Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Никитская улица, 1В — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, Никитская улица, 1В

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Курск, Никитская улица, 1В, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: Курск, Никитская улица, 1В

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Никитская улица, 1В

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Курске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Курска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

39

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Курск, Никитская улица, 1В

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-04-2022 в 17:35:48

00

Купил треску Красная Цена 800г. В упаковку с нормальной рыбой положили какую то толи старую толи перемороженную несколько раз рыбу, при жарке половина рыбы получилась вкусная и сочная белого цвета, а другая как сухая резина желтого цвета, не съедобная, нормальную рыбу перемешали с браком. в итоге пол упаковки в мусорку, "хорошая акция", как сделать возврат? мне че им жареную рыбу в пакте нести и доказывать что она не съедобна и была куплена у Вас ? как вы себе это представляете ? не приятно. разочарован.

Ответить

27-10-2021 в 12:11:21

00

город Курск, ул Рябиновая 26а. В списке нет магазина уже 3 года. Может быть магазин так плохо работает, что его никто не контролирует. Жалобы все те же, реакции нет. Пустые коляски с тарой стоят в проходах, Продавцов, которые разгрузили этот товар, нет. Никогда за собой не убирают. Пройти с тележкой нет возможности. Кассиры не знают товар, постоянно перекрикиваются и решают проблемы совместно. На покупателей внимания не обращают. Кассиры не знают, сколько денег в кассе, есть ли сдача. Покупатели стоят и ждут, когда накопится нужная сумма. Предупредить, что нет сдачи не могут, люди расплатились бы картой. В нашем магазине мало покупателей, но продавцы ведут себя по-хамски. Уже устали жаловаться! Примите меры. Проверять надо работу кассиров.

Ответить

18-02-2021 в 13:07:39

10

Магазин находится на ул Рябиновой 26 А. Существует 3 года. В списке магазинов Курска его нет. Я уже писала об этом магазине. Грязь, завал пустой тары в зале, к тоапру не подойти. В центре зала гора ящиков с овощами, который перекрывает доступ к холодильникам с мороженной продукцией. После жалобы, спустя неделю в магазине навели частоту и порядок. Глазам не поверила. Прошло еще 3 недели, все вернулось к первичному хаосу. Все такая же грязь, коробки и ящики. Простой пример. Продавец выложила товар, бросила пустые коробки на пол, ушла, ее работа закончилась. Уборщица привезла в тележке хлеб. Коробки мешали. Уборщица пнула их. на середину зала. Теперь коробки лежат посреди зала. Уборщица выкладывает хлеб. От такого магазина и работы продавцов хочется бежать дальше, чем видишь. Такая работа магазина зависит от его руководителя. Гнать надо такого директора. Стыдно!

Ответить

17-01-2021 в 12:21:13

10

Курск. Адреса магазина в списке нет ул Рябиновая д 26а. Магазину более двух лет. Когда открывали магазин было предвзятое отношение к вашей марке Пятерочка. Все магазины сети в Курске выглядят неприглядно, грязно, коробки и ящики посредине зала, добраться до полок с товаром проблема. Овощи гнилые и грязные. Но 2 года магазин продержался в чистом и пристойном виде. И с одного непрекрасного дня наш магазин стал похож на все магазины Курска этой сети. Магазин маленький, пройти с тележкой проблема. Но проходы завалены ящиками и коробками. Если продавец выкладывает товар, то тележку обязательно оставит на дороге. Овощи выкладываются навалом. Из-за коробок нельзя подойти к полкам. Сейчас проблема с товаром. Полки заставляют посудой вместо продуктов. И этот хаос и грязь в магазине раздражает. Господа управляющие, где вы? Наведите порядок с магазинах.

