Пятёрочка по адресу Москва, улица Богданова, 24 — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, улица Богданова, 24

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, улица Богданова, 24, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, улица Богданова, 24

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, улица Богданова, 24

День неделиЧасы работы
Понедельникc 09:00 до 23:00
Вторникc 09:00 до 23:00
Средаc 09:00 до 23:00
Четвергc 09:00 до 23:00
Пятницаc 09:00 до 23:00
Субботаc 09:00 до 23:00
Воскресеньеc 09:00 до 23:00

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

317

Отзывы (15) о магазине Пятерочка по адресу Москва, улица Богданова, 24 Добавить

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

23-06-2023 в 00:06:17

20

Сегодня 22 июня в 21:39 в магазине на Богданова д.10 я совершала покупку. Кассир посмотрел на груши и спросил у меня, что это за груши. Я ответила-жёлтые. А у нас такие есть?-спросил кассир и пошёл в торговый зал. Он очень долго рассматривал в отделе овощи-фрукты ценники. Вернулся и сообщил мне, что таких нет. Пришлось мне идти в зал, приносить ценник. Сотрудник спросил, а где вы его взяли? Прикол! Как будто это я его принесла из дома!!! После моего возмущения, кассир стал смеяться мне в лицо. Администратор и другие сотрудники пытались его успокоить, привести в чувство. Я спросила, что ему смешно? Он ответил да! А мне не очень! Я в 10 вечера возвращаюсь с работы и мне хочется побыстрее вернуться домой. А тут, молодой человек, лет 20, просто издевается и смеётся. После детального рассмотрения чека, я увидела, что на чеке стоит женская фамилия. Почему сотрудник-молодой человек, работает под паролем другого сотрудника? Я обратилась к администратору с этим вопросом, мне ответили, что касса сломалась. Был ещё один сотрудник-мужчина. Он извинился за хама, сказал, что его отправили домой и отстранили от работы на неделю. Может его уже надо отправить на историческую родину? У него это не первая проблема с покупателями, так сказали другие сотрудники. По возрасту, я старше его матери, а он позволяет себе хамское отношение ко мне. У себя на Родине молодёжь так не относится к старшему поколению! Почему они здесь себе это позволяют? Потому что они здесь чувствуют безнаказанность! Почему я должна после работы бегать по торговому залу, приносить ценники кассиру, если он не в состоянии запомнить ассортимент магазина и найти ценник на стеллаже? Мальчик занимается самолюбованием. Возомнил себя не понятно кем. Отправьте его на Родину, пусть попробует похамить своим соотечественницам, которые годятся ему в бабушки. Фамилия сотрудника-хама Магомедов Магомед.

Ответить

04-06-2023 в 12:53:06

10

Добрый день. 31.05.2023г в 20:32-20:38, в магазине "Пятерочка", расположенной по адресу г.Москва, ул.Богданова 32.Абсолютно хамское,грубое отношение персонала, всегда акционный товар не соответствует цена, кроме того на кассе вместо одного продукта пробивают совершенно другое ( вместо свёклы за 16 рублей,мне пробили авокадо ЗАА 229.9 рублей), это уже не однократно. Кассир без бейджика,адим. подошла Лена бейджа не видно, где-то под подмышкой,всегда не довольной физиономией ходит, как будто ей должны.Прошу Вас довести до сведения Вышестоящее руководство, о том что сотрудники магазина не компетентные и не справляются своими обязанностями.Не умеют общаться с людьми(покупателями), сразу идут на конфликт, хамят,грубят ..... Никогда не извиняться, наоборот в след что то говорят...Прошу вас провести разбирательство по указанным фактам, принять меры и принести извинения.Жду объяснения

Ответить

31-03-2022 в 12:43:06

00

Жалоба на магазин, находящийся по адресу Богданова, д. 58! (В списке не нашлось данного магазина) Ранее мной оставлялась жалоба на погрузку-разгрузку в данном магазине, водители перекрывают своим авто проезд жителям дворов. Так и в этот раз водитель перекрыл проезд, за 10минут собралось более 5 машин. Водитель в конце вышел вальяжно и демонстративно медленно садился в машину, так же заводил и отъезжал. Прошу провести разъяснительные работы по данному вопросу и наладить погрузку-разгрузку в данном магазине, чтобы этот процесс не мешал жителям данных дворов!Фото нарушения могу предоставить.

Ответить

10-10-2021 в 20:59:30

00

Здравствуйте! Сегодня совершила покупку в одном из ваших магазинов. Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Богданова, д.58. Открыта была всего одна касса при очереди 8-10 человек. Другой кассир находился при этом в магазине. На мою просьбу открыть вторую кассу, кассир начал на меня кричать. Дама отказалась представиться, поэтому вынуждена была её сфотографировать. Прошу принять меры к работникам, которые позволяют себе кричать на покупателей.Также прошу наладить работу касс, особенно в час пик. Недопустимо, чтобы работала всего одна касса в это время. Если так будет продолжаться+кассиры будут кричать на покупателей, буду вынуждена зафиксировать подобные инциденты и оформить жалобу во всех соц. сетях, сменить магазин. Моя знакомая уже старается не заходить лишний раз именно в этот магазин по причине хамства того же самого кассира

