Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Магнитогорск

Адрес: Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:30:00 до 23:00
Вторникc 08:30:00 до 23:00
Средаc 08:30:00 до 23:00
Четвергc 08:30:00 до 23:00
Пятницаc 08:30:00 до 23:00
Субботаc 08:30:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:30:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Магнитогорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Магнитогорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

49

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, проспект Ленина, 129 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-05-2022 в 08:32:20

10

Вход в магазин загромождает 5-пост, из которого торчит металлическая пластина, об которую я испортил обувь, оставлял обращение на горячей линии, обещали решить до 11.05.2022, ответа по обращению я не услышал, никаких действий для решения проблемы магазин не предпринял... к сожалению

Ответить

08-05-2022 в 13:46:11

00

Столкнулась сегодня 8 мая, в 15:30, с хамским поведением одной из кассирш вашего магазина, к сожалению не посмотрела как её зовут, но она блондинка. Ситуация в следующем: Я стою на кассе, за мной стоит несколько человек ждёт, а два работника активно ищут сигареты покупателю, который стоит впереди, причём одна ищет по ящикам, а вторая просто нагнувшись смотрит (мысленно помогая как бы), вместо того, чтобы пробивать товар другим людям, спустя какое то время я задаю вопрос: девушки, вы серьезно будете искать вдвоём одну пачку сигарет? На что мне блондинка разогнувшись отвечает: ДА БУДЕМ!!! С таким лицом ещё, если можно было бы сюда прикрепить видео её физиономии, я бы прикрепила, в общем Я ПРОСТО ОФИГЕЛА. Научите ваших сотрудников субординации, потому что подобные ситуации видимо в норме не только в этом магазине, а вообще в вашей сети! И кстати, QR-код на чеке у вас почему то не работает(я

Ответить

30-03-2022 в 18:57:52

00

Директор этого магазина сбывает товар таджикам ..видела неоднакратно........свяжитесь со мной и я вам все обьясню

Ответить

15-02-2022 в 21:06:10

00

Добрый день! Качество обслуживаниях магазине отличное ,всегда приветливые кассиры . Ассортимент продуктов большой ,все свежее ,так же всегда на витринах горячая выпечка ,что очень радует . Хотелось бы ,что бы поставили кассы для самообслуживания :)

Ответить

28-01-2022 в 09:07:05

00

Здравствуйте, хотелось бы поговорить не об одной Пятёрочке, а о вашей работе в целом. Почему вакансия "сборщик заказов" подразумевает из себя работу во всей сфере магазина. Почему в той же ленте такого нет? Если ты работаешь сборщиком,то и получаешь свою зарплату СБОРЩИКА, а не выполняешь работу кассира, сотрудника на выкладку товара и грузчика. Почему у многих организаций работа идёт слажено и каждый стоит на своём месте, а у вас, прошу прощения за мой французский, все через пятую точку. Поэтому у вас и висят вакансии одна за другой,потому что человек пойдет в ту же ленту или сбер,где человек выполняет только свои ОДНИ обязанности, а не всю работу. Бардак в вашей организации и безответственность. Позор!

Ответить

02-09-2021 в 08:34:53

00

Магазин находится в Магнитогорске по Ленина 129. Неоднократно сталкиваюсь в данном магазине на обвешивании продуктов на весах на кассе. В очередной раз, 31 . 08 .21. Покупая продукты, на кассе меня обвешали на шоколадных конфетах на 150гр. И сосиски продавались по акции, но на кассе пробили по дорогой цене. Я проверила вес на контрольных весах, вес не соответствовал. На мои претензии ответили, что у них, якобы ,сломаны весы, на кассах, но они работают на них. Насчёт несоответствия цены на ценниках,- отмалчиваются. Книгу жалоб говорят, что отменили. В этом магазине это происходит часто. В данном случае фамилия кассира махиянова Дилара Флюровна

Ответить

07-09-2020 в 19:26:11

00

Не нашел в списке магазин, который находится на Карла Маркса 79/1. Но именно в нем уже второй раз покупаю просроченный продукт. Спасибо!

Ответить

15-08-2020 в 09:59:03

00

Сегодня 15 августа сделал покупку в магазине,время 10:47.чек:00026,касса:01,смена:0202.кассир по записи в чеке Мариковская Надежда Александровна. Обсчитала добавив вторую баночку сметаны, по факту взял одну а ваш сотрудник в чеке пробил две и соответственно денег взяла как за две! Обнаружил придя домой и соответственно уже ничего не докажу! Прошу руководителя обратить внимание на вашего сотрудника! 84рубля 74 копейки на моем благосостоянии не отразится слава богу, но неприятно!!! А данной особе желаю обогащения и долгих лет жизни!

Ответить

12-05-2020 в 21:09:18

00

Каждый поход в магазин сопровождается возвратом- завышают цены в чеке, хотя товар акционный. В 90% случаях чек неправильный. Делал возврат на карту 28 апреля- денежные средства на карту так и не поступили( сегодня 12 мая). Прошу решить данный вопрос и ситуацию в магазине в целом.

Ответить

12-12-2019 в 17:24:04

00

На полке увидела сельдь с хорошей ценой 69.90, взяла, выйдя из магазина посмотрев чек обнаружила что пробили по 125.99, вернулась в магазин посмотреть возможно я что то перепутала, подошла к полке, нет, не перепутала, стоит товар, а под ним цена 69,90. Нагибаться не могу, что бы прочесть что нарисано на ценнике, по состоянию здоровья, да и не видела в этом нужды, т.к. Под каждым товаром был указан ценник.Рядом работала девушка, выкладывала товар, я сообщила что есть нарушение, на что мне сказали что "читать нужно что берёшь, что эта цена соседней рыбы..." Я не обязана читать что именно вбито в ценнике, стоит товар под ним цена, будьте добры продавать по указанной цене, или научите ответственных правильно выставлять цены на полках. Я предложила продавцу посмотреть камеры, что я не передвигала товар и ценник на что мне сказали "иди и смотри, раз тебе нужно" спасибо за такое отношение, больше не ногой в этот магазин. Не было бы жалобы если бы извинились и устранили недочёт.

Ответить

19-09-2019 в 20:31:19

00

Кассир Андреева Наталья не поздоровалась, карту выручайку не спросила, сразу нажала безналичный расчёт, на что я ей сказала что у меня карта выручай-ка есть она начала грубить

Ответить

26-08-2019 в 08:30:38

00

Прошу руководство магазина принять меры по предупреждению хищения средств у покупателей.Сегодня утром в 8 35сотрудница кассы недодала сдачу в сумме 10 р .при требовании вернуть деньги устроила скандал.мне пришлось выложить содержимое сумки дабы показать что деньги не утаила и претензия не голословна.Постоянно недовольная кассир .хамит. оскорбляет. откровенно нарываясь на неприятности .Не может найти общий язык с покупателями наблюдаю за ней длительный промежуток времени ничего не меняется.что интересно другие сотрудники не позволяют себе хамства с клиентами Не имея высшего медицинского образования позволяет себе ставит диагнозы и отправлять к специалистам для лечения. Постоянно делает акцент на возрасте видимо очень хорошо разбирается в геронтологии Примите меры.а противном случае жалоба будет отправлена в прокуратуру и наведите порядок с ценниками.вы нарушаете закон о защите прав аотребителя

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05