Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Юбилейная улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Липецкая область, Липецк, Юбилейная улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, Юбилейная улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Липецкая область

Город: Липецк

Адрес: Россия, Липецк, Юбилейная улица, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Юбилейная улица, 5

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Липецка

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

13

Отзывы (2) о магазине Пятерочка по адресу Липецкая область, Липецк, Юбилейная улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-12-2021 в 22:43:49

11

Уважаемое руководство прошу принять меры и наказать кассира пятерочки по вышеуказанному адресу.Обьясняю ситуацию.9 декабря 2021 года я зашла в магазин после посещения и покупок в других магазинах(магнит,светофор,Ермолино) с хозяйственной сумкой на колесах.Я инвалид 2 группы и всегда хожу с ней по магазинам потому что не могу носить тяжести. Зашла я только с одной целью-купить картошку.Я не перемещалась по магазину дальше овощей и фруктов,которые находятся в прикассовой зоне,не открывала сумку,находилась в пределах видимости сотрудницы охраны в жилете.Я набрала картофель в пакет и сразу прошла на кассу.Касса находилась посередине.Кассир молодая девушка сразу повела себя не вежливо,не предложила пакет,не предложила товар на кассе,я спросила нужно ли выложить картофель из корзины магазина.Она выпучила на меня глаза и сказала мне грубо и высокомерно:Их надо взвешивать!!Я промолчал,положила пакет,поставила корзину,с кассы взяла кукурузу и горошек по акции и расплатилась банковской картой, предъявив также скидочную карту,которую кассирша не спросила.После этого она потребовала показать мне что находится в моей хозяйственной сумке на колесах.По какому праву???Я сказала что взяла только картошку и находилась в магазине не более 2 минут под камерами и охранницей.Сгорая от несправедливого ко мне отношения я открыла сумку и стала вываливать мои покупки на ленту.Но и после этого эта хабалка ваша кассирша не угомонились и вместо того чтобы извиниться передо мной высокомерным тоном начала меня учить что я должна(???)была предупредить охранника.Я ей сказала что ничего не должна пока нет видео и свидетелей,а также полицейских которых не было,показывать мои личные вещи и подвергаться унижению.Я редко бываю в этом магазине,а после случившегося безобразия то всем моим друзьям и знакомым расскажу о ваших хамских работниках.Женщину,по возрасту годящуюся в матери,как воровку выставила,нахамила.Таким работникам не место,если вы боритесь за покупателей.После посещения и обслуживания такими кассирами вы потеряете в выручке и проверьте и донесите до других работников данного магазина их должностные обязанности,сервисный диалог и элементарную вежливость по отношению в людям, которые посещая ваш магазин и делая покупки таким образом платят им зарплату.Я бывший работник промышленного магазина и никогда не хамила покупателям и не потерплю к себе такого отношения.Покупка моя была оплачена банковской картой Мир 9 декабря 2021 года в 17:06 на сумму 153,65.Я думаю найти и наказать ,а лучше уволить данную хамку кассира будет не трудно.Заранее спасибо.

Ответить

21-10-2018 в 17:51:01

00

Сегодня в районе 17-00 я с детьми пришла в магазин за продуктами. Увидев свободного кассира я подошла к кассе и начала выкладывать товар на ленту . В этот момент кассир вышла из кассы и начала собирать корзинки, на мои требования вернуться за кассу она не реагировала и бурчала себе непонятно что под нос. Бейджика у кассира не была на вопрос почему она без бейджика она тоже не реагировала. Я попросила позвать зам. Директора магазина. Пришла женщина начала жаловаться на то как ей тяжело работается и у неё все четыре кассира в магазине. Зачем мне эта информация мне непонятно. Извинятся за кассира она начала только тогда когда я ей об этом сказала и то словами : "ну извините". Затем пришла кассир судорожно нашла нашла бейджик в кармане но т.к. Он был сломан и на грудь она его так и не прикрепила прочитать её фамилию не удалось. Со мной было 2е детей которым во время разбирательств пришлось парится в душном магазине и вышли они из него все мокрые, если они заболеют, кто за это будет отвечать? Почему кассир ведёт себя как директор магазина? Почему со стороны зам. Директора такое не уважительное отношение, если ей тяжело пусть пишет заявление на увальнение, а не жалуется покупателям. Прошу разобраться в ситуации и наказать виновных.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05