Пятёрочка по адресу Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Кыштым

Адрес: Россия, Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Кыштыме.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Кыштыма

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

11

Отзывы (1) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Кыштым, улица Карла Либкнехта, 97

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

15-10-2019 в 18:09:52

00

14/10/2019 в магазине по адресу г. Кыштым, ул. Карла Либкнехта, д. 97, я купил виноград, молоко и чипсы, при этом на чипсах был желтый ценник со стоимостью ~100р. На кассе я подал первыми чипсы, чтобы сразу увидеть по какой цене они будут пробиваться, ранее в этом же магазине уже были случаи расхождения стоимости на ценнике и в чеке. Я указал кассиру на то, что стоимость на ценнике была другая. На это кассир заявила, что это цена только для тех, у кого есть карта «Пятерочки». Стоявший следующим в очереди мужчина предложил помощь и дал свою карту. И все равно цена не изменилась. По заявлению продавца, это произошло из-за того, что карта не была активирована. В результате мне было предложено либо убрать товар из чека либо оплатить по той стоимости, что была на кассе. Отказываться от покупки я не стал. Я допускаю что политика скидок могла поменять, в некоторых сетях скидки, действительно, могут распространяться только при наличии карты лояльности, в той же «Ленте», например, но там и пишут две цены - с картой и без карты. Я сомневаюсь, что дело было в этом. Сомнения развеялись, после того, как дома я посмотрел чек. Оказывается виноград пробился по той цене которая была на ценнике, а он тоже был желтый. Исходя из этого следует вывод, что, скорее всего, вовремя не был сменен ценник на товаре, несмотря на окончание акции ценник никто не поменял. Отмечу, что ранее, в этом же магазине, я попадал в подобную ситуацию. Уже после оплаты я заметил, что цена в чеке и на ценнике разные. И никаких проблем не возникло. Я сообщил об этом кассиру, она кого-то вызвала и мне возместили разницу. Признаться, я был приятно удивлен, что не потребовалось ни с кем ничего выяснять и доказывать, что по закону товар обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике, а не предлагать отказаться от покупки или оплачивать по другой цене. И напротив в последнем случае наткнулся на ложь и обман со стороны кассира, что крайне неприятно. В этой ситуации меня беспокоит не потеря 50р., это не та сумма из-за которой можно расстраиваться, вызывает разочарование отношение ко мне как к клиенту, когда меня, за мои еж деньги, пытаются обмануть и нагло врут в лицо, вместо того, чтобы признать свою ошибку и исправить ее. Я очень надеюсь, что подразделения, отвечающие за качество клиентского обслуживания, примут необходимы меры и такое больше не повториться. Данные по чеку: касса - 2, смена - 365, чек – 349, время 19:47. В чеке указан кассир «Силантьев Михаил Анатольевич», но по факту обслуживала меня девушка. Прошу сообщить мне о принятых мерах на электронную почту danil_from@mail.ru

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05