Пятёрочка по адресу Москва, Кетчерская улица, 4 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Кетчерская улица, 4

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Кетчерская улица, 4, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Кетчерская улица, 4

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Кетчерская улица, 4

День неделиЧасы работы
Понедельникc 07:00 до 23:30:00
Вторникc 07:00 до 23:30:00
Средаc 07:00 до 23:30:00
Четвергc 07:00 до 23:30:00
Пятницаc 07:00 до 23:30:00
Субботаc 07:00 до 23:30:00
Воскресеньеc 07:00 до 23:30:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

624

Отзывы (22) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Кетчерская улица, 4 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-01-2024 в 18:17:49

20

сегодня 23 января около 17 часов купил товар на 1000.94 руб. Дал 1100 руб. и не получил сдачи. Когда подошел к кассе, немного подождал, кассирша еле оторвалась от телефона, потом пробила не весь товар. Работает не внимательно. За этот год уже второй случай с этой кассиршей. Первый был на новогодние праздники. Услугами этого магазина пользуюсь регулярно и никогда ничего подобного не было. Надеюсь, что больше никогда ее не увижу за кассой.

метод

24-01-2024 в 11:54:48

20

а ты ей дал бы по мордасам и за волосья встряхнул бы. и мобилник ей в хлеборезку!

Ответить

23-11-2023 в 09:54:06

11

22.11.2023 около 22 часов совершила покупку на сумму 554 рубль. Дала кассиру 5005 рублей и получила сдачу 451 рубль, кассир сказала "теперь все и закрыла кассу". От чека по просьбе кассира я отказалась и теперь понимаю, что очень зря. Поняла это я только когда пришла домой, а где 4000 ублей? Обидно, не то слово(((( Совет всем - не верьте на слово кассиру и сверяйтесь с чеками.

Ответить

27-10-2023 в 02:03:19

10

Очень плохой магазин, да и магазином его не назовёшь, какой-то сплошной бардак в этом гадюшнике

Ответить

17-04-2023 в 14:51:59

10

Я каждый день хожу в этот магазин так как живу рядом.Но персонал всегда хамит неприятно,если что спросишь нормального ответа не услышишь кроме хамство.Кроме кассира Круговой Лолы Акрамовны. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!

Ответить

20-02-2023 в 23:40:50

10

Магазин хороший, все устраивает, сотрудники замечательные, всегда вежливые. Товар свежий, магазин всегда чистый, кассиры добрые. Буду советовать всем друзьям и родным.Посетил первый раз этот магазин, остался очень доволен.

Ответить

25-11-2022 в 20:18:46

21

На ветрине увидел ценник на семечки от Мартина со скидкой ,71 р за 250 Гр , хотя если я не ошибаюсь они идут 200 , 250 Гр не бывает, специально ставят такую расфасовку которой не бывает , я взял 200 Гр и подойдя к кассе пробили другой ценник по 129 р .сказав что акцияИдёт на не существующие 250 грамовые.дело не столько в деньгах как не приятно что принимают за дураков.

Ответить

08-01-2022 в 22:05:31

01

8 января в магазине был приобретён чизкейк Нью-Йорк Cheesy. На чизкейке обнаружена плесень

Ответить

01-09-2021 в 09:19:51

01

Кассир Додонова по хамски общается с покупателями. При обслуживании на кассе самообслуживания, после оплаты появилось сообщение, что для получения подарков ( бравлов), надо обратиться к кассиру (получение бравлов важно, дети их собирают). Мы и обратились к Додоновой, на что сначала она отказала что либо выдавать, но при настоянии, выдала, посылая в мягкой форме. Причины, что бы так себя вести с покупателем мне не понятны, какая инструкция написана на экране кассы самообслуживания, так покупатель и выполняет, сказано подойти к кассиру-подошли, и при этом получили негатив с утра пораньше. Считаю такое отношение к покупателю не приемлимо и портит репутацию магазина.

Ответить

18-08-2021 в 15:56:56

01

Покупал яблоки, мне продавщица пробивала как красные, хотя над ними ясно написано сезонные в ценнике, отказалась продовать как сезонные, нахамила. Супер толстая тетка фамилия на Ч вроде

Ответить

07-06-2021 в 23:04:05

01

Добрый день. И как мне из всего списка пятерочек в москве найти свою улицу? Добавьте выбор на карте уже.

Ответить

26-04-2021 в 22:34:12

30

Здравствуйте,24 апреля в магазине совершили покупку,в спешке на кассе сложили продукты в пакет,оплатили и ушли.Но в дальнейшем,дома при проверке чека обнаружили удвоенные цены на товар(товар в одном экземпляре,а цена,как за два)Конечно понятно,что виноваты сами,не проверили у кассы,все бывает,но осадок остался не приятный на кассиршу,за ее не внимательность и безразличие.Долгое время пользуемся сетью этого магазина в совершении покупок,но такое впервые.

бывает

26-04-2021 в 22:46:13

10

Кассирша решила дедостачу покрыть таким образом. Глаз да глаз за ними нужен.

Ответить

18-03-2021 в 14:52:02

00

При наличии одного кассира и пустых 4 терминалах самообслуживания, я пользуюсь терминалом самообслуживания. Но я узнал чтобы получить бонусные наклейки для ребенка бесплатные я должен встать в очередь к кассиру. Таким образом бесплатные карточки являются дополнительным стимулом чтобы создавать очередь к кассирам и избегать обслуживание у автоматов самообслуживания.Считаю такое стимулирование нелогичным.

