Пятёрочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Миасс

Адрес: Россия, Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 22:00
Вторникc 08:00 до 22:00
Средаc 08:00 до 22:00
Четвергc 08:00 до 22:00
Пятницаc 08:00 до 22:00
Субботаc 08:00 до 22:00
Воскресеньеc 08:00 до 22:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Миассе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Миасса

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

111

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Автозаводцев, 18 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

12-12-2023 в 12:49:44

10

Добрый день!Посещаю магазин около 6 месяцев была вечная проблема с ценниками,разбросан товар,медленные кассиры, беспорядок везде.Сейчас могу выделить отдел фруктов всегда свежее,ассортимент хорошо выложен.в магазине стало очень чисто приятно походить.Выпечка ежедневно много .И хочу выделить кассу где нет бардака и обслуживают как то приятнее .Спасибо руководству магазина желаю расти дальше

Ответить

05-11-2023 в 10:21:18

10

Товар не пробивается на кассе, хотя сканер в зале его опознает, работает только одна касса, и очень медленно, на замечания кассир хамит.

Ответить

09-07-2023 в 09:01:13

10

Жалоба будет не на сам магазин, а на сотрудников отдела кадров, работать с людьми вообще не умеют, не выполняют свои обязанности, почему администраторы и директора магазинов должны набирать себе сотрудников сами? В их должностные обязанности это входит? Отдел кадров тогда чем занимается? Просто зарплату получает? В течении 3 месяцев не могли найти директора в выбранный магазин. Хамское поведение к персоналу магазина. Заставляют работать сверх нормы, при этом даже не оплачивается переработка. У магазина уже сотрудников то не осталось из-за такого отдела кадров. Они готовы сами по 16 часов бегать по магазину и выполнять работу директора, администратор оратора, грузчика и охраны? Может стоит пересмотреть отдел кадров? Такими темпами вся сеть пятерочке закроется в Миассе.

Ответить

25-06-2023 в 19:18:37

10

Здравствуйте, прихожу в магазин не однократно и постоянно не совпадают ценники, я указала на эту проблему администратору магазина на что со мной в грубой форме начали общаться! А в конце разговора мне сказали я тебя запомнилв ! Товар и ценники я зафиксировала могу приложить

Ответить

28-10-2021 в 17:01:00

00

В чеке оказался товар, который не приобретали на сумму 649,99 рублей, заметили уже только после оплаты, пришлось делать возврат, прошли сутки, деньги до сих пор не вернули на карту. Кассир невнимательный, обслуживание долгое, сама проблему решить не смогла, позвала другого сотрудника. Уже не первый раз сумма в чеке больше, чем должна быть. Прошу принять меры

Ответить

01-10-2021 в 09:39:17

10

30.09.2021 я пришла вечером в магазин купить порошек стояла цена 219 побивают 319 подходит администратор Яна начинает кричать что это вы виноваты сами ценники меняете мы ни чего не успеваем,она начала кричать на весь магазин при других покупателей ,грубить человек не стрессоустойчивый я сама продавец и работаю в такой же сфере и я знаю что такое это но что бы я пришла в магазин за товаром и меня ещё во всем там обвинили такого не было не разу.администратор должен улаживать конфликт а она наоборот развела его ещё больше .

Ответить

13-08-2021 в 22:05:55

00

Молодой человек 20-22 лет на бок пострижен. Материться в слух и говорит "Да сколько вас там ещё?" Пусть держит язык при себе и не строит царя раз работает пусть молчит.

Ответить

06-11-2019 в 19:04:51

00

Покупала в данном магазине фрукты. Кассир Шакирова Лена в общей сложности обсчитала на 120 рублей (к сожалению заметила поздно).

Ответить

12-09-2019 в 16:13:44

00

Персонал яростно и злобно заставлял оставить сумку внутри которой документы и ценные вещи ячейке, хотя ответственности за сохранность не несёт

Ответить

22-10-2018 в 20:36:26

00

Добрый вечер. Хочу чтоб начальник магазина разобрался в такой ситуации: мы сегодня пришли в магазин с моей мамой и маленьким ребенком. Моя мама хотела купить хлеб, подсолнечное масло, пряники.На кассе ей еще даже не отбили товар увидили у нее в руках 1 тыс и сказали, что у них нет сдачи. Время было 2 часа дня и нет сдачи я была просто в большом шоке от таких слов. Разбираться не было время т.к. в коляске маленький ребенок и в магазине душно мы ушли так и не чего не купив. Я до сих пор не могу прийти в себя как в продуктовом магазине нет сдачи. В других все нормально а в этом нет. Надеюсь впредь не будет таких казусов с этим магазином и надеюсь что начальник этого магазина примет меры, чтоб была сдача у кассиров. Заранее спасибо.

Ответить

14-08-2018 в 07:00:36

00

Два ценника на один и тот же товар в отделе фрукты-овощи,желтый рядом с товаром и обычный(расположенный вдали от товара),по которому пробивают на кассе.Аргументируют тем,что не успели убрать акционные ценники!И ещё в аналогичных магазинах,на кассе спрашивают дисконтную карту и сразу говорят какой остаток на карте,в этом же магазине,то не могут посмотреть(сбой),то счёт нулевой.К остальным магазинам Пятёрочка города претензий нет!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05