Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 12к4с2 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 12к4с2

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Нагатинская набережная, 12к4с2, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Нагатинская набережная, 12, корп. 4, стр. 2

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 12к4с2

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

15

Отзывы (4) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Нагатинская набережная, 12к4с2

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

08-05-2022 в 16:42:16

00

Сегодня была конфликтная ситуация с продавцом "Пятерочка" . Продавец ведет себя по хамски и пытается выйти на физический конфликт с посетителем . Директор магазина на мою просьбу не среагировал . Попросила зайти в подсобку и поговорить с данным продавцом . Быдло продавец, после 1 минуты разговора и выяснения причин такого поведения попытался выйти на физический конфликт , на слова директора магазина ему все равно... Пришлось вызывать полицию .

Ответить

16-03-2021 в 13:04:12

00

Не нашел в вашем списке магазин на Нагатинской 9к1. Невозможно зайти в магазин из-за лужи на входе, просьба сделать с этим что нибудь!!!

Ответить

11-10-2019 в 17:42:19

10

11 октября на кассах было много народа. Однако кассир Касмира, сидя за кассой, говорила покупателям, что она не работает, хотя за 2 минуты до этого пробивала товар другим покупателям. Очень жаль, что кассир Касмира не знает своей основной работы и не хочет обслуживать покупателей на кассе. Если к кассиру подходят на кассу, то она не должна отказывать.

Ответить

22-07-2018 в 15:02:18

20

Здравствуйте. Сегодня стала свидетелем неприятной ситуации, вернее, хамства со стороны кассира. В магазин зашел молодой человек с 500 рублями, хотел купить шоколад. Около двух часов дня. Кассир ( не посмотрела ее бэйдж, о чем жалею) таджикской национальности упорно не продавала ему товар, объясняя отсутствием сдачи. Он долго стоял возле кассы, за которой она работала, требуя продать товар. Потом началась перекличка: эта кассир кричит другой " Гуля, Маня (неважно), у тебя найдется сдача?" Та отвечает "нет!" и т.д. В конце концов, она отправила покупателя к другому кассиру, где его обслужили. Отправив его в другую кассу, она сказала вслед, что мол, пришел с 500 рублями, а хочет шоколадку за 5 копеек. Тут я уже не стала молчать и сказала, что пусть даже 5 тысяч у него и хочет шоколад за 5 копеек, его обязаны обслужить, для чего, в принципе, вы все тут и работаете. До каких пор в сети будет процветать хамство, бескультурье сотрудников? В магазинах трудятся практически одни мигранты, с которыми, как я понимаю, не ведется никакая образовательная работа: они понятия не имеют о культуре обслуживания, об уважении граждан страны, которая предоставила им возможность заработка и т.д. Настолько неприятно это видеть и слышать! Причем с хамством в этом магазине я сталкиваюсь не впервые. А вам все равно? Хочу получить ответ по электронной почте на вопросы: какая воспитательная работа была проведена с сотрудниками магазина и какое последовало взыскание? Если я еще раз столкнусь с бардаком в этом магазине, что подниму вопрос на уровне муниципалитета и префектуры. Прошу прислать ответ за подписью ответственного лица с расшифровкой

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05