Пятёрочка по адресу Москва, Таллинская улица, 26 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Таллинская улица, 26

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Таллинская улица, 26, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Таллинская улица, 26

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Таллинская улица, 26

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

720

Отзывы (20) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Таллинская улица, 26 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

07-07-2023 в 20:19:40

10

Магазин отвратительный.полки в овощном отделе пустые не первый день.грязь и мухи.что за отношение

Ответить

08-11-2022 в 12:47:14

10

Сегодня, 8 ноября,меня бабушка попросила купить по акции колбасу сервелат по 77,99₽. Но её на прилавке не было, но я и многие постоянные покупатели видели,как сотрудники магазина по коробочке выносили. Почему руководство позволяет такие вольности свои сотрудникам? Надо было снять на телефон и выложить в Ютуб,как это делают другие! Может Вы обратите внимание на поведение ваших сотрудников!? Причём, как появились такие акции, такое происходит почти в каждом магазине. Заранее благодарю. Постоянный покупатель.

Ответить

04-02-2022 в 18:31:48

00

Хамское поведение детектора на вопросы по товару и просроченного товары. Оскорбление покупателей не только меня.

Ответить

07-08-2021 в 20:09:43

00

В данном магазине, продаётся просроченный товар. Купил клубничный йогурт «Простоквашино», а он просрочен на 8 дней ( сегодня 7.08.2021, товар до 30. 07. 2021 года. Так как я ушёл далеко, вернуться не имел возможности!

Ответить

03-06-2021 в 10:09:12

00

Прошу провести проверку всех сотрудников на новую короновирусную инфекция т.к. каждый сотрудник, кассир и охрана ужасно кашлят на весть магазин, данная ситуация происходит не первый день, а уже неделю, но никто на больничный так и не отправился (это что за человеческая жадность и халатность по отношению к покупателям), в этот магазин ходят очень много пенсионеров, детей, близ работающих сотрудников. Если вы не разберётесь со сложившейся ситуацией, то следующее заявление будет написана в Роспотребнадзор!! Они заражают здоровых людей!

Ответить

06-02-2021 в 14:47:51

00

Всегда всегда в этой пятерочке на таллинской, когда смотришь чек, цены большинства артикулов отличаются от указанных на витрине, самая обманная и непорядочная пятерочка, не думаю, что это случайность, потому что это закономерность для этого магазина!, половина продуктов в чеке оказывается естественно дороже!, чем на витрине!

Ответить

05-01-2021 в 16:45:29

00

Добрый день! Меня зовут Галина. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина. Но я хочу написать о вчерашнем дне. Накануне я купила Помело и оно оказалось несъедобным. С чеком и этим фруктом я пошла в магазин. Я не помню как зовут кассира( она работала на самой дальней кассе у стенки) которая проявила ко мне внимание и участие. . Она пригласила администратора Светлану, которая помогла мне решить мою проблему. Видно, что вы очень тщательно подбираете персонал. У вас работают внимательные и чуткие люди, которые поступают так, как написано в одной мудрой книге : « Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других.» ( Филипийцам глава 2 стих 4).Спасибо вам большое! С уважением Галина. 05.01.2021

Ответить

17-11-2020 в 10:03:45

00

Здравствуйте! Когда в пятёрочке будет элементарный порядок с ценниками ? Ценник на товар один, пробивает на кассе совсем другой, это касается когда идёт акция. Просто надоело ,каждый день захожу и ни разу не было без конфликта. Последнее сегодня 17.11.20г. время 8-42 , купила молочные сосиски "Велком" висит ценник 119 руб, а на кассе пробивает 259 руб. , почему? творожки "чудо" ценника нет, подхожу к сотруднику, она свои аппаратом говорит цена 29 руб, а на кассе пробивает по 58 руб. Когда будет порядок??? Или у вас не хватает квалифицированных кадров ? Как посмотришь на сотрудников в магазине , всё желание пропадает покупать.......

