Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Московская область

Город: Люберцы

Адрес: Россия, Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Люберцах.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Люберц

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

515

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Московская область, Люберцы, улица Побратимов, 10 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-12-2023 в 20:52:49

20

Добрый день!Во время сканирования покупок на кассах само обслуживания, там где покупатели пробивают самостоятельно свои покупки, группа работников магазина, орала, кричала, что они там делали не понятно, толкали друг-дуг друга, обнимались — одним словом мешали всем покупателям совершать покупки. Причём они специально туда приходят подурачиться, покричать, размахивают руками. Приходишь туда, лишний раз думаешь, лучше бы не ходить туда. Почему такое происходит в магазине куда приходят люди за покупками после работы? Почему нужно это терпеть покупателям?? Я не говорю уже о каком то уважительном отношении к покупателям, они демонстрирую полное пренебрежение к посетителям. ведут себя там как господа, а покупатели среди такого голдежа от персонала магазина пытаются пробить свои покупки и уйти.. Администратор с такими товарищами не справляется видимо. Что нибудь с этим можно сделать? или полицию вызывать на этот персонал? даже замечание им сделать невозможно, орут, кричат как первобытные люди.

Муха в супе

24-12-2023 в 00:47:32

20

Это завоз наркоты был! Обдолбанные в магазине все холуи как черти!

Ответить

25-11-2023 в 17:46:23

10

Третий раз в жизни заказываю продукты онлайн и третий раз получаю гнилые овощи .жаль что это пятерочка .думала только в магнитах этим грешат .еще обиднее ,что сама являюсь сотрудником Х5 групп .вообще не смотрим ,что кладем?получала доставку 15 летняя дочь ,смотреть она ,конечно ,не посмотрела ..теперь у своей же стеки не буду заказывать онлайн ничего

Ответить

01-11-2023 в 20:20:01

10

В магазине на постоянной основе не выдают чек

Ответить

11-07-2023 в 12:40:56

20

Добрый день.Была в вашем магазине купила селёдку в баночке красная цена.Открыла банку селёдка испорченная.Почему не следите за качеством твом товара??? Купили ,потратили деньги и выбросили.Впечатление о вашем магазине испортилось.

8 926 833 84 72

11-07-2023 в 15:09:22

20

ИДИ В СОРТИРЕ ПОХНЫКАЙ

Ответить

28-04-2022 в 14:42:16

00

Стал обращать внимание, что не делают социальную скидку в положенное время. Пробил чек 28 апреля 2022 г. в 12:28. Решил уточнить у кассира и старшего по залу. Ничего внятного не сказали. Товар: сметана 89.99, горчица 29.19 и картофель 196.67 - ИТОГО 318.85 по чеку. Скидка в чеке 0.00.

Ответить

03-01-2022 в 20:16:43

00

Добрый день! 2 го января 2022 г. в магазине "Пятерочка" при покупке продуктов, столкнулся с новым видом хамства персонала магазина. Я выбрал необходимые мне товары, загрузил в тележку и пошл на кассу. ВСЕ кассы не работали. Позже я узнал почему. Когда я подошел к кассам самообслуживания, весь персонал стоял там и смеялся, я принялся выгружать продукты на кассу самообслуживания. Персонал о чем то громко разговаривал, да так увлеклись этим делом, что опирались на мою тележку. У меня было странное чувство, что я пришёл к ним в гости и мешаю им разговаривать. Я попросил девушку (как выяснилось она еще была и Администратором этого магазина), не облокачиваться на мою тележку полную продуктов. Тогда я попросил их, раз уж они не работают, то хотя бы пусть не мешают мне "самообслуживаться". — На что кассир-Администратор вроде правильно отреагировала, сказала "Давайте я вам пробью товар", Я согласился, (о чем скоро пожалел).Я стал выгружать товары на ленту товаров, а кассир, уже начала со страшной скоростью пробивать мои покупки, (то что я за ней не успею - я понял сразу, поскольку мне нужно сначала выложить весть товар, а потом складывать весь товар.) Я попросил ее не спешить, поскольку товаров много, я не успею все так быстро выложить и сложить. (К тому времени на кассе кроме меня никого не было..)Но она (Ахмедова Заира Зуграбовна), естественно проигнорировала мою просьбу. Я спешил как мог, выкладывал и укладывал товары (на 2500 руб. примерно), тут подошёл не терпеливый покупатель (в пустом магазине 2 января) и с какой то одной покупкой мгновенно принялся нервничать. Мол я его задерживаю, не давая мне возможности все покупки собрать. А у меня процесс подошёл только на 50%, половину я сложил в пакеты, а половина лежала еще на ленте.. На что я ему предложил пройти к кассам самообслуживания, там с 1-й покупкой вообще нет проблем, тем более что они все были пустые.. А у меня полно товаров, и мне якобы кассир-Администратор "Оказывает помощь" в пробитии всех товаров.. Разумеется нетерпеливый покупатель отказался и стал давить на то что бы прекратил складывать свои товары. Кассир-Администратор, без церемонно сказала, — "а, я сейчас выключу его чек.." (Это видимо элемент той самой "помощи"), Воодушевлённый поддержкой кассира, покупатель стоявший за мной физически откинул мою тележку, что бы расчистить себе дорогу к кассе.. Я хотел позвать Администратора магазина, что бы всё таки закончить свою большую покупку в рамках свой очереди, но госпожа Ахмедова Заира Зуграбовна, и была этим Администратором..В итоге мой чек отключили, и я стал заложником своих же покупок. Она пропустила нетерпеливого товарища с единственной покупкой, а затем мне сказала, "А теперь ждите", и пропустила еще одного покупателя.. Получается в рамках так называемой "оказываемой помощи", — меня просто выкинули из очереди, что бы пропускать других покупателей просто БЕЗ очереди.. Получается что в нашей "Пятерочке", не рады покупателям, которые покупаю больше одного товара. И это ярко мне продемонстрировала кассир-Администратор Ахмедова Заира Зуграбовна.Послушайте, я не против такой политики в магазинах "Пятерочка", с большими покупками больше 2т.р. я могу ходить и в "Перекрёсток", там за 10 лет меня ни разу из очереди не выкидывали, за то что у меня товаров больше обычного. Это же новогодние праздники, много продуктов нужно купить.. P.S. Когда я прихожу купить какую то одну-две покупки, мне бы даже в голову не пришло поторапливать человека, который едва успевать собрать свои покупки. Странная политика магазина. Спаасибо!

