказались, т.к. цитирую:...на ценнике и на упаковке штрихкоды не совпадают". Так же сотрудники оправдывали ситуацию тем, что ценники меняли не они, а вечерняя смена. Каким образом мне, как покупателю, должна была помочь данная информация, не понятно, т.к. в итоге, потеряв порядка 30 минут времени , я осталась без нужного товара! Фото чека, ценника и товара могу предоставить.

Ответить

01-04-2022 в 16:42:55

00

Купил сметану простаквашино 15% 300 гр. На ценнике цена 70, а продали за 90. Обратился и показал кассиру, но она не могла продать товар по стоимости по ценнику.

Ответить

02-03-2021 в 16:43:36

00

Хочу обратить ваше внимание на ненадлежащее исполнение своих обязанностей сотрудниками магазина: несоблюдение санитарных норм, низкую культуру обслуживания, даже грубость, в частности, кассира Юлчуриной Аклимы Равильевны. Сегодня совершала покупки в данном магазине, купленные молочные продукты сложила в фасовочные пакеты, попросила кассира после сканирования покупок сложить их обратно в мешочек, в ответ продукты начала бросать в корзину, на мое замечание, что я просила складывать их в мешочек сказалв, что у нее нет времени на это, хотя за мной в кассу стояло 2 человека, я и сама стараюсь не задерживать очередь, именно поэтому не стала вытаскивать пакет из сумки, подумала, что получится быстрее, если я сложу продукты обратно в корзину, а на специальном столе переложу в свой пакет. В итоге продукты были брошены на прилавок,. Остался неприятный осадок на душе, с одной стороны по динамикам транслируется, как в " Пятерочках" рады покупателям, как соблюдаются санитарные нормы, а с другой- отсутствие этого. Если вы так хотите быстро обслуживать покупателей, организуйте работу еще другой кассы, обрабатывайте прилавки! Несколько минут назад я видела, как пткцпательницв ставит на пол корзину, потом эту же корзину на прилавок, неужели просьба сложить обратно продукты в мешочек неуместна и нквыполнима?! Впервые столкнулась с таким кассиром, очень жаль, остался неприятный осадок, в следующий раз вряд ли захочется туда идти.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05