Ответить

14-11-2020 в 12:03:53

00

Полищук Владислав хамит покупателям на кассе. Очень неприятно.

Ответить

10-07-2020 в 19:49:02

10

Добрый вечер.Прошу вышестоящее руководство пятерочки, отреагировать на мою жалобу. В данном магазине постоянный бардак: вонь, отсутствие ценников, просросроченный товар, хамское поведение директора магазина в отношении покупателей. Прошу незамедлительно принять меры. В противном случае будет вызван роспотребнадзор.

Леонид

10-07-2020 в 19:59:40

10

Да, магазин конечно стремный! Больше туда не хожу. Спар, Перек вот норм магазины как раз рядом с моим домом.

Ответить

09-05-2020 в 21:21:14

00

В магазине по адресу Таллинская, 26 работает охранник или некто , человек без униформы, без бейджика, устрашающего вида, с огромной чёрной бородой, слоняющийся по залу без дела , собирающий вокруг себя перед входом в магазин людей подобного же вида, так что без крайней нужды в магазин заходить не хочется, а хочется подальше, стороной обойти это место, так ещё сегодня он, не соблюдая положенной дистанции, потребовал предъявить ему для досмотра мою сумку. Я знаю, что это является грубым нарушением моих прав и превышением его полномочий.Надеюсь, что руководство обладает достаточным набором необходимых мер для обуздания зарвавшегося хама, в противном случае я оставляю за собой право обращаться в вышестоящие органы для наведения надлежащего порядка.

Ответить

11-04-2019 в 19:32:13

00

Остались очень приятные впечатления от управляющего Фирсова Михаила,всем бы магазинам таких людей(ходим почти каждый день и в последнее время не наблюдаем его.Очень жаль.На наш взгляд образцово-показательный персонаж.Помогал всегда с выбором/срокам/процессам/вкусам по кулинарии,советами!на такой магазин нет толковых больше

Ответить

31-01-2019 в 10:25:28

10

Добрый день!30.01.19 около 22:10 посещала магазин,расположенный по адресу:г.Москва,ул.Таллинская,д.26.Впринципе посещение этого магпзина никогда не оставляет положительных эмоций!То просроченный товар,то тухлые овощи и фрукты!...Совершив покупку,я прошла на кассу(касса работала одна!!!),хотя народа было много.Женщина в фирменной одежды позвала ещё одного кассира(ура!),иду к ней на кассу....девушка проходит вперед(я думаю убрать бортик для прохда!).На пятки мне уже кто-то наступает,я повернулась и попросила пропустить меня,так как иду первая!Тут поворачивается мадам(сотрудник магазина,которая звала как раз кассира,и хамоватым тоном начинает мне объяснять,что она тоже покупатель!Оказалось,что девушка наступавшая мне на пятки её дочь!Что кассу открыли чтобы обслужить её,я понимаю это именно так!Хорошо,я ничего не имею против,можно было нормально сказать(а не так сначала толкать меня тележкой,потом орать что она тоже покупатель!).В первую очередь ты сотрудник магазина! И представляешь ыирму,ты лицо магазина!Тем более я хочу подчеркнуть,находящееся в фирменной одежде и грубишь покупателю.Если твой рабочий день закончен,одень повседневную одежду,и как мы смертные люди постой в очереди!Осталась недовольна!Посещать машазин больше не буду!Каждый раз что-то новенькое,но там происходит!Пусть эта мадам(сотрудник магазина,и покупает товар!Она же покупатель!!!!)

Ответить

02-01-2019 в 15:00:28

00

Жалоба на охранника имя Лабазанов Рахим пришли в магазин начал докапыватся к моему папе причину не назвал. Не довал выйти из магазина хоть у нас есть чек на оплату покупки. Сделайте с ним что-небудь дайте штраф или увольте! Почему у вас работают такие люди?

