Пятёрочка по адресу Москва, Днепропетровская улица, 16А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Днепропетровская улица, 16А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Днепропетровская улица, 16А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Днепропетровская улица, 16А

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Днепропетровская улица, 16А

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

312

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Днепропетровская улица, 16А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

19-09-2022 в 08:25:30

10

Добрый день.Про кассы самообслуживания. Пожалуйста научите своих сотрудников не стоять за спиной клиентов, когда они сканнируют, понятно что вы пытаетесь бдеть...Но особенно раздрожает, когла сотрудник разговаривает с Вашей спиной, в процессе сканнирования. Можно же это делать подойдя с боку!!!Спасибо

Ответить

03-09-2022 в 09:44:50

11

Не доставили оплаченный заказ доставкой от 2.09.2033 года.Перепутали заказы и досих пор разбераються

Ответить

16-06-2022 в 18:15:08

01

Здравствуйте,была в Пятерочке на Днепропетровской 16А 13 июня 2022 года где -то в 19.30.В это время там мыла пол работник магазина.Мыла пол нормально.Но плохо вытирала,нужно вытирать суше.Хорошо мыть и суше вытирать У меня однажды мать чуть не упала и мне было неудобно ходить.Это может привести к травматизму ,и тогда магазин будет отвечать за это.Сказала об этом уборщице,но она плохо понимает по русски,нужно,чтобы хорошо работники понимали покупателей.

Ответить

12-04-2022 в 16:47:18

00

Здравствуйте, на вашем сайте объявлены скидки на корм для кошек Felix 15.99 р. 12.04.2022 магазин продаёт за 29.99. Именно так пробивает касса. Ценник у товара 17.99. Этот подлог я увидела в чеке только после покупки, уже дома. Это далеко не первый случай подмены цены. Пожалуйста, наведите порядок с ценами в магазине. Прошу вернуть мне разницу в цене. Я купила две пачки корма 30*2=60 вместо 16*2=32, 60-32=28р.У меня есть чек, но не знаю как передать фото.

Ответить

27-05-2020 в 02:21:19

00

25.05.2020 17:57 сделал покупку на 308 руб, при этом обсчитали на 76 руб. Квас по ценнику 58 руб., а на кассе 82 руб. Отдельное "спасибо" кассиру Косенко Людмиле Вячеславовне, которая обычную морковь пробила как мытую. Судя по отсутствию ответов от администрации магазина и руководства сети, жалобы покупателей их не интересуют. Вывод таков, что нужно пользоваться другими торговыми точками, а в этот магазин дорогу забыть.

Ответить

06-04-2020 в 19:25:10

00

Добрый день.Снова обман с ценником: в зале на конфеты Крокант цена со скидкой 170 р, без скидки 280. А на кассе 339 р.99коп. при чем на кассе стажёр сначала долго искала в кассе конфеты, потом сказала, что по карте скидка проходит. В итоге - обман почти на 100 рублей!

Ответить

14-09-2019 в 10:10:35

00

Добрый день!!! Наведите порядок в данном магазине. Утренний поход в магазин за сигаретами может занять 30 минут. т.к вмагазине народу постоянно много с открытием а продавцы и администрация еле ходит еще не выкладывает весь ассортимент на прилавки. Стоял в очереди, попросил сигареты, персонал минут 10-ть искали ключи, что бы открыть табак сигарет там не оказалось пошли искать, еще 10-ть минут...итого 30 минут, чтобы купить пачку сигарет. )))))

Ответить

29-05-2019 в 11:24:31

00

В этом магазине в 8:30 утра можно потерять 30 минут стоя в кассу с одной бутылкой воды. Сигареты не на всех кассах, один раз пришлось идти к администратору что бы принесли на кассу LM.

Ответить

09-05-2019 в 13:35:43

00

Почему в вашем магазине на Днепропетровской улице 3к.1 отказываются принимать оплату по баллам "Спасибо" утверждая, что в Москве в ваших магазинах их не принимают? На сайте сбербанка данная информация указана !! Так же это информация указана на кассах в магазине ! Жду от вас объяснений !

Ответить

24-08-2018 в 13:59:47

00

23 августа вечером приобретала в этом магазине пиво Жетнецкий гусь темное. На ценнике в магазине была указана цена 59.99, товар по скидке 44.99. На кассе пиво мне пробили по цене 62.99.Чек проверила только потому, что передо мной покупатель делал возврат воды- боржоми, т.к. цена в чеке отличалась от ценника на стеллаже. Вызвали администратора. Ждали даму 20 минут!!! В магазине работали лишь 3 кассира из ближнего зарубежья, которые ничего пояснить не могут .т.к. плохо вообще по русски говорят. Отношение хамское. Ценник сразу сняли по-тихому. Я его сфотографировала на телефон и предъявила администратору. когда та появилась. Эта ситуация в магазине не единичная. пока ждала администратора, на кассе дама ругалась по тому же вопросу. ВОРОВСТВО ничем не прикрытое. Деньги, конечно, вернули, но осадочек остался. Я позвонила на вашу горячую линию, получила смешную отговорку- " это магазин эконом класса. работать некому. ждите". Вы не эконом класс, если разобраться! У вас товар не по эконом ценам судя по чекам! У вас эконом только на стеллажах. Позор такой работе! Администратор должен к покупателю выходить по первому требованию- к вам не в гости пришли, значит проблема у покупателя- вы обязаны ее в кратчайшие сроки решать, а не заставлять ждать по полчаса людей! После своей работы не велика радость вас дожидаться, пока соизволите подойти. Я директор аптеки и к пациентам выбегаю сразу решать проблему не взираю на то, что работы другой много. А у вас видимо рассчитано на то, что человек не дождется и уйдет.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05