Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Магнитогорск

Адрес: Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Магнитогорске.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Магнитогорска

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Магнитогорск, Московская улица, 5

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-09-2021 в 06:20:04

00

Очередь с утра из 13 человек и одна касса открыта

Ответить

26-08-2021 в 16:01:35

00

Сложила в мешочек из одной коробки 3 фрукта, но кассир на кассе сказала, что это 2 апельсина и 1 мандарин, и дальше начала мне выговаривать на повышенных тонах, переходя на крик, -”что, не умеете отличать апельсин от мандарина, не видите, что кладете?” (кстати, действительно, было непонятно, слишком большой фрукт)На мое замечание о том, что я не обязана сортировать и накладывала из одной коробки, чтобы просто убрала мандарин и все, выволочка продолжалась. Когда я попросила себя назвать, т.к. кассир была без бейджика, мне отказали. Вызванный мной администратор тоже отказалась назвать имя кассира, которая даже во время моего разговора с администратором кричала, что “сегодня день такой, что ходят одни....” Считаю недопустимым такое отношение к покупателям. Я совсем не желаю выслушивать ругань и крики кассира, моей вины в путанице нет, решить вопрос можно было не прибегая к крику. Я уж не говорю еще о том, что даже цену и то приходится на кассе узнавать, потому что ценников нет. Я составила на горячей линии обращение с номером 6170009, но посчитала необходимым рассказать о самой ситуации.