Ответить

18-11-2018 в 12:04:08

00

Прошу принять меры к сотруднику данного магазина Наймановой Витории,Конкретнее, 18.11.2018 в 11:37 я и двое моих детей(один грудной ребенок в коляске) стояли в очереди на кассе магазина. Я взяла из корзины покупок виноград в бумажном одноразовом упаковочном пакете, который был мокрый насквозь ввиду неправильного хранения оного в магазине(все,абсолютно все пакеты с виноградом киш-миш были мокрыми насквозь) и под собственным весом пакет расклеился снизу, виноград высыпался на пол магазина. Я и др. покупатель сообщили о случившемся кассиру Виктории, чтобы убрали пол,а так же поставила в корзине виноград, оставшийся неповрежденным. На что Виктория сначала недовольно тыкнула мне на корзину, со словами "Это что?", на мое объяснение, что порвался одноразовый бумажный пакет и виноград рассыпался она в грубой форме прокоментировала, что "Надо лучше за своими детьми следить", что, собственно, и возмутило меня! Во-первых дети(вот особенно грудной!) вели себя в магазине спокойно,никому не досаждая и не вызывая конфликтных ситуаций,а во-вторых, вопрос:кто вообще дал право данному сотруднику подобным образом выражать свое недовольство? Прошу провести с ней беседу о недопустимости манер разговора,которые она позволяет себе в отношении к покупателям и предупредить подобные инциденты в дальнейшем!!

Ответить

08-10-2018 в 09:16:25

00

08.10.18 доброе утро!жалоба на хамство персонала в магазине.Причем как представился этот человек-она руководитель.!Итак, в 8.30 утра,кассир одной из трех касс, объявила о закрытии своей кассы,хотя две других кассы с очередями от 5 до 10 человек.Сожалею что вообще зашла в этот маназин,но уж больно шоколадку захотелось.На мой вопрос:" нормально ли закрывать кассу когда на оставшихся кассах такие очереди" и " сначала организуйте работу так,чтобы всем было комфортно,потом уходите",мадам с волосами светлого цвета и в очках,черезвыйчааайно любезно сообщила мне что, она руководство,что она устала и засомневалась в моей цитирую дословно"выебанности".Видимо женщина высокий профессионал в построении зависимости этой самой ...ности и нормальной организации труда в магазине. Я прошу установить и сообщить мне фио столь высоко профессионального руководителя и такой заботливой женщины.Буду ждать извинений от нее лично.Надоело хамство.

Ответить

01-08-2018 в 17:15:42

10

Добрый день! После вывоза мусора остается огромная вонючая лужа. Через которую не возможно пройти. Воняет по всей улице. Примите меры.

Ответить

01-08-2018 в 10:26:50

10

Добрый день! Хотела оставить жалобу на вывоз мусора из магазина. Каждый раз при вывозе мусора на дороге разливается огромная вонючая лужа, через которую не возможно пройти. К тому же вонь стоит не выносимая. Я житель соседнего дома и это очень мешает. Просьба принять меры к устранению данной проблемы.

Ответить

29-07-2018 в 13:21:17

60

Здравствуйте! У разгрузочной зоны всё время стоит жуткая вонь, хуже чем от помойки рядом. Пожалуйста сделайте так, чтобы запаха не было, иначе мне придется написать в управу района. Спасибо за понимание.

Андрей

31-07-2018 в 13:21:22

00

+1

Ответить

20-06-2018 в 10:17:20

10

Здравствуйте. Не магазин а хамы... Пришел, 2 кассы очередь в каждую по 20 человек. Возмутился , плшел к руководству, дир. маг. ОТВЕТ , Вот купили и стойте. , дошло до кассы, пробил, детям мячик, НЕТ у вас не хватает 5 рублей. , пробейте конфетку... Все идите , домой, еще раз придете сразу и набирайте не менее 555 р. Магазин хамов, чтобы еще раз пришел... Да по всему интернету напишу. НЕ ХОДИТЕ ХАМЫ,,

Советчик

20-06-2018 в 10:46:58

10

Полностью поддерживаю вас!

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05