Ответить

10-10-2021 в 20:59:10

00

Здравствуйте! Сегодня совершила покупку в одном из ваших магазинов. Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Богданова, д.58. Открыта была всего одна касса при очереди 8-10 человек. Другой кассир находился при этом в магазине. На мою просьбу открыть вторую кассу, кассир начал на меня кричать. Дама отказалась представиться, поэтому вынуждена была её сфотографировать. Прошу принять меры к работникам, которые позволяют себе кричать на покупателей.Также прошу наладить работу касс, особенно в час пик. Недопустимо, чтобы работала всего одна касса в это время. Если так будет продолжаться+кассиры будут кричать на покупателей, буду вынуждена зафиксировать подобные инциденты и оформить жалобу во всех соц. сетях, сменить магазин. Моя знакомая уже старается не заходить лишний раз именно в этот магазин по причине хамства того же самого кассира

Ответить

11-09-2021 в 13:42:11

00

Пятёрочка ворует мои баллы. В приложении указано якабы было списание за покупки, неоднократно. Я эти покупки не совершал, баллы в основном начисляется почта банк за оплату картой почта банка в других магазинах. При обращении в пятерочку по поводу несанкционированного списания баллов, пяторочка ответ не предоставила, запрос проигнорирован, рекомендовали карту перевыпустить. Перевыпустил карту почта банка, после чего магазин пятёрочка продолжил воровство баллов. А после перевыпуска карты вообще не даёт подтвердить электронную почту для получения чеков, чтобы не было видно адрес магазина и данные кассира. Требую вернуть все бонусы назад.

Ответить

02-01-2021 в 21:32:31

10

Продавцы обвешивают покупателей. 02.01.21 покупал кабачки (касса: 02 смена: 0273 чек: 00274) кассир пробил 1,315 кг. На самом деле они весили 0,69 кг. Прошу принять меры к кассиру

Ответить

11-06-2020 в 17:26:01

00

руководство всей сети пятерочка совсем обнаглело ,когда вы уже нажретесь ? сколько можно поднимать цены? реально задолбали .С этого дня буду закупаться в магните или дикси

Ответить

24-04-2020 в 18:57:01

00

меня в этом магазине за одну покупку обманули дважды, я взял товар на скидке и второй товар 1+1, когда меня начали рассчитывать то я увидел как кассир закрывает чек где не сработало 1+1 и сумма больше чем надо, я сказал это кассиру и она побежала смотреть на ценник, после пришла и пробила правильно, после она закрыла чек и я рассчитался, когда взял я чек в руки не отходя от кассы то увидел что тавар на скидке пробит без скидке о чем я сказал кассиру, пришел другой сотрудник магазина взял мой чек и пошел искать ценник, после чего вернулся и сделали мне возврат и пробили правильно как надо, но изначально мне пробили товар по цене 304,99 на ценнике цена была без скидки 289, но и после пробили по акции 119,99, я считаю что эти махинации сделаны специально, так как не все смотрят в чек, я в ваших магазинах не первый раз пресекаю обманы, если что все чеки есть на руках, прошу разобраться и наказать виновных!!!!

Ответить

11-03-2020 в 21:49:47

00

Не магазин а аул. Кассиры и администратор разговаривают между собой не на русском языке! Вечно какието разборки и оры. Самый ужасный магазин а выпечка несвежая

Ответить

11-03-2020 в 21:46:30

00

Сегодня, 11.03.2020 в Пятерочке на улице Богданова дом 32(в списке не нашла), я попросила списать бонусы спасибо, которые у меня были 100%, однако кассир отказалась это делать. Я попросила еще раз, после чего она перешла на «ТЫ», начала на меня кричать прилюдно, и посылать в сбербанк! Хотя с картой проблем точно нет! Ей было либо лень, либо жаба душила списать бонусы. Прошу предпринять меры!!! Кассира звали Лена, однако в чеке мужское имя

Ответить

27-02-2020 в 15:26:42

00

Добрый день. Оставляю отзыв по Пятёрочке на Богданова 10, так как этот адрес не нашёл. 26.02.20 примерно в 18-48 стал свидетелем осмотра личных вещей девушки сотрудниками Пятерочки, находясь в 5 метрах от входа на улице. У вас новые правила по работе с клиентами или законодательство РФ к Вам не относится?

Ответить

27-10-2019 в 16:24:44

00

Сотрудник магазина(Зам.Директора) Айсанат нагрубила, накричала и отобрала тележку!

Модератор

27-10-2019 в 19:21:17

00

Здравствуйте! Пробовали ли вы оставить запись в книге жалоб и предложений? Она должна регулярно проверяться.

Ответить

22-06-2019 в 23:04:22

10

Ценники не соответствуют, висит акция 2+1 , на кассе оказывается не проходит , что это если не обман покупателя?

Ответить

12-10-2018 в 16:55:49

01

Отвратительный магазин вчера муж купил изюм белый без косточки в пакете сам продукт приличный но когда достала из пакета хотела помыть детям доват на дне пакета какашки мышиный. Не могу в себя прийти сама сверху несколько штук взяло попробовала правда помыло но всеравно это ужась.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05