Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, улица Косухина, 37А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Курская область, Курск, улица Косухина, 37А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Курская область, Курск, улица Косухина, 37А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Курская область

Город: Курск

Адрес: Россия, Курск, микрорайон Северо-Западный, улица Косухина, 37А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Курская область, Курск, улица Косухина, 37А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Курске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Курска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

57

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Курская область, Курск, улица Косухина, 37А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

04-08-2022 в 17:02:21

01

В магазине очень плохое обслуживание, персонал грубит и хамит,не однократно, каждый раз захожу будто в клетку с волками!Во многих магазинах вашей сети скупляюсь, но только в этой всегда ужасное обслуживание!не понимаю почему заходя в магазин человек должен испытывать такого рода стресс и выходить не довольный покупками,а облитым грязью!

Ответить

18-05-2022 в 14:14:43

00

В магазине работают хамоватые сотрудницы (контролируют кассы самообслуживания) , ценники пробиты неверно, из за этого приходится тратить больше времени и нервов на покупки. Какой смысл в кассах самообслуживания, если приходится контактировать с наглыми людьми?

Ответить

14-09-2021 в 14:40:31

00

Здравствуйте. При посещении данного магазина 5го и 11го сентября этого года сумма покупок была более 1000р. Однако Бравлы нам не дали, сообщив, что их нет в наличии. Акция действует! Посетив данный магазин 13го сентября, Бравлы появились, но выдать при наличии чеков от 5го и 11го сентября, нам отказала кассир. По какой такой причине? Мы выполнили условие акции, нам положены Бравлы. Просим выдать положенные нам Бравлы

Ответить

01-09-2021 в 14:00:07

00

Каждый раз идешь в магазин как на квест, как не попасться на очередное мошенничество, ценники ОЧЕНЬ часто не соответствуют товару, либо стоят под аналогичным товаром с другим весом, акционный товар пробивается по полной цене, Совершить покупку в этом магазине аналогично выполнить спецзадание и приготовится к хамству. Есть как минимум одна кассир, которая манипулирует с весами, при контрольном взвешивании вес товара отличался более чем в два раза. Администратор даже замечания не сделала кассиру, просто сказала, что вернут деньги. В следующий раз эта кассир-продавец товар после сканирования практически швыряла, не предложив пакет, не поздоровавшись, и не озвучив потом сумму покупки. Прихожу туда лишь потому, что это ближайший магазин к дому, ухожу всегда с негативом, в каждой покупке оказывается товар, цена которого не соответствует ценнику. Те же самое можно сказать про другие Курсккие Пяторочки, видно политика такая у магазинов- как можно больше обмана в любой мелочи. Стыдно...

Ответить

01-12-2019 в 16:18:32

10

Ценники или отсутствуют или не соответствуют товару, под которым они находятся. Часто бывает, что товара нет, а ценник стоит под другим более дорогим товаром. Разница между товарами вкус или вес, т. е. не каждый заметит. А цена существенно разница. Делается это специально, чтобы народ покупал и дорогой товар тоже. Сотрудники, которые отвечают за ценники должны быть материально наказаны за такое несоответствие.

Модератор

03-12-2019 в 13:43:43

10

Здравствуйте Анастасия! Мы благодарны вам за обратную связь, от лица компании приносим вам глубокие извинения, и в качестве возмещения морального ущерба мы приготовили для вас специальный подарок - Фалломимтатор - "двойной удар" с раздвоеным телом, который способен доставить вам не только вагиналььный но и анальный оргазм. Ваш подарок уже у директора Вашей пятерочки, наши сотрудницы заранее протестировали на себе всю мощь виброфаллоимитатора, и готовы подарить его вам в в любое время согласно режиму работы магазина. С уважением Ваша команда X5!

Анастасия

14-09-2021 в 15:15:39

10

Спасибо, но я не нуждаюсь в данном подарке. Оставьте его себе. Вам походу Фалоимитатор нужнее)) Как говорится:"У кого, что болит... "))) Деграданты))

Ответить

24-06-2019 в 17:08:44

00

Продавец Квашнина Елена Сергеевна. Пока выручайку не сунешь, сама не попросит. Ни здравствуйте, ни пакет. Молчит как партизан. Рожа злобная. Понимаю, что ждет пенсию, но как-то надо соответствовать требованиям. Отправте ее на рынок торговать, там все такие.

Ответить

14-03-2019 в 17:16:23

00

Здравствуйте, 12.03. 2019 в 21:33, совершила покупку в данном магазине Семга слабосоленая 150 гр Фрегат, к сожалению, продукт открыла только утром 14.03, он оказался протухшим, вонь невозможная, только потому, что открыла не сразу (товар находился в вакуумной упаковке) , понимаю, что в магазине доказать не смогу, но очень бы хотелось , чтобы испорченного товара на полках не было. Также в этом чеке есть несоответствие цены товара по ценнику и в чеке, коктейль из морепродуктов. На ценнике было 109 р, а в чеке 168р. Прошу провести проверку в данном магазине. Есть фото продукты, а так же чек в наличии, готова предоставить.

Ответить

10-10-2018 в 18:51:30

00

Очень не довольна работой этого магазина!!!! Приобрела товар,но при расчете предъявила скидочную карту,на которой находились бонусы, кассир мне ответила что не возможно списать бонусы,и это уже не первый раз,многие жалуются на этот магазин,что они не хотят списывать бонусы!!!! Мне просто интересно по какой причине они не могут этого сделать?! Примите пожалуйста меры!!!!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05