Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Липецкая область, Липецк, улица Гагарина, 103к1, радушно открывает для вас двери.
Реквизиты магазина Пятерочка
Регион: Липецкая область
Город: Липецк
Адрес: Россия, Липецк, улица Гагарина, 103, корп. 1
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05
Личный кабинет: Вход в личный кабинет
Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку
Официальный сайт: 5ka.ru
На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 07:30:00 до 23:00 |
Вторник | c 07:30:00 до 23:00 |
Среда | c 07:30:00 до 23:00 |
Четверг | c 07:30:00 до 23:00 |
Пятница | c 07:30:00 до 23:00 |
Суббота | c 07:30:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 07:30:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Липецке.
Поделитесь с друзьями!
Магазин Пятёрочка
Оцените качество работы:
Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!
Доброго времени суток! Данный магазин очень разочаровывает , постоянно грязно , страшно входить в магазин , пол не моется по-моему никогда !!! Установили КСО , которые вечно временно не работают , почему ??!
Добрый день! Сегодня зашла Ваш в магазин. Расходилась в проходе с другим покупателем, справа на витрине, стояли мангалы, которые отклонились из плоскости витрины в проход и я глубоко порезала руку. Предупредила кассира, пошла в аптеку за антисептиками, т.к. рана требовала срочной обработки. Через некоторое время вернулась, мангалы как стояли так и стоят. В результате повреждена рука, планы на день не сбылись, т.к. планировалась поездка на дачу, настроение испрчено, опасный товар на месте. Прошу принять меры по переносу мангалов в другое место и провести беседу с персоналом.
Люди в зале без маски. Охранник с маской под носом. Да, на кассе просят надевать маску, но в зале люди тоже между собой контактируют. Я хожу в магазин с маленьким ребенком, которому маску не надеваю. Очень жаль, что приходится чувствовать себя не в безопасности в этом магазине.
Хотелось бы обратить внимание, что очень много посетителей без масок, на которых не реагирует персонал и обслуживает на кассе. Прошу более тщательно подходить к мерам профилактики распространения новой коронавирусной инфекции. Следующее мое обращение будет в РПН. Спасибо.
Здравствуйте.Который раз в магазине продается продукция (выпечка типа собственное производство - улитки, пирожки, турноверы) абсолютно без маркировки. Продукция находится в прозрачном пакете, который свернут, не заклеен, без стикера с информацией, наличие которой обязательно в соответсвии с Техническим регламентом Таможенного союза 022/2011. Продавцы говорят, что они ни при чем - "что дали то и продают, товар свежий, точно". Но по факту товары без маркировки в соответствии со ст. 3 ФЗ № 29 автоматически признаются некачественными, а значит опасными, и подлежат утилизации.Здорово, что у магазина Пятерочка хватает совести брать с людей деньги за некачественный товар? Дважды обращался на номер 8 800 555 55 05 - тоже без результата, операторы говорят что ничего не могут сделать и отсылают к администрации. К слову штраф за отсутсвие маркировки - от 50 т.р. до 300 т.р. на организацию, то есть выше,чем за продажу просрочки, что говорит о более высокой общественной опасности.Может быть уже примите меры какие-нибудь?
Нет, не примут! Поскольку это сайт для выпуска пара рассерженных покупателей и никто его не читает кроме них самих (читайте предупреждение вверху сайта) и меры принимать не обязан, то обращаться надо в Роспотребнадзор.