Пятёрочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 62 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 62

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, проспект Вернадского, 62, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, проспект Вернадского, 62

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 62

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 21:00
Воскресеньеc 08:00 до 21:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

218

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, проспект Вернадского, 62 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

20-06-2023 в 00:25:30

40

Адрес магазина: Москва, Митинская 17 ( в списке не было!!) 19 июня 18.47. Была покупка на кассе самообслуживания. Не работали весы . Человек стоявший рядом с кассой, без формы магазина и бейджа ( но типа сотрудник магазина) отирался рядом со мной . От выглядел неопрятно и от него очень плохо пахло , я попросила его соблюдать дистанцию. Потом подошла женщина без формы и бейджа , от нее был сильный запах алкоголя ( она типа тоже работник магазина) узнать в чем дело , я ее попросила отойти от меня . Она назвала меня истеричкой ( дословно) Ее реплика что я накачала губы и мне все можно , и я шлюха ( дословно) Я оплатила покупки на кассе самообслуживания, и ушла . Она выбежала за мной на улицу и что -то там кричала в дверях магазина. Я попросила ее показать бейдж. Она его стала от меня прятать . Он был у нее на шее отказывается. На просьбу позвать директора или старшего администратора, мне сказали что это она . Я первый раз столкнулась с таким ! Чтобы меня оскорбляли в магазине где я делаю покупки ! Требую разобраться с этим инцидентом. И следить за внешним видом ваших работников , т к они в этом магазине похожи на нездоровых грязных бомжей , да еще и пьяные судя по запаху . Агрессия и оскобления от сотрудника магазина .

Ответить

23-11-2022 в 20:49:16

20

Пятерочка. Доставка. 22.11.2022 г. я сделала заказ в приложении "Пятерочка" по адресу г. Москва, Проспект Вернадского,д.42 к.2 кв. 150, который мне был доставлен в течение часа. При разборе заказанных продуктов я обнаружила, что один из пакетов не принадлежал мне, о чем я незамедлительно сообщила на горячую линию "Пятерочка" по телефону+7(800)555 55 05. Мои же продукты на сумму 763 рубля были отправлены в неизвестном направлении. Но самое возмутительное не это. Возмущает тот факт, что в течение вот уже суток этот вопрос не решен, несмотря на целый ряд звонков на горячую линии. Требую незамедлительно забрать у меня чужой заказ, доставить мне недостающие продукты либо вернуть денежные средства. В противном случае, жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.

Ответить

25-05-2022 в 20:25:04

00

Очередь в кассу через весь магазин (более 15 человек. 25.05.22 в 20:10)! Работает одна касса, т.к. говорят, что больше некому! Или делайте условия труда и з/п такие, чтоб кассиры не сбегали или закрывайте эту "лавку" вообще! Пусть там откроет магазин тот, кто сможет обеспечить его нормальную работу!!!

Ответить

22-12-2021 в 15:56:30

10

Ужасно просрочки и цены не совпадают

Ответить

22-12-2021 в 15:54:01

10

Куда вы смотрите везде ценники не совпадают просрочки

Ответить

16-12-2021 в 17:09:46

00

Доброгоне первый год в этом магазине в зимний период устанавливается жаркая температура, при которой сотрудники (в тч на кассе) работают в майках (буквально), а покупатели вынуждены испытывать дискомфорт как в очереди так и при перепаде температур при выходе на улицу. устанавливается действительно жаркая температура

Ответить

01-06-2021 в 18:10:46

00

Уважаемые господа, сегодня 1 июня 2021 в 17-28 я оплачивал продукты у кассира Прокофьевой Марии Александровны и столкнулся с хамским отношение ко мне как покупателю. На мою просьбы сказать цену за пачку кофе, которую я взял с полки без указания цены, Мария Александровна эмоционально без причины на высоких раздраженных тонах решила мне объяснить, как узнать цену товара. Господа, кассир это лицо Вашей торговой марки, именно по качеству обслуживания на кассе покупатели оценивают качество обслуживания в торговой точке. Я понимаю, что у кассира как и любого человека могут быть личные обстоятельства, но недопустимо личные обстоятельства "вымещать" на клиентах. К слову, Мария Александровна и в другие дни, когда я захожу за покупками в этот магазин, не отличается вежливостью. Может быть касса это не ее призвание?С уважением, Андрей Валентинович

Ответить

10-12-2020 в 22:37:49

00

Отвратительное обслуживание, а именно у сотрудника Максима, по моему, Александровича, в ПЬЯНОМ виде находился на рабочем месте, хамил, кричал, вёл себя неадекватно и это не в первый раз, директор не принимает никакие меры, пишу уже вам, часто замечаю его на работе, а через пару минут уже гуляет за пределами магазина, вы считаете это нормально? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!! Иначе разговор будет другой!

Ответить

15-11-2020 в 19:04:56

10

Накипело! Лучше закройте данный магазин, чем ТО что там сейчас есть! С самого открытия наблюдаю за этим магазином, изначально в магазине была только одна проблема, огромные очереди, постоянно. После того как рядом открыли Ярче, перестала туда ходить. Но иногда приходится заходить в эту Пятерочку. Что происходит там сейчас.... Бардак, ценников нет, даже если есть, под этим ценником стоит другой товар, акции не оформлены никогда. Я сама работник сети и знаю как это важно. Проверить цену негде, надо идти на кассу, где 2 м.очередь. Персонал, по какому принципу отобран не понятно. Никуда не спешат, трепятся о своём личном на кассе в присутствии покупателей, да ещё и со всей красотой русского языка. Парень работает там, недавно показалось, что он выпивший, заговаривается, глаза блестят, немного расстарможен. В другой ситуации один раз говорю кассиру (тоже молодой человек, но другой) "пакет не нужен", смотрю пробил его, я ещё раз уточнила "пакет не нужен! ". И знаете что? Пакет он мне и не дал, а в чеке он остался. Дело 5 рублей, не хотелось трепать себе нервы, тем более была с маленьким ребёнком, поэтому не пошла разбираться. Сегодня муж принёс от туда молоко, за 1 день до просрочки! Молоко было уже с кислинкой. Напомните персоналу, что просрочка за день должна быть уже снята с полок! Иначе напомнит Роспотребнадзор. Все эти люди работающие там, отбивают желание вообще ходить в сеть Пятёрочка.

