Пятёрочка по адресу Москва, Нагорная улица, 27 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Нагорная улица, 27

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Нагорная улица, 27, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Нагорная улица, 27

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Нагорная улица, 27

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

611

Отзывы (12) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Нагорная улица, 27 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

22-01-2024 в 19:32:42

20

По магазину ходит мужчина пугающей воровской внешности и преследует посетителей. Впоследствии оказывается, что это сотрудник магазина. После таких встреч возвращаться больше не хочется.

Ответить

16-08-2023 в 10:53:01

20

хожу в магазин на Нагорной 27,потому что живу в двух шагах - очень нравится выпечка и кофе(которого нет уже месяц) - а остальное в этом магазине сплошной ужас!!!!! Женщина на кассе часто пробивает товар два раза!!!! ценники не соответствуют товару, грязь везде и на полках черные волосы - товар брать не хочется , В мясном отделе тоже не моют наверно - товар прилипает к полке, Телеги и коробки вечно валяются в зале!!!! На кассе самообслуживание тоже не могут обьяснить определенный товар ,даже прочитать не могут - говорят мы и так как рабы работаем без отдыха и обеда!!!!Женщина раздвинув ноги перебирает овощи и в ответ на замечание получили кучу оскорблений .Девушка администратор так и не обьяснила по поводу неправильного ценника,посмеялась и сказала на ломаном русском языке - идите в другой магазин!!!!! Очень жаль директора,которого так позорит персонал, Наведите порядок Следущая жалоба будет направлена в другие инстанции!!!

Ответить

03-07-2023 в 11:54:55

10

Добрый день!Являюсь покупателем вашего магазина.Хотелось бы отметить работу Герула Яны Закировны.Всегда вежливая,если что-то не знаю,где найти,всегда подскажет.Прошу отметить ее добросовестный труд !

Ответить

11-11-2022 в 10:10:33

20

10.11.2022 я и ещё нескосколько человек пришли в магазин к открытию купить товар дня ,но сотрудники забрали все себе до начала рабочего дня ,отрицать они это даже не стали ,сказали ,что нет закона запрещающего это делать им ,а для кого тогда проходит эта акция ? Для сотрудников магазина ?Директор разговаривал по хамски с покупателями ,намекая не то ,что наши жалобы ее не интересуют ,делают что хотят Так происходит с каждым товаром дня .Надеюсь будет реакция на мое обращение ,из-за таких сотрудников отпадает желание посещать магазины сети ,везде ждёшь обман и хамство

Ответить

20-08-2022 в 02:40:17

00

Магазин сам по себе маленький.Но чистый,ценники всегда совпадают.Кассиры отзывчивы и всегда готовы помочь!

Ответить

15-06-2022 в 18:30:14

04

15.06.2022 в 17.50 была в магазине по данному адресу с ребенком и совершила покупку. Кассиром не была пробита семейная скидка 10%. На мою просьбу оформить возврат и оформить товар со скидкой, мне в грубой форме был дан ответ, что мне некогда это делать, и что у меня все товары со скидкой раз она не прошла. Но со скидкой шли только нектарины.

Ответить

27-01-2022 в 16:32:00

10

27.01.2022 в магазине работали 2 кассира. Одна из них, темноволосая, моложе, у которой не видно бейджа, вела себя отвратительно. Я не в первый раз попадаю на эту неприятную личность, которая ведёт себя так, будто я пришла к ней домой и что-то требую. Передо мной в очереди была пожилая женщина, которая вежливо говорила о том, что она брала кукурузу по другой цене, чем ей пробили, и принесла ценник ( сама!). На что кассирша наьплозом русском ей ответила "сама не знаю, не пробилось и все" - и махнула рукой, свободны, мол. Далее шла моя очередь. Мне швырнули пакет, при том, что всегда открывают кассиры сами, объективно, так быстрее, особенно зимой, когда руки с мороза. На мое замечание об этом, открыть пакет отказалась. Хорошо, пришлось ждать. В это время она схватила! С моего! Кошелька! Карту магазина. Я не знаю, из какого племени была нанята данная сотрудница, но у вежливых людей не принято хватать чужие вещи. После чего она на мое замечание о том, что нельзя хватать мои вещи огрызнулась, я ушла. Я считаю, что с тем, как пятёрочка регулярно поднимает цены, непозволительно предоставлять такое мерзкое обслуживание. В прошлый раз эта же кассирша пыталась меня отчитывать за то что мой товар пачкает ленту - хотя я считаю, что не нужно изначально грязный товар продавать, мой картофель был в сетке. Но это уже другой случай. Я требую жёстких мер по отношению к этому работнику, вплоть до увольнения, т к ведёт она себя непозволительно.