Ответить

19-03-2021 в 17:00:19

00

Не дали начивки. Хамят покупателям!!!

Ответить

20-02-2021 в 21:12:48

00

Здравствуйте. 19 февраля, открылся магазин Пятерочка . Хороший магазин ,всё современное ,красивое,но зайдя туда, я увидел двух больших крыс ,откормленных, жирных ,которые гуляют по залу .Это что такое??? В современном магазине крысы ,которые едят продукты и не бояться покупателей. Если Вы срочно не примите меры, я пишу выше и в Роспотребнадзор,имею там связи,буду вызывать к Вам .есл Я закрою этот магазин я Вам обещаю .

Ответить

19-03-2020 в 17:47:43

00

Скажите пожалуйста когда откроется магазин

Ответить

12-03-2020 в 21:15:18

00

Здравствуйте. Магазин закрыли ещё в октябре на ремонт. И до сих пор он не работает. Подскажите пожалуйста когда откроется магазин пятерочка. Ремонтные работы так т не начинали.. Это просто безобразие. Проходимость сжечь очень дорожная. На каком основании его закрыли.

Ответить

01-02-2020 в 21:09:17

00

Здравствуйте. Нам очень интересно когда откроется магазин по адресу ул ПОБРАТИМОВ дом 10. Магазин закрыли на ремонт еще в сентябре и до сих пор его даже не начинали ремонтировать. Просто безобразие. Очень хочется знать когда будет открыт магазин.

Ответить

28-07-2019 в 17:51:25

01

ДВОЙНОЙ ОБМАН ПО ВЕСУ ПО ЦЕНЕ Покупала колбасу вареную Рублевского мясокомбината, обман в чеке и по весу и видимо по стоимости: по весу на изделии около 450 граммов, в чеке пробито 530 граммов, ценника на полке не было , но так как покупаю регулярно, знаю цена в районе 500 рублей/кг, ОКАЗАЛОСЬ В ЧЕКЕ ПРОБИЛИ ЦЕНУ В 850 рублей за 1 кг!!!!!! При чем при обращении в магазин принесли неадекватный ценник 850 рублей с непонятным штрихкодом, который на полку не установили. В фирменном магазине РУБЛЕВСКИЙ цена данного товара 530 руб/за 1 кг, что всегда рублей на 30-40 дороже чем в пятерке. Пятерка видимо стала элитным колбасным магазином!

Ответить

13-06-2019 в 13:42:58

00

!3.06.2019 г купила сигареты на кассе ,в чеке цена 84 р на пачке 59 р это как понять , списание за счёт покупателей

Ответить

20-09-2018 в 18:58:56

00

Некорректно дали сдачу.

Ответить

02-07-2018 в 22:08:57

20

брала товар по акиии 249 взяли по 349 и уже не первыи раз Директору на хлеб что ли не хватает Набрали не русских постоянные обманы

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05