Ответить

07-09-2020 в 12:57:02

10

Купила сникерсы по акции, а у кассы сказали акция закончилась, продали в два раза дороже!!! Это не в первый раз!!!!

Ответить

06-08-2020 в 20:41:42

10

Сначала вопрос по сайту - по доступности оставления отзыва. Список магазинов по адресам составлен хаотично - не в алфавитном порядке, - это тотальная халатность или специально, чтобы клиент замучился искать нужный адрес и бросил эту затею. Из чего можно сделать вывод, что реальные отзывы преимущественно отрица.тельные. Ну и мой не станет неожиданным. Купила сегодня в "Пятёрочке" одно авокадо, цена сильно удивила, вес тоже - 510г. Взвешиваю на контрольных весах - 240г. - это круто. Обращаюсь к кассиру ( она, как раз уходила с рабочего места), - бормочет что-то про сбой электроники, зато весь окружающий персонал гормко и практически хором отвечает ей: "это потому, что весы навесные," - чувствуется, техника оправдания обмана хорошо отработана. Соседний кассир пренебрежительно бросает: "Каких нибудь 5 рублей, сейчас так отдам". Но 80руб, отдавать не захотел. Сделали возврат по чеку- 152,99руб. и пробили новый-72руб. Возникает вопрос к руководству: - если столь наглый обман - более чем на 50% исходит не от алчных кассиров, а результат использования этих "навесных весов" , а они там все одинаковые, то в магазине обворовывают всех покупателей, более чем на 50% от заявленной цены. И если руководство на это не реагирует, - значит само это придумало и с ним делятся. Ну очень экономный магазин. Позор!

Ответить

14-05-2020 в 09:10:54

10

В условиях пандемии этот магазин просто не безопасен! Никто из сотрудников не следит за количеством людей в магазине. В магазине половина людей в масках и перчатках, половина нет - за эти тоже никто не следит! Обслуживаются люди в рабочих спец одеждах, что в условиях борьбы с вирусом в Москве запрещено. Тесное помещение и не грамотная планировка просто физически не позволяют людям соблюдать дистанцию. При полностью забитом магазине все равно работают 2 кассы из 3х.

Ответить

25-07-2019 в 17:18:21

00

Здравствуйте, меня зовут Алексей.Часто покупаю у вас продукты и сегодня заметил, как продавец взвешивал картофель. Продавец положила палец на весы во время взвешивания на кассе, я не придал этому значения, так как был в своих мыслях по работе, по дороге домой вспомнил этот эпизод и понял, что поздно уже возвращаться обратно в магазин и идти на контрольные весы, поэтому взвесил дома.Как видите на фото, недовес в 100гр. Очень не приятно и противно всё это.Для меня сто грамм копейки, но неприятное чувство не отрежешь.Просьба разобраться с кассиром, так как это обвес не только меня, но и вас тоже.Всего хорошего и хороших продаж.Рудов Алексей Петрович.P’s как фотографии прикрепить я тут не нашёл. Данные с чека такие, по видеокамерам можете проверить работу кассира:Войщева Александра Вячеславовна 25.07.19 16:01

Ответить

30-06-2019 в 11:04:56

00

В данном магазине работает кассиром мужчина, который принципиально не разговаривает с покупателями. Не спрашивает, нужен ли пакет, есть ли карта. Продукты кидает , если это бутылка, то специально ставит со стуком. Постоянно с недовольным лицом. Абсолютно не хочется ходить в магазин , где такое обслуживание.

Ответить

20-07-2018 в 19:53:57

00

Добрый день! Посетила ваш магазин по адресу Вернадского д.62. В Данном магазине неудобно расположены кассы. Очень малое пространство для товара. Мной было выбрано товара на две полные красные карзины. Обслуживал один кассир Маджавлаон Маджит(могу ошибится в правописании, извините). Покупателей оч. Много, очередь, час пик. (19.15). Для быстроты обслуживания поставила корзину. Кассир сказал убрать, т к он не обязан брать из карзины товар. Я попросила для быстроты брать из карзины, т к выкладывать долго, очередь.Кассир в недоброжелательной форме сказал что он обязан пробивать товар, а не обчзан брать его. ...(без коментариев...как его пробить не взяв? ? ПРИШЛОСЬ ВЫВАЛИТЬ ТОВАР ИЗ КАРЗИНЫ НА МУЛИПУШЕЧНЫЙ СТОЛИК У КАССЫ, ТОВАР УПАЛ... считаю недозволительным такое обслуживание. У магазина мало места на оборудование рабочего места, значит надо идти навстречу покупателю...хочу отметить сотрудницу рядом стоявшей, она благожелательно помогла мне сложить товар в пакет,хотя это точно не ее обязанности. Прошу разобраться с должностными обязанностями кассира и дать обратную связь. Пока нет желание посещать ваш магазин после такого обслуживания.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05