Пятёрочка по адресу Москва, улица Красного Маяка, 16Б — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Красного Маяка, 16Б

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Красного Маяка, 16Б, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Красного Маяка, 16Б

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Красного Маяка, 16Б

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

29

Отзывы (9) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Красного Маяка, 16Б

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

26-08-2023 в 12:58:53

11

Хочу выразить благодарность сотрудникам данного магазина, за консультации по их магазинам и в помощи по выбору продукции. Особая благодарность администратору Жанне за консультацию по чеку

Ответить

18-08-2022 в 06:44:24

00

Купила вчера в магазине минеральную воду Славяновская. Постоянно ее пью. В этот раз у воды подозрительный запах пластика, химический привкус. Вылила. Проверьте, пож-та, чтобы люди НЕ ОТРАВИЛИСЬ.

Ответить

04-08-2022 в 10:45:32

01

Добрый день ! Прошу принять меры категорийному менеджеру кто ведет консервы к поставщику Fish house, отвратительная морская капуста в жб банках, внутри вся прокисшая в уже белом растворе маринаде плавает.Дата производства 19.03.22.Раньше брал пару месяцев назад, тоже самое, все выкуинул, вчера купил думал наверно что то предприняли, ан нет все тот же тухляк. Ожидаю о/с

Ответить

28-01-2022 в 14:24:06

00

Полное отсутствие тележек для покупок. Только маленькие пластиковые. Как купить продуктов на неделю? Брать 3 штуки и паровозиком?????

Ответить

20-11-2021 в 19:27:45

20

В магазин впускают людей с собаками, люди катают собак в тележках

Ответить

18-09-2021 в 13:39:09

00

Вчера примерно в 22:42, у продавца выпало пиво и банка испортилась все брызги полетели на меня, вся куртка в пиве администратор или кто там в зелёной желетке просто пожала плечами и ушла, ужасно кто заплатит за стирку продавец ? Администратор? Может мне заплатить за химчистку ?

Ответить

05-05-2020 в 21:34:32

00

В 17:04 5.05.2020 на ближайшей к выхожу кассе работала продавщица, если так можно выразится. Она-настоящее хамло. Дело в том, что 1) Когда мы с мужем попросили пробить сигареты, она пошла за ними на другую кассу, но настолько медленно и с таким лицом, как будто делает нам одолжение.2) муж предъявил паспорт, карта для оплаты покупки была заведомо у меня, а не у него, потому что я пишу дипломную работу, связанную с продажами. Но вместо того, чтобы вежливо попросить, чтобы я передала карту мужу, она сказала это приказным тоном, а на вопрос мужа был примерно такой диалог: -зачем мне передавать вам карту?-надо!-почему надо? -ПОТОМУ -объясните -ПОТОМУ ЧТО Далее мы с горем пополам пробила, и мы ушли из магазина, получив на пожелание хорошего дня-едкое ,,взаимно,, как будто в спину харкнули. Объясните Вашему персоналу, что если они хотят работать в сфере продаж, такое поведение и общение с покупателем недопустимо. У этой особы этот раз, уже не первый. Из за неё теперь не хочется приходить в этот прекрасный магазин.

Ответить

24-10-2019 в 15:46:35

00

Ужасный магазин где администратор может вас назвать вором,обыскать и избить

Модератор

24-10-2019 в 22:52:29

00

Здравствуйте! После таких действий администратора вы вправе обратиться в полицию и написать на него заявление об избиении.

Ответить

24-02-2019 в 10:44:23

00

*37168 Вода СЕНЕЖСКАЯ мин.негаз. 1.5л — 18.99 в чекеНа ветрине 15 руб.3699487 ПЯТЕР.Наб.под.купон 1шт+накл.1шт —в чекеНе выдавадось на кассе

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05