Пятёрочка по адресу Москва, Каспийская улица, 12к1 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Каспийская улица, 12к1

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Каспийская улица, 12к1, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Каспийская улица, 12, корп. 1

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Каспийская улица, 12к1

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

48

Отзывы (10) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Каспийская улица, 12к1

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

29-01-2022 в 17:56:48

00

29.01.2022 куплены помидоры в упаковке….состояние их грубо говоря не съедобные….из 4 помидоров все 4 гнилые….

Ответить

25-01-2021 в 19:50:21

22

Магазинчик с каждым днем преображается, ценники норм, персонал очень вежливый, сразу видно хорошего руководителя, директор всегда вежлива и никогда не отказывает в помощь, в общем очень даже хорошо,!

супервайзер

26-01-2021 в 18:49:50

21

пусть в пятницу заходит - дам ей петушка на пробу

Ответить

24-08-2020 в 11:05:45

00

Хочу оставить отзыв о сотруднике Пятерочка по адресу Москва, Каспийская улица, дом 22к1 (в списке ошибка в адресе).И обратить внимание руководства на этого сотрудника.Очень доброжелательный, помог с поиском товара. Но самое главное он прекрасно ориентируется в асортименте. Знает где что находится. В том числе на складе. Никто кроме него не смог найти товар. А он сразу сказал где лежит на складе и принёс.Шувалов Илья. Ему бы не кассиром, а администратором быть.

Ответить

24-02-2020 в 19:36:19

00

Раньше безумно любила этот магазин, но всех кассиров и работников поменяли, и теперь каждый поход это кошмар! Очереди на кассу постоянные, так как касиры пенсионного возраста не научились ещё пользоваться кассой, а позвать ещё отрыть дополнительную пока уже от возмущения скажешь не додумаюся! Мало того ещё и спорят и выставляют себя во всем правыми в любой ситуации! Парню перед нами пробили конфеты, а он их брал по ценнику акции, так ему сказали, у вас нет карты пятёрочки поэтому и скидки нет

Ответить

23-11-2019 в 20:58:53

00

Уберите зверей от охраны пристал к моей жене Какой то худой чечен напугал до смерти боится теперь ходить в ваш магазин !!! Я приду и буду жаловаться во все инстанции на таких охранников прошу принять меры уволить такого урода и позор такому воспитанию охраны он охранник или маньяк !? Увольте срочно такого горца из вашего магазина буду жаловаться во все инстанции !!!

Ответить

27-09-2019 в 09:26:07

00

27.09.2019 в магазине совершала покупку на общую сумму 271,96 Руб. ценник на энергетик адреналин установлен 64 руб с коп. на кассе продавец пробил уже по другой цене, на мой вопрос почему не изменили ценник на товар - не русский молодой человек сказал «значит не успели, уберём потом». Так как за мной в 08:58 утра стояла очередь я не стала объяснять и тратить время людей, которые спешат на работу и тд, что согласно закона о защите прав потребителей кассир обязан пробить товар по той цене, которая указана на ценнике. Прошу предоставить официальный ответ, кто осуществляет в данном магазине контроль за установленными Ценами и их изменениями. Также прошу осуществить возврат разницы согласно установленному ценнику на витрине. Также прошу пояснить за то данный ответственный сотрудник получает з/пл, если должностные обязанности он не выполняет в полном объёме.

Ответить

05-08-2019 в 20:16:11

00

Посреди магазина стоят продукты в коробках,которые должны быть на складе. В этих коробках есть даже курица,а она уж точно должны быть в холодильнике. Товар портится. А потом его просто со скидкой продадут. Хотя ценник будет типа со скидкой, а на кассе пробьют по обычной цене. Это не новость. Разберитесь . Из-за этих коробок нельзя подойти выбрать мясо покупателям!!

Ответить

24-04-2019 в 22:14:55

00

Хочу пожаловаться на магазин "Пятёрочка" по адресу улица Каспийская дом 12 корпус 1. Сегодня с мужем хотели приобрести алкогольный напиток (водка). Взяли с полки, как обычно, но на кассе нам сказали что алкоголь не могут отпустить по техническим причинам. Ни какого объявления не было. Грубо ответили что не продают и все. Размещение товара на витрине с ценником - это публичная оферта, т.е. предложение заключить договор купли-продажи (Ст. 437 ГК РФ "2.Содержащее все существенные условия договора ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ИЗ КОТОРОГО УСМАТРИВАЕТСЯ ВОЛЯ ЛИЦА, ДЕЛАЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА УКАЗАННЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ УСЛОВИЯХ С ЛЮБЫМ, КТО ОТЗОВЁТСЯ, ПРИЗНАЕТСЯ ОФЕРТОЙ(публичная оферта)"). Товар находится на витрине с ценником, следовательно продавец обязан его продать.

Ответить

15-03-2019 в 19:29:56

00

Сегодня 15.03.2019 во время посещения данного магазина у меня возникла масса жалоб Неизвестный мужчина без бейджа сел за кассу и мгновенно пропустил своего человека без очереди за энергетический напиток "Адреналин" в постоянно игнорировал других покупателей. Иво время обслуживания он был крайне некомпитентен грубое общение, срывание злости и незнание элементарной торговой этики. В связи со всем перечисленым проще провести план работой с данным сотрудником. Единственное что я смог узнать что мужчину за кассой звали Адам.

Ответить

31-01-2019 в 19:40:14

00

Начнем с того что раздражает больше всего, в магазине не хватает корзин для продуктов, от силы их там 4-5 штук у пары из которых сломаны ручки, стоит куча тележек которыми никто не пользуются т.к нужно 10р я за последние 3 года наличными пользовался от силы раза 2 все остальное время платил картой, с тележкой ходить не очень удобно, да и продуктов я обычно так много не беру, примите меры. Дальше бардак с ценниками в целом во всем магазине хуже всего дела обстоят с чипсами пивом и кошачкой, но если в кошачке видно что хоть кто-то ходит, просто забывают менять старые ценники, то в чипсах полный бардак, та же история с пивом ценники не на месте товар постоянно кочует с место на место, в холодильники который от магазина а не от поставщиков стоит какая то дрянь копеечная, зачем она там нужна не знаю, в других магазинах в холодильник ставят дорогое пиво тут же все наоборот. Постоянно не хватает акционного товара, я хожу в магазин обычно вечером, и чаще всего товара по акции уже просто нет, похожая ситуация сохраняется и на следующий день, но благо так не совсем товаром но очень часто бывает, видно что человек который заказывает, или спит или если авто заказ, то товар висит, но всем на это пофигу, даже если про это говоришь. Ну и отдельно про работников, по магазину постоянно шныряют какие то непонятные кавказцы, не документов не бейджеков нет, чем занимаются эти люди не понятно, эти же люди стоят трещат с работниками магазина и пришлыми мерчами стоят по 5-6 человек как на базаре, мешают ходить, я конечно понимаю найти Москвичей на работу сложно, но и правила какие то должны быть, в действительности же эти люди превращают нормальный современно оборудованный магазин в рынок, со своими законами и соответствующим уровнем работы. Про работу кассиров мужчин, работают очень медленно и нехотя такое чувство что их нигде не обучают, и они видят кассовый аппарат первый раз, да и касса чаще всего работает одна, благо там обычно стоит женщина и на том спасибо. Ну вот вроде все, из плюсов могу отметь работу человека на овощах, он там как крот роется постоянно, хорошо работает. Ну в целом конечно это все не смертельно, но негативный осадок остается, особенно что нет корзин, ну это же просто бред, что ты приходишь в магазин тратить деньги и тебе еще приходится товар в руках таскать или платить за тележку.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05