Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Санкт-Петербург

Город: Ломоносов

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Ломоносове.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Ломоносова

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

97

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Швейцарская улица, 1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

28-10-2023 в 09:17:24

10

Наиужаснейший магазин, никакой обратной связи, не отвечают ни в чате ни на горячей линии. В магазине булочки все открытые, дети ходят тыкают в них пальцами, прохожие чихают. Ценники не соответствуют реальности. А самое главное сделала заказ на доставку и вот мой сыр с эклерами уже больше часа лежат в тепле и ждут когда мы ими отравимся.. если конечно нам привезут заказ сегодня…

Ответить

17-08-2022 в 00:37:13

00

Добрый день, в магазине по данному адресу видели таракана в торговом зале. Просьба принять соответствующие меры и вызвать СЭС!

Ответить

28-10-2021 в 18:40:59

10

Была сегодня в вашем магазине. Кассир Федорова Светлана грубит, хамит, орет на весь магазин. Также наносит вред вещам личного пользования. Администратор магазина Загайнова Светлана Леонидовна никак не повлияла на ситуацию

Дмитрий

30-10-2021 в 13:20:00

10

Здесь на ваши отзывы всем наплевать. Это сделано специально. Так что пишите и обращайтесь в другие конторы.

Ответить

28-06-2021 в 20:09:44

10

Подбор персонала от директора до кассира просто сборище хамов. Осуществляю свою работу в качестве мерчандайзера, наслышана от кассира на весь торговый зал, что филипп моррис дебилы, руки всем надо пообрезать. Администратор, проходя мимо, употребляет отборный мат, как все не просто достали, а зае... Дама из персонала зачитывала отзыв о магазине, где также расписывали их хамство - это вызывало у них смех. Считаю не важно в роли кого ты зашел в магазин, но такое свинство -это просто непозволительно! Даже не пишу конкретных имен, тк весь персонал там как на подбор - хамы!

Ответить

16-01-2021 в 11:29:34

20

Сделал покупку 16.01.21. Решил оставить замечание по плохому обслуживанию на т. 8 (800) 555-55-05 . С оператором соединили через 2 минуты, супер. После того как я сообщил адрес магазина, дату покупки, имя продавца и суть проблемы, меня попросили подождать. Ждал я 10 минут. За это время я обнаружил просроченный продукт, вернулся а магазин и начал процесс обмена. Ответив через 10 мин оператор попросила назвать адрес магазина, что я уже делал. И снова ожидание 10 мин. Ответив, оператор попросила назвать дату и время. На тайминге разговора 24 минуты! После уточнения даты снова ожидание?!Менеджеры пятёрочки! Надо быть полным идиотом, чтобы таким образом пытаться уменьшить количество жалоб. Я больше не стану пытаться решать цивилизованно проблемы возникшие в вашем магазине и тем самым пытаться помочь вам улучшить сервис вашего бренда. Ваш бренд начал гнить судя по такому отношению к клиентам. Ожидайте аналогичного отношения покупателей! Прибыли в итоге оно не увеличит!

Ответить

15-10-2020 в 20:09:30

00

15 октября 2020г. в момент обслуживания на кассе Продавец-кассир Шецко Наталья выдала пакет. Я три раза сказала, что пакет мне не нужен и три раза получила ПОЛНОЕ игнорирование. Мне пришлось в четвертый раз, уже более громко, обратить на себя внимание. В ответ я получила хамское обращение, обвинение в нищебродстве, обозвала меня "подумаешь какая цаца... внимание ей подавай" и т. д.Свидетелем данной ситуации был мой муж, сотрудники магазина и покупатель, который был следующим.Я не первый раз сталкиваюсь с хамством именно Шецко Натальи.Полное неуважение к покупателям, хамское общение, высокомерие, пренебрежение к обращениям и к людям в частности, в общем : "Вас тут много, а я одна. Жрать захотите - все равно припретесь. И вообще... что вам всем надо от меня..."Менеджера по персоналу прошу обратить внимание на данного сотрудника и провести тестовое исследование, тк данный человек НЕ способен обслуживать людей.Шецко Наталья полностью отбивает охоту ходить в этот магазин за покупками. подробнее:

Ответить

11-07-2020 в 19:15:37

00

Здравствуйте! Сегодня 11 июля 2020 года в магазине был допущен к работе и обслуживал покупателей работник с признаками ОРВИ! Проверьте, пожалуйста, коллектив на Швейцарской, д.1, все ли здоровы?

Ответить

07-04-2020 в 22:33:28

00

В апреле этого гола приобрели морскую капусту (консервированную "Красная цена". Изготовлена в Московской области ). В банке с морской капустой был обнаружен БОЛТ . Запах капуста имела отвратительный. Чек не сохранили Качество товаров "Красная цена" становится все хуже и хуже. Фото имеются. Не предлагается отправить.

Ответить

12-11-2019 в 13:49:53

00

Постоянно недовольная хамящая кассир. То покупатель, по её мнению, после выкладки товара на ленту корзинку не туда поставила. Не туда - это у своих ног, просто потому что было необходимо вытащить кошелёк и достать деньги. Но она превентивно решила сделать замечание, ну а вдруг покупатель её прям там оставит, чтобы все запинались, и он сам тоже. Потом пока я ждала директора для возврата денег по неправильной цене в чеке - позволила себе наорать на моего ребёнка у автомата с игрушками. В параллель, видя, что я сама с ним тихо разговариваю по поводу того, как себя вести, и делаю ему замечание. Но ей этого было не достаточно. Решила принять участие в воспитании - ором. В магазине на Ораниенбаумском таких проблем нет, приятный персонал, хоть и находится дальше, но ходим туда. Понятно, почему на швейцарской всегда пусто.

Ответить

22-05-2018 в 15:26:27

355

Последнее время вообще стало невыносимо покупать что-либо в магазине. Хоть супермаркет находится рядом с работой, мы все равно ходим в Магнит. Там и цены лояльнее и обслуживание лучше. По крайней мере не грубят как в Пятерке, особенно ядовитая их Елена в этом магазине. Люди, не ведитесь на акции, не закупайтесь у них, ищите альтернативы. Поддержите мой комментарий. Если много людей узнают правду о Пятерочке, то перестанут покупать их товары и может руководство обратит внимание на хамство за кассами!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05