Пятёрочка по адресу Москва, Кировоградский проезд, 3А — режим работы и телефоны

Магазин Пятёрочка по адресу Москва, Кировоградский проезд, 3А

Хотите совершать покупки свежих, аппетитных и качественных продуктов по самой низкой цене? Тогда магазин Пятерочка, расположенный по адресу: Москва, Кировоградский проезд, 3А, радушно открывает для вас двери.


Реквизиты магазина Пятерочка

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Россия, Москва, Кировоградский проезд, 3

Телефон горячей линии: 8 (800) 555-55-05

Личный кабинет: Вход в личный кабинет

Активация Выручай-Карты: Активировать Выручайку

Официальный сайт: 5ka.ru

На этой странице вы ознакомитесь с местоположением определенного магазина торговой сети в вашем городе, узнаете время работы и телефоны офиса для связи с управляющим администратором. Достаточно удобно пользоваться онлайн картой, помогающей сразу же отыскать расположение торговой точки, добраться без пробок или оперативно доехать на общественном транспорте. Будьте всегда в курсе акций и специальных предложений, действующих в супермаркете, и вы сможете существенно минимизировать затраты на продукты питания!


Режим работы магазина Пятерочка по адресу Москва, Кировоградский проезд, 3А

День неделиЧасы работы
ПонедельникКруглосуточно
ВторникКруглосуточно
СредаКруглосуточно
ЧетвергКруглосуточно
ПятницаКруглосуточно
СубботаКруглосуточно
ВоскресеньеКруглосуточно

Если вам не подходит график работы этого супермаркета, посмотрите другие магазины Пятерочка в Москве.


Адрес магазина Пятерочка на онлайн карте Москвы

Поделитесь с друзьями!

Магазин Пятёрочка

Оцените качество работы:

210

Отзывы (8) о магазине Пятерочка по адресу Москва, Кировоградский проезд, 3А

Ищите куда пожаловаться на магазин Пятерочка или хотите выразить благодарность? Здесь вы можете оставить свой отзыв или написать жалобу на сотрудников супермаркета! На сайте функционирует система рейтинга, нам важен каждый ваш голос, поэтому не сомневайтесь, оставленный отзыв будет опубликован!

06-06-2022 в 21:33:30

10

Добрый день, магазин по адресу Кировоградский проезд требует ремонта и модернизации. неудобная навигация по магазину, плохой запах, грязь, старая и битая плитка на полу, постоянная не хватка кассиров и свободных тележек и корзинок. Просим улучшить, усовершенствовать магазин.

Ответить

13-03-2022 в 13:11:55

00

12.03. 2022 года примерно в 11.50 я зашла в данный магазин. Посмотрев на прилавке и не найдя там нужные мне товары, я пошла на выход через кассы. Мне преградила путь сотрудница магазина без бейджика и молча, без каких либо объяснений, стала открывать мою дамскую сумку и засунула потом свою руку в неё и стала перебирать находящиеся в ней вещи. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать некомпетентного сотрудника

Ответить

24-06-2021 в 18:14:57

00

В Пятерочке по адресу город Москва улица Кировоградский проезд д. 3 А. Какая то не понятная ситуация с овощами и фруктами,можно прийти в любое время дня и ящики всегда пустые(имеются фотографии). Раньше в этом магазине была очень хороший директор, было всегда чисто и полные полки товара, а теперь директор сменился и в магазине Пустота. Часто по залу стоят не разобраны палеты с товаром и их никто не разбирает. Я живу в доме рядом с этой пятерочкой и хочу покупать в ней овощи и фрукты, а мне приходится ходить в другие магазины или заказывать доставку. Прошу разобраться в ситуации и принять меры. Спасибо

Ответить

15-04-2020 в 19:37:07

00

Обвесили в магазине по адресу г.Москва Кировоградский пр-д, д3 к.1. Покупал имбирь в чеке 205 грамм, пришел домой, завесил ради интереса 145 грамм! Остальные позиции взвешены правильно! Кассир Чимаева Мадина Хамидовна! дата покупки 15,04,20 18:56 Прошу разобраться с данной проблемой и кассиром!!

Ответить

11-09-2019 в 21:49:59

00

В данном магазине мне отказали в списании бонусов «спасибо» за покупку. Я выполнила все условия акции: бонусов было больше тысячи, покупка составила на 1200. Мой чек составлял исключительно продукты питания. Прошу дать мне разъяснение по данной ситуации.

Ответить

16-07-2019 в 18:12:45

00

отвратительное качество орехов арахис "Красная цена" были куплены 15 июля изминилась упаковка и качество

Ответить

12-06-2019 в 17:06:18

00

Живем рядом с данным магазином, впринципе, это одна из самых чистых, аккуратных и ухоженных "пятерочек", в которых мы когда-либо были. Но, всё же, хочу пожаловаться на абсолютно ужасную гнилую картошку, так как хорошую сразу же разбирает персонал, купили вот на днях- просто гниль, выброшенные деньги... И обычного репчатого Лука в ассортименте почти никогда нет.

Ответить

31-05-2019 в 11:23:08

42

Здравствуйте, пришли с моим дедушкой в магазин названный выше, оплату производить собирались пенсионной социальной картой ( каждый год перечисляет государство 2000 пенсионерам на покупки). Так вот, перед пробивкой товаров продавец был уведомлен что оплата будет производится картой, она начала пробивку товара. После того как пробила весь, дед дал ей карту и продавец сказала, что «сеть не ловит». Я спросила: Проблема в карте или в вашем аппарате, она посмотрев на меня как на «врага народа» сказала, «девушка я же вам говорю сеть не ловит». Этой фразой она не коим образом не ответила на мой вопрос! Далее я спросила ещё раз, так как вдруг человек не умеет воспринимать информацию с первого раза, такое бывает. Ответ я получила тот же только с повышенной интонацией в голосе. Далее я порекомендовала ей проверить ещё раз ( то есть провести карту ещё раз). На что получила ответ девушка вы, что не понимаете сеть не ловит хотите сами идите посмотрите. Далее я не смогла терпеть такого тона в разговоре со мной и так же начала с ней разговаривать, но человек все равно не отвечал на мой вопрос. Дедушка разнервничался, а ему уже 80 лет, ветеран труда, а эта женщина продолжала сидеть на месте. Дед еле еле заставил ее позвать начальство. Пришла девушка (как бы начальник). Я разъяснила ситуацию. Она сказала что виноваты не они, а кто-то с верху. Далее я сказала ей почему ваши продавцы так разговаривают с покупателями. На что ответа я не получила, а услышала лишь оправдания продавца о том что разговаривала она нормально. Может быть конечно для неё это нормально, но для людей воспитанных такое общение не адекватно. В заключении жалобы хочу сделать следующие выводы:1. Почему продавцы не ознакомляют покупателей, что аппаратура не связана с интернетом 2. Почему продавцы хамят Требую принять надлежащие меры к данному магазину Пятерочка.

Ответить
Добавить

Номер телефона горячей линии: 8-800-555-55-05