Пятёрочка по адресу Москва, улица Лавочкина, 18 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Лавочкина, 18

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Лавочкина, 18, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Лавочкина, 18

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Лавочкина, 18

День неделиЧасы работы
Понедельникc 08:00 до 23:00
Вторникc 08:00 до 23:00
Средаc 08:00 до 23:00
Четвергc 08:00 до 23:00
Пятницаc 08:00 до 23:00
Субботаc 08:00 до 23:00
Воскресеньеc 08:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

37

Отзывы (6) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Лавочкина, 18

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

11-12-2021 в 21:33:30

10

11.12.2021 вечер около 21:00, сотрудник, женщина с рыжими волосами и челкой, к сожалению, имя не посмотрела, решил хамски высказать своё мнение по поводу моего просмотра товара. Я стояла выбирала голубику, аккуратно отставлять коробочки в сторону, после чего подошёл сотрудник и хамски высказал, что следовало бы убирать все продукты за собой, так как она уже, цитирую, - «задолбалась за всеми убирать». Разбросано ничего не было, сложено было аккуратно. Прошу принять меры и побеседовать с сотрудником о правилах общения с клиентами. Учить и, тем более, заставлять что-то делать, не в их компетенции.

Ответить

24-09-2020 в 13:34:26

00

Стоят коробки с товаром на витрине не было куриного филе. Спрашивала сотрудников,, На витрине нет вам привезли мясо и когда будете выставлять? '' Не кто нечего не знает! , не знаю,,, не знаю,, А кто должен знать?

Ответить

02-08-2020 в 12:06:30

00

01.08.2020 покупала по акции сосиски. На ценник одна цена на чеке другая цена. Разницу в цене мне так и не вернули. Есть фото ценника и чек сохранен.

Юрий

05-08-2020 в 16:43:16

00

Напишите в Роспотребнадзор.

Ответить

28-03-2020 в 20:16:56

00

Здравствуйте! Всегда с удовольствием пользовалась услугами данного магазина, проблемм небыло. Сегодня у нас с дочкой вышла не приятная история с этими игрушками тролли, пришли вв надежде приобрести игрушку за наклейки и доплатить 199 р., но не тут то было, оказывается приложения со штрих кодомм на телефоне для этого оказалось не достаточно, и списать наклейки сотрудники магазина не смогли, объяснив, что для этого необходима пластиковая карта и купить игрушку придется за полную цену, либо заведите пластиковую карту. До этого, все акции наклейки списывались с приложения без проблем! Очень не приятно! Везде обман!

Ответить

16-04-2019 в 21:31:56

00

Сегодня покупала груши в этом магазине, на ценнике по середине было написано груша китайская 109₽. Продавец на кассе начал считать как груша конференция. Мы прошли к прилавку, чтобы ещё раз проверить. Было 3 ящика и 3 ценника, меня начали убеждать что груши слева и посередине одинаковые и ценник на них один, хотя груши совершенно разные. На что кассир сказал мне чтобы я лучше смотрела и думала мозгом. Считаю это оскорблением. Фото с прилавка и фото продавца я сохранила. Прошу принять меры в отношение этого магазина и продавца, который старался закрыть бейдж но на нем видны первые буквы имени и фамилии Абду... Микан...

Ответить

07-12-2018 в 11:53:40

00

Приветствую Суть моего обращения является , систематическое , неоднократное нарушение со стороны работников этого магазина. А именно : - не своевремено меняют ценники товаров - не соответствует расположение ценников и товаров на прилавке , что приводит к большой путанице средь покупателей приклонного возраста и спорам на кассе При возникновении спорных моментов , крайне не охотно идут на встречу для урегулированияПросмотрев иные отзывы , увидел , что все аналогичные проблемы по всей сети магазинов страны Я надеюсь , вы захотите и сможете наладить рабочие процессы в своих магазинах , дабы не уподобиться положению сети магазинов магнит С наилучшими пожеланиями! покупатель с соседнего двора

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05