Пятёрочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Челябинская область

Город: Миасс

Адрес: Россия, Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Миассе.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Миасса

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

410

Отзывы (11) о магазине Пятерочка по адресу Челябинская область, Миасс, проспект Макеева, 22 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

09-10-2023 в 12:05:09

10

Здравствуйте! в списке не было нужного адреса пр. Макеева 82,поэтому я выбрала другой, по телефону поддержки робот не воспринимает мою жалобу. есть товар - swet box и ценник 149 рублей,на кассе говорят,что свит бокс с бубой стоит 300,остальные 149,ценника другого просто нет и показать его мне не смогли,как и продать товар по цене ценника,который был! если есть другая цена товара,то должен быть ценник,если ценник один на всех,то продавать должны по тому ценнику,который есть!!!!! прошу разобраться

Ответить

03-08-2022 в 16:29:06

00

Мало того вечная проблема сосвязью. С карты пятерочка не списывают баллы. В добавок большая очередь в магазине вечно не хватает продавцов.

Ответить

19-02-2022 в 09:24:22

00

Везде обман чай 100 пакетиков принцесса нури 209 рублей

Ответить

11-12-2021 в 13:35:23

10

На кассе самообслуживания постоянно нет пакетов, вынуждены просить их у кассира, что крайне не удобно, сегодня кассир закатила глаза и выразила матом свое не желание выдать пакет. Очереди огромные, работают только 2 кассы. Впечатление от магазина окончательно испорчено.

Ответить

12-10-2021 в 17:34:27

00

Уже неделю в кассе всех магазинов города Миасса НЕ МОГУТ списать баллы начисленные на бонусную карту вашего партнера Альфа-банка. Почему?

Ответить

17-05-2021 в 17:08:46

00

Сегодня, стояла в очереди в магазине по адрессу: Миасс, Макеева 22. Передо мной стояли 2 женщины и мужчина. Закончив обслуживать женщину N 1, кассир оставила рабочее место и занялась покупателем у аппарата самообслуживания. На вопрос мужчины: "Нельзя ли не отвлекаться либо позвать еще одного кассира?", услышали ответ сотрудника охраны-женщины: "Куда торопишься, постоишь, ты второй в очереди". Сказано было в грубой форме и обращалась неуважительно. Вернувшись на рабочее место, сотрудник кассы при обслуживании женщины N 2, вместо того, чтобы поскорее отпустить клиентов, разгоряченных ответом сотрудника охраны, начала с ней разговор на личные темы, не относяшиеся к работе магазина, либо качеству и цене товара. Мне, как покупателю, было не интересно слушать кто с кем ругается, где какой магазин открыли и т.д. Имя и фамилию кассира назвать не могу, т.к. ни я, ни мужчина не дождались своей очереди, дальняя касса у окна. К другой смене претензий нет, доброжелательные сотрудники.

Ответить

30-11-2020 в 14:48:59

00

30.11.2020 Купила в данном магазине фруктовый батончик «фрутилад» абрикосовый с облепихой! Когда пришла домой и посмотрела на срок годности, то оказалось, что он просрочен почти на полмесяца!!! Срок годности был до 19.11.2020 года! Данный батончик я купила своему ребёнку, и ладно, что вовремя успела посмотреть на этикетку, что он просрочен, иначе ребёнок бы съел просроченный продукт! Ладно если бы срок вышел на 1 или 2 дня! Но не полмесяца же? Чем занимается руководитель данного магазина, и специалисты по качеству? Чек и этикетка сохранена! А сколько ещё таких товаров и батончиков уже купили другие люди в этом магазине! Полное безобразие!Плюсом ко всему, обратите внимание на сотрудников, работающих на кассах данного магазина, вечно недовольные лица!

Ответить

01-07-2020 в 14:15:21

00

Присутствует продукция ненадлежащего качества. Несколько месяцев назад Сникерс, купленный в магазине, при распаковке оказался полностью в белом налете. Думали исключение, и просто не стали пользоваться данным магазином до сегодняшнего дня. Сегодня ситуация повторилась, уже 2 купленных сникерса оказались в некондиционном состоянии, срок годности еще не вышел. Всё зафиксировано фотографией . Примите меры. Мог отравиться ребенок.

Ответить

04-06-2020 в 19:16:40

00

Очень хамский коллектив, есть несколько человек, которые обслуживают по совести. Но есть мужчина который сидит за кассой, ведёт себя по хамски кидает продукты, и девушка одна молодая такая же, прошу принять меру и снизить их хамство к людям

Ответить

14-12-2019 в 20:41:32

00

Сразу поправлю.магазин находиться на макеева 65.в списке нет. Сегодня вечером 14.12 был в магазине. Ранее работники корректно себя вели. Сегодня ходили попятам. Ценники не на месте и вообще нет. Чего не было в другие смены. Для проверки цен постоянно приходилось ходить др сканера. Оставил сыр, чтобы проверить цену на чипсы, ценника на которые не обнаружил. Работница пошла, забрала оставленный сыр, мне был озвучен хамский комментарий - Вы и дома грязные трусы разбрасываете? . Естественно, желание совершать покупку вообще отпало. Считаю поведение вечерней смены недопустимой, хамской. Считаю, что необходимо наказать за некорректное , хамское поведение данных работников. Ранее работники этой точки не позволяли себе такое, всегда ценники были на месте, работники приветливые

Ответить

09-01-2019 в 07:53:53

00

Открылась новая Пятёрочка по адресу г.Миасс по.Макеева,65. Ее нет здесь в списке. Поэтому вынуждены выбрать другой адрес. Мусор не вывозится, устроили помойку. Нет контейнера в боксе, бокс открыт всегда. Мусор выкидывают и за пока и у бокса. Требуем срочно разобраться в этом вопросе!!!!!!!! Жаль, что фото этой помойки нельзя приложить.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05