Ответить

11-12-2021 в 17:30:19

20

Постоянное отсутствие тележек - на весь огромный зал четыре тележки, приходишь и начинаешь пастись около касс .в ожидании , когда освободиться тележка. Сегодня потерял 20 минут. Если не исправите ситуацию, уйду в другую сеть!

Ответить

27-03-2021 в 22:21:28

00

В магазине продавцы извращенцы, предлагают непристойные вещи, вместо адекватного обслуживания. Желания повторно посещать этот магазин не хочется. Сажайте пожалуйста за кассы людей без животных инстинктов.

Ответить

16-11-2020 в 22:31:13

00

Сегодня, 16.11.2020 в районе 15.00 (точно на часы не смотрела) зашла в магазин Пятерочка, на Нагорной улице, мне нужно было купить кофе, ну и так что то по мелочи, подойдя к отделу кофе не увидела половины ценников, пошла в детский отдел за пюрешкой, там девушка разбирала товар, имя не увидела, с хвостом, темные волосы, в ушах наушники, на вид 22-27 лет примерно,,,Я у нее спросила, сколько стоит кофе Нескафе (показала ей), и сказала, что нет половины ценников, и в детском отделе, кстати тоже все перевернуто с ног на голову...на что она мне дерзко сказала-вы что не видите, я занята, не отвлекайте меня своими глупыми вопросами и советами, типа есть ценники или нет, это вообще не мое дело.. Что то еще пробормотала матом. Очень жаль, что такое отношение к покупателям, если пойду еще раз в магазин, обязательно разузнаю, как ее зовут, и буду делать все, чтобы такие, как она, не работали в магазинах, как выясню ее имя, дополню отзыв, и, писать Жалобы,наверное теперь, после такого отношения будут постоянно! И вообще я считаю, если вежливо спрашивают, нужно как минимум вежливо ответить.

Ответить

03-04-2020 в 21:25:16

10

Не отдают товар с али экспресс, в али экспресс написано что ожидает в пятерочке, 2 раза там была говорят посылки нет ждите смс с номером по которому мы вам выдадим посылку. Ожидает она уже почти месяц. Куда обращаться?????

Ответить

23-11-2018 в 18:44:14

00

Отвратительно ведут себя с покупателем, директор магазина. Оказывается в её магазине, нужно самим читать что написано на ценнике. Оказывается это наша обязанность. Мало ли что стоит ценник, не того товара. Я Карпова Ольга 23 ноября, купила печенье, не посмотрев что пробили печенье по др цене. Пройдя домой, обнаружила что с карты сняли больше положенного. Чек не взяла, т. к. Было мной куплено 2 пачки печенья и кусок мыла. Живу рядом. Вернулась, стала выяснять, директор сказала что надо смотреть что на ценнике написано др. Наименование. Потребовали чек, но я по глупости не взяла, попросила продавца поискать, но она сказала что уборщица мусор выбросила. Прошу строго наказать ГОРЕ ДИРЕКТОРА и научить её работать и знать свои и персонала обязанности. Я разочарованы, что у нас работают такие директора, кто её поставил? Она не знает правила торговли? Что творится? Она хотела меня убедить, что это я не права. Что не прочитала на ценнике что написано. Прошу проинструктировать и строго наказать. Прошу мне сообщить, что было предпринять, по моей жалобе. Мой номер телефона 89100158465

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05