Ответить

04-12-2020 в 11:52:41

00

Моя уже бывшая коллега Ирина(фамилию не помню. скажу только, что она полная(не только из-за бесконечности) и беременная на 7 месяце. Чтобы не путали со мной, у нас одинаковые имена), с самого утра, после прихода нескольких пенсионеров, которые вывели ее из себя, начала распространять свой негатив, а именно, стала покрикивать, пофыркивать если что-то не нравиться в моей стажерской работе(например:сигареты не могу найти-стала орать, она по своей невнимательности пропустила твкрй момент: я посчитала скидку пенсионеру, она у меня недовольно спрашивает: «а скидку пенсионерам ты не хочешь посчитать?!?!?!» на что я ей сказала, что она посчитана уже. Ну и после того, как я ей сказала, что негатив хорошо распространяется, она после своего очередного фырканья, мне недовольно двусмысленно ответила: «я тебя услышала!», двусмысленно, значит в 1 случае-она это сказала просто так, будто я ей что-то обидное сказала, и во 2 случае она поняла, что и другие по ЕЕ инициативе будут нервничать и получать дискомфорт- но этот вариант не работает, т.к ничего в дальнейшем не изменилось. Она снова стала орать при покупателях(!!!), на что я ее попросила не орать, она стала фыркать, говоря, что она мне в матери годится.(если ты старше, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЕБЕ ПОЗВОЛЕНО ОРАТЬ И ФЫРКАТЬ, разве нет?!?!?!?!?, мне 22.) ну пенсионеры стали ей поддакивать, конечно же, не зная ситуацию В КОРНЕ. Ну и когда у меня на кассе возникло недопонимание с техникой из-за растерянности, я ее попросила помочь, на что она мне ответила с негативом: «ты же сама все знаешь, вот и делай!!!!!», хотя, хочу обратить ваше внимание на то, что ДО этого, мной ни разу не было сказано ТЕХ фраз и аналогичных, которые она произнесла, вывод: 1)ОТКАЗ В ПОМОЩИ. 2) НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРИ ПОКУПАТЕЛЯХ(!!!!!) ИЗ-ЗА СВОЕГО ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ, испорченное пенсионерами(!!!!!)Хотелось бы пожелать ей удачи в дальнейшей работе с людьми, и пусть по изучает типы людей, что они есть чувствительные(такие как я), если не чувствительные(такие как те, что терпят и продолжают работать) и пусть в дальнейшем учитывает это, И ИЗВИНЯЕТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОЕГО ПЛОХОГО НАСТРОЕНИЯ. И да, мне удача тоже не помешает в работе с ТАКИМИ, ведь в большинстве случаев попадаются именно ТАКИЕ, как эта Ирина!! Из-за которых нет желания работать в этой организации. Я ушла со слезами от туда. Работу свою я СТАРАЛАСЬ выполнять хорошо. А как у неё испортилось настроение, так она вдруг вспомнила о том, что АКЦИОННЫЙ ТОВАР нужно предлагать, ДО этого, она ни слова об этом не говорила;) я 2 день там стажировалась. Я НАДЕЮСЬ, КАМЕРЫ ЗАПИСЫВАЮТ СО ЗВУКОМ И ВСЕ ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО. НЕСОМНЕННО рассказать она это может и в другом свете, и руководитель будет на ее стороне, т.к она работает там 1.5 года, а это уже, я думаю, минус для руководителя,(если опираться на деловую психологию)(разве кто-то подслушает стажера 2 дневного?!????????????! (1.5 дневного, если точно) ) НО если камеры записывают так, как я и предположила, мои слова подтвердятся. Мне привирать смысла нет. Будьте осторожны при походе на работу в «пятерочку» по этому адресу!!!!!!

Ответить

24-11-2019 в 21:41:13

00

Сегодня вечером а магазине "Пятерочка" купили копчёную нарезку скумбрии, по срокам она должна была быть хорошей, и в предвкушении вкусного и приятного вечера, мы всей семьёй приступили к трапезе. То что ждало нас потом, врагу не пожелать. Ужин был испорчен!!! Рыба там в этой упаковке оказалась тухлой! Но сразу это было не понятно после снятия упаковки, когда уже кусочки руками разламывали, тогда поняли что рыба тухлая! ( если сроки годности хорошие, а сам продукт тухлый либо испорчен и не пригоден в пищу, значит НЕПРАВИЛЬНЫЕ условия хранения!!!! Пришли в магазин чтобы вернуть за неё деньги, в этом не отказали, но общались продавцы либо делая вид что не слышат, либо им было через чур смешно! Прошу заметить такой инцидент не в первый раз! До этого не стала возвращаться и требовать возврата . Эти отклонения в сроках годности происходят систематически, то один то другой товар в просрочке, испорчен, а теперь ещё и тухлым накормили. Прошу ответить мне какие меры были задействованы и как решили по факту проблему на магазине.

Модератор

26-11-2019 в 22:36:41

00

Здравствуйте! По закону, вы вправе сделать возврат купленной продукции.

Ответить

20-06-2019 в 20:03:00

00

адреса еще нет в вашем списке. идут ремонтные работы по адресу г. Курск, ул. К. Зеленко, 24. Ваши строители обнаглевшие. мне пофиг вообще укладываются они или нет в свои сроки с открытием. но реально достали весь день перфоратор, жужжание, ор, крик джамшутов. работают до 10 вечера, иногда и ночью. неужели нельзя работать хотя бы до 6 вечера??? в выходные дни та же хрень. если так будет дальше продолжаться, разговаривать уже будем по-другому.

Ответить

30-03-2019 в 18:22:43

20

В данном магазине, совсем не следят за ценниками, особенно за акционными!!! А так же расположение ценников не соответсвует расположению продуктов!!! Очень часто в чеках «образовываются» «левые» цены!!! А также не работает сканер штрих-кода, для определения ценны!!! А когда пытаешься сделать возврат, из-за несоответствия ценника и цены в чеке, кассир хамит!!! Пожалуйста примите меры!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05