Ответить

17-07-2021 в 18:04:31

00

Обвешивают на весах регулярно

Ответить

04-04-2019 в 13:48:59

00

Здравствуйте, расскажу вам свою историю , так как рядом не много продуктовых магазинов я вынуждена ходить в один и тот же магазин в "пятерочку" которая находиться по адресу Московская 5 в г. Магнитогорск , я в шоке над сотрудниками этого магазина , мало того что они не справляться со своими обязанностями , так еще и умудряются хамить и ругаться с покупателями , вечно у них проблемы с ценниками , так они еще и орут на покупателей , якобы мы не смотрим сами ценники , и то что мы проблемные покупатели , что вечно что то не так с нами , это уже через чур! Ну а теперь самое главное хочу рассказать самые важные моменты .... Дело было в феврале , я пришла как и в обычные дни сделать покупку , взяла свой товар и пошла пробиваться за кассу , пробили , я брала корм для кошки за 59 р по акции , так в чеке его пробили за 89 р , ну я и подошла к продавщице , рассказал в свою ситуацию , мы пошли с ней смотреть ценник вдвое и , пыталась найти другой ценник , что бы опять таки же мне сказать : вот смотрите Вы же не тот товар и не по той цене взяли ( как они привыкли уже делать ) ну и ладно , искала искала она и в итоге не нашла вообще такой ценник ( такого ценника вообще не было ) , в итоге смотрит на меня и говорит , давайте тогда я вам возврат сделаю , ну ладно мы тоже люди понимающие , ругаться выяснять не стала , просто сделала замечание , и покупку я делала по карте , мне сказали что деньги перечислять в течении трех рабочих дней , ладно ОК , подождем ничего страшного , так и прошло три дня а выплаты все еще нет , на четвертый день пошла с двумя чеками обратно в магазин (все таки 89 р не такая уж маленькая сумма особенно для молодой семьи ) так я и пришла с этими чеками с вопросом , так сотрудница , я так поняла продавец кассир посмотрела на меня с спросом и с огромными глазами и спросила кто эти чеки вам дал никто их вам давать не должны и забрала у меня эти чеки , а потом пропала простояла я там мин 20 если не больше , ладно пришла сказала что магазин этими чеками не занимается идите в банк и там разбирайтесь, и дала какую то копию этого чека только с другой датой ! На что я сказала что буду жаловаться на этот магазин , ладно и ближе к вечеру мне перечислили мои деньги ....А это уже вторая история...Пришли мы опять таки в эту сеть делать покупку , взяли все необходимое , ну и товар по дешевле как всегда выбрали ... Ну вот пришли мы пробиваться , как всегда проверили чек , мы брали за 59 р туалетную бумагу а тут прибивают его за 87р , мы в шоке , решила пойти проверить там таких цен опять таки вообще нет , на всем стеллаже где мы брали т.б стоит одна единая цена и там написано Бумага КЛАССИЧЕСКАЯ 59 Р. Я беру ценник иду к тому же продавцу она с повышенным тоном у меня спрашиваетОНА: ЧТО У ВАС ТАМ ОПЯТЬ ? Я: говорю вот тут ценник стоит 59 а Вы пробиваете мне ее за 87 р , что это значит ? ОНА: ДАЙТЕ МНЕ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ (Я ПОШЛА ПРИНЕСЛА ЕЙ эту бумагу Она: (смотрит на бумагу и на чек ) и заявляет ВЫ УОГДА ТОВАР БЕРЕТЕ ХОЬЯ БЫ НА ЦЕННИКИ СМОТРТЕ (показывает надпись на туалетной бумаге) Вы видите здесь написано ТРЕХСЛОЙНЫЙ, А У ВАС КЛАССИЧЕСКИЙ я: Так там ценников таких вообще нет на 87 р на всем стеллаже стоит одна цена 59 р , а на 87 р ничего нет ! Откуда такие ценники берете , ( я прихожу, беру товар и специально смотрю что бы оно по карманам не било, а тут в итоге я получается самую дорогу бумагу взяла , сама того не хотя ! ) Она : ( Твердит и орет на меня и на моего мужа , Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ЧТО БЫ ВЫ НА ЦЕННИКИ НОРМАЛЬНО СМОТРЕЛИ КОГДА ТОВАР БЕРЕТЕ , А ТО ВЕЧНО С ВАМИ ЧТО ТО НЕ ТАК ВЫ ВСЕГДА ПРОЮЛЕММНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВЕЧНО С ВАМИ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ ! Я ВАМ СКАЗАЛА ЧТО ЭТО ЦЕННИК НА ДРУГОЙ ТОВАР ТАКОГО ТОВАРА ВООБЩЕ НЕТ , Я ВАМ ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ СМОТРИТЕ НА ЦЕННИКИ НОРМАЛЬНО ... Я: Так там получается ценник на товар которого нет ЕСТЬ , а тот товар который мы взяли ( то есть который в наличии ) на него ценника НЕТ !!! В общем я так и не поняла где моя была вина что она на меня как бешенная орала и причем очередь собрала и со мной ругаеться , когда люди только начали возмущается позвала второго кассира , еще раз говорю Я БРАЛА ТОВАР С НИЖНЕЙ ПОЛКИ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ С ЦЕННИКОМ за 59 ,ПРИЧЕМ ТАМ ВСЕ ЦЕННИКИ БЫЛИ ПО 59 И ЗА 87 там товара вообще не было ! А в итоге я узнала что товара по 59 там вообще не существует , а мой товар стоил 87 ( ценник которого вообще нет ) и я же еще и получилась слепой по их словам ?! Да и кстати после 1раза (1 пункт моей истории) она начали смотреть на меня как на врага народа , и да бросать мой товар как собаке (впрямом смысле этого слова) , все эти мелочи я терпела не выводила ссору , хотя такое отношение конечно очень бесило , разве такое отношение к покупателю это нормально ? Но всему есть конец , решите эту проблему либо в другой раз , эту проблему я решать буду уже с другими , я понимаю если цена на 2 или 5 р отличается но никак не на 20 и 30 , понимаю есть люди которые на это глаза закрывают , но я не в таком положении что бы на все это закрывать глаза , да и тем более с таким отношением со стороны сотрудников этого магазина ! Видите ли это я слепая , а не они выполняют свои обязанности до конца ! В след. раз буду на видео все снимать Слава богу сейчас это разрешено по закону !

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05