Ответить

24-02-2021 в 19:44:46

00

В магазине лежат испорченнве фрукты, мандарины в ящиках и в сетках покрыты плесенью

Ответить

06-06-2020 в 22:00:00

00

Когда я осуществял платёж без карты магазина, кассиры использовачи чужие дисконтные карты для моего платежа, беря их у других покупателей и у охраника. Это есть нарушение регламента работы кассира, Прошу принять соответствующие меры.

Ответить

20-05-2020 в 10:12:20

00

Здравствуйте, то что я указал этот адрес магазина он был выбран случайно. Хочу обратить Ваше внимание нато что Ваши сотрудники носят маски по 12 часов, одну не снимая и не меняя её. После такого издевательства Вы через два месяца получите настоящий вирус "туберкулёз", нельзя эти маски носить столько времени. Нет такова указа от мэра, об обязательном ношение мед.масок и мед.перчаток. статья конституции 21 гласит 2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Ваши сотрудники подвергаются мед.опытам. Никто не может запретить гражданам посещать магазины без мед.масок и без мед.перчаток. Это нарушение конституции ст.21,27,51 и т.д. Вам нужно объявить протест ссылаясь на конституцию, подключити своих юристов. Мэр Москвы и губернаторы не подписывают свои указы, если они подпишут это будет нарушение конституции. это уголовная статья. Даже эл.пропуска, не кто под этим не подписался .

Ответить

27-04-2020 в 20:02:23

00

В магазине товары по акции.продают как товары без акции.мол ничего об этом не слышали и не хотят слышать.мол у них такая цена.И товары которые должны быть по акции .ценники весят.а товара как нет так и не было.Примите меры.Это не единичные случаи.такое постоянно.

Ответить

26-06-2019 в 22:29:47

00

Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина "Пятерочка". Данный текст письма, направлен в адрес магазину, распологающемуся по адресу: ул. Суздальский, дом 18 Г, в связи с тем что не нашел в предложенном списке адреса данного магазина. Уважаемые ответственные сотрудники магазина "Пятерочка", прошу Вас, произвести необходимые мероприятия или закупить необходимый материал для проведения разгрузо-пагрузочных работ по выше указанному адресу, в связи с тем, что при проведении данных мероприятий в часовом диапазоне ориентировочно с 20-00 до 22-00 создается высокий уровень шума при транспортировке палета на рохле из машины в зону разгрузки магазина. При этом это мешает отдыху и сну моему 10-ти месячному ребенку, а также моей семье. В случае отказа или бездействии, вынужден буду обратиться в выше расположенные инстанции. А также, прошу Вас дать ответ на указанный email, согласно вышеизложенного.

Ответить

25-06-2019 в 11:01:41

00

Здравствуйте. Вчера 24.06.2019 в 22:55 столкнулась с ненадлежащим хамским обслуживанием на кассе. Кассир выражалась матом. Я попросила ее представиться, тк бейджика на ней не было, да и она была одета не в форме, в ответ тоже был хамский ответ. Сотрудник сказала после препираний, что ее зовут Зоя, фамилию так и не озвучила. Весь персонал магазина был свидетелем такого общения, поэтому сомнений кто это был, не будет. Я прекрасно понимаю, что зарплата кассиров не велика, но это не позволяет им нецензурно выражаться! Надеюсь, что меры, относительно этого сотрудника будут приняты.

Ответить

06-12-2018 в 09:40:11

00

В магазинах пятерочка по Лухмановской ул, продают испорченный товар по акции, запах жуткий на всю квартиру, купила пресервы сом и толстолобик производит Форгрейт, дата производства стоит 18.07.18, срок годности нигде не написан, сколько можно по акциям покупателям выставлять испорченный товар???? До этого был йогурт в стаканчике с плесенью, фрукты полувялые, Вы катитесь вниз уважаемые, про несоответствие цен и товара вообще отдельная история, следущая жалоба будет на рассмотрении в роспотребнадзоре, надоело....... Пустая трата денег в Ваших магазинах, прошу донести до руководства.

Ответить

01-12-2018 в 16:32:25

00

Добрый день! Пятёрочек много, я бываю в разных по всем районам Москвы и Подмосковья и мне есть с чем сравнить безобразнейший уровень содержания магазина у нас на Кетчерской. Я живу в соседнем доме и хожу в Пятёрочку каждый день. Валом наваленные и никогда не сортируемые корзины с детскими товарами и всякой хозяйственной мелочью, все свалено вместе- постельное бельё и детские игрушки, обувь для дачи и стеклянные рюмки, коврики в ванную и пластиковые банки. В других магазинах сети все разложено аккуратно, к любому товару есть доступ. В этой Пятёрке к некоторым полкам вообще невозможно подойти, они часто чем либо загорожены. Затем, частотна некоторые товары отсутствуют ценники, приходится идти через весь зал к считывающему устройству. И последнее и самое неприятное- это контингент продавцов. Недавно появилась новая сотрудница, к сожалению я не знаю ее фамилию, с характерным южнорусским говором, которая позволяет себе обзывать покупателей, употребляет нецензурную лексику прямо в торговом зале и ведет себя крайне невоспитанно и вызывающе. Директор магазина , видимо, позволяет ей такой стиль общения.

Ответить

23-08-2018 в 00:43:27

00

Я случайно вчера у вас там обосрался в хлебном отделе, в корзинах где хлебные изделия! Уберите пожалуйста

Ответить

15-07-2018 в 12:55:01

10

В воскресение 15.07.18 в 12-30 пришла в этот магазин купить рыбу. Из всего многообразия выбора, ценники есть на 5 товаров. Сканер товаров находится в другой части магазина и заставлен товаром. Проходы также заставлены, так, что с тележками разъехаться невозможно! К всему прочему работает всего три кассы, в которые очередь по 10-15 человек. Ушла в другой магазин.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05